Жор масла после удаления катализатора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Жор масла после удаления катализатора
Диагностирую состояние катализатора через свечное, мне так проще, когда свиснули манометр на 1бар. Показания к вырезанию должны быть продиагностированы, а так глухой телефон на одном конце деревни пук , на другом скажут обо.рался.
плюс
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Жор масла после удаления катализатора
Современные двигатели совсем необмануть без ощутимых последствий, по исключению экологии.
Причем это актуально как в электронном виде, так и в конструкционном. Так как уже на стадии конструирования заложены нормы экологии, расхода масла и топлива и их совместная работа в сторону снижения токсичных выбросов.
И это не про трубку egr или СРОГ, которую можно заглушить, это настройка формы камеры сгорания, формы днища поршня, толщина колец, размер жарового пояса, тип свечи зажигания( если мы говорим про бензиновый мотор), моменты или карты работы систем фаз газораспределения, и т.д.
Уже не один современный мотор сделанный по заводским спецификациям но с удалением экологии в нарушение первых, преждевременно стал выдавать отрицательные параметры.
И наоборот, даже на изношенном моторе(не фатально) , как только приводили в норму системы подачи топлива и воспламенения, очистки ОГ, мотор сразу же оживал и работал с параметрами вновь отремонтированного.
Причем это актуально как в электронном виде, так и в конструкционном. Так как уже на стадии конструирования заложены нормы экологии, расхода масла и топлива и их совместная работа в сторону снижения токсичных выбросов.
И это не про трубку egr или СРОГ, которую можно заглушить, это настройка формы камеры сгорания, формы днища поршня, толщина колец, размер жарового пояса, тип свечи зажигания( если мы говорим про бензиновый мотор), моменты или карты работы систем фаз газораспределения, и т.д.
Уже не один современный мотор сделанный по заводским спецификациям но с удалением экологии в нарушение первых, преждевременно стал выдавать отрицательные параметры.
И наоборот, даже на изношенном моторе(не фатально) , как только приводили в норму системы подачи топлива и воспламенения, очистки ОГ, мотор сразу же оживал и работал с параметрами вновь отремонтированного.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.