Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
Возможно ли такое - полностью удалить из автомобильного карбюратора поплавок, сделав вместо него трубопровод для слива излишка топлива в топливный бак самотёком (то есть обратку)?
То есть в стенке поплавковой камеры просверлить отверстие, и установить туда штуцер сливного трубопровода - так, чтобы нижняя кромка отверстия штуцера была на уровне, соответствующем необходимому уровню топлива в поплавковой камере
То есть в стенке поплавковой камеры просверлить отверстие, и установить туда штуцер сливного трубопровода - так, чтобы нижняя кромка отверстия штуцера была на уровне, соответствующем необходимому уровню топлива в поплавковой камере
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
А у нас в карбюраторе разряжение? Или нет?
А в бензобаке пары под избыточным давлением бывают?
А в бензобаке пары под избыточным давлением бывают?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
Даже если просто абстрагироваться от .....
Поплавок это регулятор наполнения, а насос работает с избытком давления. Т.е. поплавок поддерживает постоянство в попытках изменяться уровню топлива.
Свободный слив жижи через калиброванное отверстие величина условно постоянная.
Уровень топлива постоянно пытается изменяться.
Поплавок это регулятор наполнения, а насос работает с избытком давления. Т.е. поплавок поддерживает постоянство в попытках изменяться уровню топлива.
Свободный слив жижи через калиброванное отверстие величина условно постоянная.
Уровень топлива постоянно пытается изменяться.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
Надо изучить беспоплавковые карбюраторы типа Стромберг - они были изобретены в Америке специально для истребительной авиации в качестве замены впрыску.Romni писал(а):Возможно ли такое - полностью удалить из автомобильного карбюратора поплавок, сделав вместо него трубопровод для слива излишка топлива в топливный бак самотёком (то есть обратку)?
То есть в стенке поплавковой камеры просверлить отверстие, и установить туда штуцер сливного трубопровода - так, чтобы нижняя кромка отверстия штуцера была на уровне, соответствующем необходимому уровню топлива в поплавковой камере
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
Ну это не очень гуманно - так издеваться над человеком!
Стромберг-Бендикс насоветовали! )))
Стромберг-Бендикс насоветовали! )))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
На Ютюбе люди весь карбюратор заменили медицинской капельницей - и ничего, ездило .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
А мото карбюраторы разве все поплавковые?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
опять бредовые идеи от Ромни.
можно, если ездить на постоянных оборотах и по абсолютно ровной поверхности.
можно, если ездить на постоянных оборотах и по абсолютно ровной поверхности.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
yuri_sh писал(а):опять бредовые идеи от Ромни.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
Мото карбюраторы все поплавковые. Бывают постоянного разрежения, бывают с шиберами вместо привычных заслонок, но поплавковая камера присутствует у всех. В отличие от автомобильного, мотокарб не боится отливов в поворотах т.к. при крене центробежная сила пересиливает гравитацию и бензин остается у жиклеров.
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
Замена поплавка обраткой имеет следующие плюсы:
1. больше не понадобится регулировать уровень топлива в поплавковой камере;
2. при работе двигателя на газе не будет ударов поплавка о стенки пустой поплавковой камеры (от которых поплавок может разгерметизироваться, а также может нарушиться регулировка уровня топлива), а также потери герметичности запорной иглы из-за сухости уплотнителя;
3. вообще больше не будет отказов двигателя в пути по причине переполнения топливом поплавковой камеры из-за утопления поплавка или потери герметичности запорной иглы;
4. при наличии обратки из поплавковой камеры легко определить, подаёт насос топливо в карбюратор, или нет (при отказе или возникновении перебоев в пути) - если топливо подаётся в карбюратор, через прозрачный шланг обратки будет видна струя топлива с пузырьками воздуха;
5. можно сделать не одно, а два-три дренажных отверстия в поплавковой камере, соответствующих разным уровня - нормальному, повышенному, пониженному; при необходимости их можно переключать
1. больше не понадобится регулировать уровень топлива в поплавковой камере;
2. при работе двигателя на газе не будет ударов поплавка о стенки пустой поплавковой камеры (от которых поплавок может разгерметизироваться, а также может нарушиться регулировка уровня топлива), а также потери герметичности запорной иглы из-за сухости уплотнителя;
3. вообще больше не будет отказов двигателя в пути по причине переполнения топливом поплавковой камеры из-за утопления поплавка или потери герметичности запорной иглы;
4. при наличии обратки из поплавковой камеры легко определить, подаёт насос топливо в карбюратор, или нет (при отказе или возникновении перебоев в пути) - если топливо подаётся в карбюратор, через прозрачный шланг обратки будет видна струя топлива с пузырьками воздуха;
5. можно сделать не одно, а два-три дренажных отверстия в поплавковой камере, соответствующих разным уровня - нормальному, повышенному, пониженному; при необходимости их можно переключать
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
Romni, у вас всё хорошо? Может помощь какая нужна, совет, поддержка?
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
Так и в чем проблема? У вас в деревне нет сверла нужного диаметра?Romni писал(а):Замена поплавка обраткой имеет следующие плюсы:
1. больше не понадобится регулировать уровень топлива в поплавковой камере;
2. при работе двигателя на газе не будет ударов поплавка о стенки пустой поплавковой камеры (от которых поплавок может разгерметизироваться, а также может нарушиться регулировка уровня топлива), а также потери герметичности запорной иглы из-за сухости уплотнителя;
3. вообще больше не будет отказов двигателя в пути по причине переполнения топливом поплавковой камеры из-за утопления поплавка или потери герметичности запорной иглы;
4. при наличии обратки из поплавковой камеры легко определить, подаёт насос топливо в карбюратор, или нет (при отказе или возникновении перебоев в пути) - если топливо подаётся в карбюратор, через прозрачный шланг обратки будет видна струя топлива с пузырьками воздуха;
5. можно сделать не одно, а два-три дренажных отверстия в поплавковой камере, соответствующих разным уровня - нормальному, повышенному, пониженному; при необходимости их можно переключать
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Автомобильный карбюратор - обратка вместо поплавка
В основном социальная нестабильность, отсутствие занятости трудоспособного населения. Медицинские реформы тоже подбавляют.Челябинск писал(а):Так и в чем проблема? У вас в деревне нет сверла нужного диаметра?