Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Если машина реально гонченская, и до места гонки ее реально везут на прицепе, то фильтра там вообще может не быть. Тогда такая обманка вполне годится, чтобы моторчик не засасывал крупные камни.
Если же это понты на каждый день, то независимо от изготовителя обманки те, кто это прикрутил, придурки.
Тем не менее, пример на фото - это из видео по ссылке выше, подтверждает, что речь именно о придурках. Только одно может быть им оправдание - они такую машинку только что купили и не успели отстрелить скукожившуюся обманку.
Если же это понты на каждый день, то независимо от изготовителя обманки те, кто это прикрутил, придурки.
Тем не менее, пример на фото - это из видео по ссылке выше, подтверждает, что речь именно о придурках. Только одно может быть им оправдание - они такую машинку только что купили и не успели отстрелить скукожившуюся обманку.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Вот пример придурков, которые просто так выбросили корпус вместе с фильтром и привинтили обманку
Видно, что место корпуса осталось пустым, его было полно, и фильтру никто не мешал. Но нет - выбросили. Придурки.
А тогда без фильтра моторчику включен отсчет по абразивному износу - фактически он не жилец. И особенно не жильцы моторчики со всякого рода системами регулируемой длины каналов на впуске - там есть все условия для того, чтобы пыль собиралась в дальний от заслонки цилиндр и прикончила его еще раза в 2-3 раньше.
Мораль этой басни предельно проста - обмануть себя легче легкого, а вот обмануть закон сохранения невозможно в принципе. Это когда фильтр откуда-то убыл, а пыль туда прибыла. А вот моща от убития фильтра не прибавилась ни на грамм .
Видно, что место корпуса осталось пустым, его было полно, и фильтру никто не мешал. Но нет - выбросили. Придурки.
А тогда без фильтра моторчику включен отсчет по абразивному износу - фактически он не жилец. И особенно не жильцы моторчики со всякого рода системами регулируемой длины каналов на впуске - там есть все условия для того, чтобы пыль собиралась в дальний от заслонки цилиндр и прикончила его еще раза в 2-3 раньше.
Мораль этой басни предельно проста - обмануть себя легче легкого, а вот обмануть закон сохранения невозможно в принципе. Это когда фильтр откуда-то убыл, а пыль туда прибыла. А вот моща от убития фильтра не прибавилась ни на грамм .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Гуру не может оскорбить, он передаёт знание, а если и сверепнул чуть-чуть, то это хорошо, значит есть шансы
https://m.youtube.com/watch?v=tHmO5itOAZ4 фрагмент kill bill
p.s. возможно таке свойственно всем Гуру, сначала "наорать" и посмотреть реакцию/противодействие, а потом уже банить, банить, банить....
https://m.youtube.com/watch?v=tHmO5itOAZ4 фрагмент kill bill
p.s. возможно таке свойственно всем Гуру, сначала "наорать" и посмотреть реакцию/противодействие, а потом уже банить, банить, банить....
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
блок и голова завтра едут на фрезу,я решил не два с блока,а по миллиметру с блока и с головы,если что-голова не пиленая есть запасная,можно будет ее вкинуть...)) шестерни под ремень и на колене,и на распредвалу на шпонках...Конрад Карлович писал(а): ↑09 янв 2023, 21:26
Что там с блоком то...? Так шкивы на шпонках или нет? А то ведь ещё добавится забава с фазами...угадай мелодию...хотя владельцам 406-409 даже нравится
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Та ладно...там даж деталь 710 от VW Провод вв 4го молодцы что в гофру...чтобы надёжно в маслице плавал. Планка акб 2105. Да и не нулевик это, а хрень китайская, как бы у неё сопротивление не выше штатного оказалось, а у некоторых штатников ишшо и резонанс есть...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Ну шкив кв вродь не сильно твёрдый...хороший рашпиль возмёт...
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
еще подскажите,опытные,вот если при несовпадении меток на распредвале,в какую сторону отклонение что дает? помню где то тему по жигомотору(распредвал один и на впуск и на выпуск) обсуждали,что типа при запаздывании распредвала будет с низких тянуть,а на верхах тупить,при опережении-наоборот,но вот что в какую сторону-не помню..
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
На большинстве Жигуаров была забава когда метка стояла на "полшишечки" причём на стоковых и не пиленных и с живыми звёздами и цепями. Ещё весело было когда на изношенном метки совпадали а на новом уплывали. Обычно ставили или куда ближе или вроде под провис (не ручаюсь за память, ибо любил я этих хомячков) там похоже цепь на овальных звёздах и прочем имеет смутное натяжение. В вашем случае пилить до точного совпадения или по индикатору на кулачёк. Только вот посадка шкива то предусматривает это...? Хотя на PSA поголовно не парятся. Даже дизель старый Берлинго с люфтом а вот дырку в блоке под стопор забыли...ну это уже другая история...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
ДАНиколайпоп писал(а): ↑09 янв 2023, 23:13 Гуру не может оскорбить, он передаёт знание, а если и сверепнул чуть-чуть, то это хорошо, значит есть шансы
https://m.youtube.com/watch?v=tHmO5itOAZ4 фрагмент kill bill
p.s. возможно таке свойственно всем Гуру, сначала "наорать" и посмотреть реакцию/противодействие, а потом уже банить, банить, банить....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.