Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Приветствую,собираю запасной мотор на Кангу,из стукнувшего,попутно переделывая его из 1.4 в 1.6...
сегодня собрал поршневую группу с шатуном первого цилиндра,поставил вал и поршень в вмт,измерил маслом объем над поршнем,а также измерил объем в головке...получилось,что с этими поршнями (СТК с выемками) степень сжатия будет 9.2...мало...поэтому возможно те,кто ставил эти поршни,говорят что стал туповат...
недоход 3мм,если сбрить блок на 1мм-будет 10.17,если на 2-то 11.37,что уже вполне для 95-98 бензина подойдет..
но возникает другая проблема-если опустить головку на 2мм,хватит ли натяжки ремня грм?
сегодня собрал поршневую группу с шатуном первого цилиндра,поставил вал и поршень в вмт,измерил маслом объем над поршнем,а также измерил объем в головке...получилось,что с этими поршнями (СТК с выемками) степень сжатия будет 9.2...мало...поэтому возможно те,кто ставил эти поршни,говорят что стал туповат...
недоход 3мм,если сбрить блок на 1мм-будет 10.17,если на 2-то 11.37,что уже вполне для 95-98 бензина подойдет..
но возникает другая проблема-если опустить головку на 2мм,хватит ли натяжки ремня грм?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
11,5 - это очень много, хватит и 10,2 за глаза.
Кстати, степень не имеет отношения к тупее и острее...
Кстати, степень не имеет отношения к тупее и острее...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
я имею ввиду,что с недостаточной степенью сжатия относительно рассчитанной производителем,мотор будет менее мощным,чем положено...а у этого мотора по мурзилке в зависимости от года выпуска от 9.5 до 10.5...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Натяжки то должно хватить, накройняк можно и ролик заменить на чуть больший, шкивы там на шпонках аль нет?... лунки конечно неслабые, но как бы из за этого пилять блок...
Ну чуть упадёт степень, немного вырастет расход (граммы). Про мощность это что то субьективное и баечно-сплетенное.
Ну было дело из-за умелого токаря пришлось торцевать поршни на лишние 1.5мм. Понятно что степень стала ниже. Ничего визуально не изменилось. Разряжение да упало, но по сканеру в рабочей зоне, не критично отличное от двух таких же 16кл рядом.
Ну чуть упадёт степень, немного вырастет расход (граммы). Про мощность это что то субьективное и баечно-сплетенное.
Ну было дело из-за умелого токаря пришлось торцевать поршни на лишние 1.5мм. Понятно что степень стала ниже. Ничего визуально не изменилось. Разряжение да упало, но по сканеру в рабочей зоне, не критично отличное от двух таких же 16кл рядом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Нет - мощность зависит, главным образом, от количества воздуха, поступающего в цилиндры, а от того, насколько его сжимают, она зависит слабо. Если перебрать с воздухом, будет только больше мощи, а если перебрать со степенью, будет взрыв перемычек поршней на макаронной фабрике.
Чувствуете разницу?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем больше его расход из коллектора и тем выше разрежение в коллекторе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
При увеличении объема цилиндров именно это и происходит. А степень нужно просто сделать какую-то - она вообще тут 5-е колесо в телеге. Она должна просто не давать детонации на бензине, под который строится мотор. И все.
Кстати, попытка повысить мощность с помощью степени сжатия - это то же самое, что пытаться починить копрессию.
Кстати, попытка повысить мощность с помощью степени сжатия - это то же самое, что пытаться починить копрессию.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Полностью подтверждаю данное утверждение.
Вот только в этом
чувствуется какой то подвох. ну просто беда с этим разрежением, что обратно абсолютному давлению.
Кстати, с помощью фаз или регулировки клапанов и дросселя можно сделать разрежение и по больше и по меньше, независимо от объема цилиндра и степени сжатия.
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
то есть,взяв два одинаковых двигателя,заправив одинаковыми гсм,но один заводской,а второму подложить две прокладки гбц и между ними пластинку,скажем,в пару миллиметров- и мощность будет одинаковой?чего то тут не так....AB-Engine писал(а): ↑07 янв 2023, 21:34 При увеличении объема цилиндров именно это и происходит. А степень нужно просто сделать какую-то - она вообще тут 5-е колесо в телеге. Она должна просто не давать детонации на бензине, под который строится мотор. И все.
Кстати, попытка повысить мощность с помощью степени сжатия - это то же самое, что пытаться починить копрессию.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
А как же "переделывая его из 1.4 в 1.6"? Или уже бросили переделывать?ВОЛГофф писал(а): ↑07 янв 2023, 23:34то есть,взяв два одинаковых двигателя,заправив одинаковыми гсм,но один заводской,а второму подложить две прокладки гбц и между ними пластинку,скажем,в пару миллиметров- и мощность будет одинаковой?чего то тут не так....AB-Engine писал(а): ↑07 янв 2023, 21:34 При увеличении объема цилиндров именно это и происходит. А степень нужно просто сделать какую-то - она вообще тут 5-е колесо в телеге. Она должна просто не давать детонации на бензине, под который строится мотор. И все.
Кстати, попытка повысить мощность с помощью степени сжатия - это то же самое, что пытаться починить копрессию.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
А что не так? Как говорил один герой - чтобы продать что то ненужное, надо купить что то ненужное. с высокой степенью сжатия "покупаем" дополнительную работу по сжатию. И конечно она при увеличении наполнения цилиндров тоже увеличивается.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
Увеличиваем работу, увеличиваем трение(кислород трется и трется), ускоряем рост температуры, приближаем детонацию
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Рено K7M,метки ГРМ после шлифовки гбц
нет,почему,как раз в процессе переделки этот вопрос и возник-какую степень сжатия делать,исходя из того,что этот мотор с завода имел их несколько-от 9.5 80лс,до 10.5 и 96лс...AB-Engine писал(а): ↑08 янв 2023, 00:14А как же "переделывая его из 1.4 в 1.6"? Или уже бросили переделывать?ВОЛГофф писал(а): ↑07 янв 2023, 23:34то есть,взяв два одинаковых двигателя,заправив одинаковыми гсм,но один заводской,а второму подложить две прокладки гбц и между ними пластинку,скажем,в пару миллиметров- и мощность будет одинаковой?чего то тут не так....AB-Engine писал(а): ↑07 янв 2023, 21:34 При увеличении объема цилиндров именно это и происходит. А степень нужно просто сделать какую-то - она вообще тут 5-е колесо в телеге. Она должна просто не давать детонации на бензине, под который строится мотор. И все.
Кстати, попытка повысить мощность с помощью степени сжатия - это то же самое, что пытаться починить копрессию.