В начале так должно быть
Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Если наследие, то главное - изоляки побольше и потолще наматывать .Конрад Карлович писал(а): ↑09 апр 2024, 08:26 Можно. Причём если добавить все переделки гемморои то и китайса, и карбюратор китайса, и пилу китайса вместе взятых. Мифы про советское качество и горы запчастей не стоит относить ко всему наследию, говна тоже хватало.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Желательно всё-таки довести эту конструкцию до работоспособного состояния - зря что ли я делал кронштейн для карбюратора и прочее?
Вроде и разница между дружбовским двигателем и двигателем мотоцикла Минск не слишком большая...
Двигатель мотоцикла Минск - 125 кубических сантиметров, максимальная мощность при 7000 об/мин
Двигатель бензопилы Дружба - 94 кубических сантиметра, максимальная мощность при 5000...5500 об/мин
Вроде и разница между дружбовским двигателем и двигателем мотоцикла Минск не слишком большая...
Двигатель мотоцикла Минск - 125 кубических сантиметров, максимальная мощность при 7000 об/мин
Двигатель бензопилы Дружба - 94 кубических сантиметра, максимальная мощность при 5000...5500 об/мин
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Бензогенератор 5,5 ЛС это 160 кубиков. Топливный общий до мм, холостого хода обычно как волосинка (условно), дроссель сантиметра два (могу измерить точно)...
Что там у нас с разрежением от диаметра?
А чё жиклёры подгоняем под дырку воздуха? Сколько в родном дроссель был? По идее карб должен быть где то с киловатника, там на полном наверное как у 62го зазоры на закрытом.
Что там у нас с разрежением от диаметра?
А чё жиклёры подгоняем под дырку воздуха? Сколько в родном дроссель был? По идее карб должен быть где то с киловатника, там на полном наверное как у 62го зазоры на закрытом.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
125 см3 х 7000 раз в минуту = 875000 см3 в мин = 0,875 м3/мин
94 см3 х 5500 раз в минуту = 517000 см3 в мин = 0,517 м3/мин
То есть, скорость, которая пропорциональная объемному расходу, отличается в 0,6 раза
В соответствии с этим разрежение при неизменном диаметре будет отличаться в квадрате скорости, т.е. в 0,36 раз. Если, к примеру, в диффузоре карбюратора у моторчика №1 было разрежение 0,1 бар, то на моторе №2 оно станет 0,036 бар, т.е. в 3 раза меньше. А так - разница не слишком большая .
Это означает, что если взять карбюратор от большего моторчика и вкрячить его на меньший, то работать он вообще не будет именно из-за отсутствия разрежения в диффузоре чрезмерно большого диаметра.
Непонятен смысл всей этой хрени при наличии любых карбюраторов из Кетая с любыми размерами диффузоров за совершенно мифические деньги. Кроме того, древние как говно мамонтов савецкие карбюраторы давно канули в мир иной - сейчас большинство карбюраторов имеют автоматическое управление дроссельной заслонкой с помощью мембраны от разрежения.
Какая-то прям совковая некрофилия...
94 см3 х 5500 раз в минуту = 517000 см3 в мин = 0,517 м3/мин
То есть, скорость, которая пропорциональная объемному расходу, отличается в 0,6 раза
В соответствии с этим разрежение при неизменном диаметре будет отличаться в квадрате скорости, т.е. в 0,36 раз. Если, к примеру, в диффузоре карбюратора у моторчика №1 было разрежение 0,1 бар, то на моторе №2 оно станет 0,036 бар, т.е. в 3 раза меньше. А так - разница не слишком большая .
Это означает, что если взять карбюратор от большего моторчика и вкрячить его на меньший, то работать он вообще не будет именно из-за отсутствия разрежения в диффузоре чрезмерно большого диаметра.
Непонятен смысл всей этой хрени при наличии любых карбюраторов из Кетая с любыми размерами диффузоров за совершенно мифические деньги. Кроме того, древние как говно мамонтов савецкие карбюраторы давно канули в мир иной - сейчас большинство карбюраторов имеют автоматическое управление дроссельной заслонкой с помощью мембраны от разрежения.
Какая-то прям совковая некрофилия...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Николайпоп писал(а): ↑09 апр 2024, 09:41В начале так должно быть
Кстати, здесь между стенкой поршня во выпускном окне и стенкой за дроссельного пространства "влазит " 10 см3, а всасывает 94 см3( почти 100 гр без огурчика), а что будет в "хоботе" воздушного провода на картинке выше: пол-литра без закуси в греческом зале (https://m.youtube.com/watch?v=TNiGUJMSo ... _RhQ%3D%3D )
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Зато испариться успеет А если ещё и чайником горячим поливать...Николайпоп писал(а): ↑10 апр 2024, 08:07 а что будет в "хоботе" воздушного провода на картинке выше: пол-литра без закуси в греческом зале
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Учитывая стоимость потерь времени на доработку этого савецкого г.вна и его обсуждение, уже гораздо проще и дешевле тупо пойти и купить новую нормальную кетайскую пилу имени товарисча Си. Или у товарисча Си нет нормальных - все такие же как на картинке, "Дружба навеки"?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
В том-то и "ку-вест", что испаряться нечему, не сасает.Конрад Карлович писал(а): ↑11 апр 2024, 09:07Зато испариться успеет А если ещё и чайником горячим поливать...Николайпоп писал(а): ↑10 апр 2024, 08:07 а что будет в "хоботе" воздушного провода на картинке выше: пол-литра без закуси в греческом зале
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Не такое это уж и савецкое, в начале/первобытно/истинно это было немчиновское, аказыватся; хотя если учесть, что все они были ОК'купированны савецким(третьим Российским Римом), значит, что все это савецкое вот как самые лучшие савецки авиационные двигатели
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Отрезной на болгарке это для лузеров..., циркулярка наше всьо
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Влияние длины впускного коллектора на работу двигателя и карбюратора
Ха...так он евойного наливает Налил, чайником подогрел и испарил, и погнали. Паровой дрыгатель.