Engine Analyzer Pro v3.3
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Engine Analyzer Pro v3.3
есть такая прога. считает моторы. процентов на 50 я в ней разобрался, может у кого есть русификатор? или давайте вместе разбираться!
Re: Engine Analyzer Pro v3.3
Всегда было интересно как ПО весом 10,3 МБ, скорей всего основанная на методе конечных разностей, может предоставить адекватный результаты расчетов. Года 4 назад анализировали процесс заливки металла в Полигоне, МКЭ, и какой то, то ли башкирской то ли еще какой проги, тоже весом около 50 МБ. На 2-х процессорной "тачке" и оперативке 2 гектара расчет занимал неделю расчет проводился круглые сутки, в то время как с более доступной прогой 3-4 часа. Все было так красиво при просмотре самого процесса, поток ламинарный, фронт кристаллизации как положено с низу в верх, ни спаев, ни раковин, прям заглядениеzoool писал(а):есть такая прога. считает моторы. процентов на 50 я в ней разобрался, может у кого есть русификатор? или давайте вместе разбираться!
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
ну размер не главное. мотор на моём буке 1200\512 считает в районе 8 минут. и получаеться давольно интересно. вазиковский мотор получился в -2 силы, а так практически один в один. и что интересно, меняя тип поршней, колец, настройки(длинны\диаметры) впуска выпуска строиться давольно интересный график...вполне похожий на правду. при этом если жёстко перегружать мотор-прога выдаёт придупреждение-типо "высокая опастность детонации" или"экстремальнобольшая скорость поршня", отесть все давольно наглядно.
Это я уже "слышал" и не от одного человека. Все эти поправочные коэффициенты, коэффициенты не знания, происходящего процесса, в первую очередь, выявленные на "практике", уже давно сразу заложены с учетом конструкции ДВС в целом. Я бы сказал это учебник "Расчет ДВС......" со всеми империческими зависимостями, как болнальные рачесты в Excel-е просто некой более "красивой оболочке".zoool писал(а):ну размер не главное. мотор на моём буке 1200\512 считает в районе 8 минут. и получаеться давольно интересно. вазиковский мотор получился в -2 силы, а так практически один в один. и что интересно, меняя тип поршней, колец, настройки(длинны\диаметры) впуска выпуска строиться давольно интересный график...вполне похожий на правду. при этом если жёстко перегружать мотор-прога выдаёт придупреждение-типо "высокая опастность детонации" или"экстремальнобольшая скорость поршня", отесть все давольно наглядно.
Я не против, если занятся нечем то почему бы и нет
Прошу понять меня правильно, я без какого либо сорказма или издевки, просто сталкивался с этим, при много численных "НО" или "не известно" при постановке задачи, поэтому получается бональный примитив, я уже молчу про 3-х мерную мат. модель.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:56
- Откуда: Krasnodar-Moscow
- Контактная информация:
красивые и громкие слова.... не более..Gymnast писал(а):Это я уже "слышал" и не от одного человека. Все эти поправочные коэффициенты, коэффициенты не знания, происходящего процесса, в первую очередь, выявленные на "практике", уже давно сразу заложены с учетом конструкции ДВС в целом. Я бы сказал это учебник "Расчет ДВС......" со всеми империческими зависимостями, как болнальные рачесты в Excel-е просто некой более "красивой оболочке".zoool писал(а):ну размер не главное. мотор на моём буке 1200\512 считает в районе 8 минут. и получаеться давольно интересно. вазиковский мотор получился в -2 силы, а так практически один в один. и что интересно, меняя тип поршней, колец, настройки(длинны\диаметры) впуска выпуска строиться давольно интересный график...вполне похожий на правду. при этом если жёстко перегружать мотор-прога выдаёт придупреждение-типо "высокая опастность детонации" или"экстремальнобольшая скорость поршня", отесть все давольно наглядно.
Я не против, если занятся нечем то почему бы и нет
Прошу понять меня правильно, я без какого либо сорказма или издевки, просто сталкивался с этим, при много численных "НО" или "не известно" при постановке задачи, поэтому получается бональный примитив, я уже молчу про 3-х мерную мат. модель.
У вас есть что предложить в качестве альтернативы?
критикуя что либо, неплохо будет рассказать и показать
как и чем надо это делать, или чем следует занятся =)
к этой проге весом в 10мег, еще можно купить оборудования на пару тонн с соответствующим софтом, которое и позволит узнать эти самые коэффициенты незнания.
я сам пробовал считать этой прогой мотор. И могу подтвердить слова автора.
Вбивал стоковый мотор мотор 2103. график получился правдоподобным
подогнал получившийся мотор под параметры мотора вфтс, и опять прога попала практически в точку.
на практике проге не надо предсказывать с высокой точность, достаточно того что она может показать какой результат могут дать те или иные изменения в моторе, на каких оборотах и тд.
----
p.s.
а вот кстати альтернативка.
прога кстати весит также немного..
но вот имя разработчика имеет более чем авторитетный вес
http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic. ... ll#seeders
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
На самом деле, это верно - не надо пытаться попасть точно в одну единственную точку. Более важно, как программа описывает зависимость. Это как с компрессией - измерили и получили 5 бар во всех цилиндрах, а мотор, тем не менее, работает... А вот разница по цилиндрам даже в 1 бар уже может о чем-то сказать...CodeDaemon писал(а):...на практике проге не надо предсказывать с высокой точность, достаточно того что она может показать какой результат могут дать те или иные изменения в моторе, на каких оборотах и тд.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вообще-то эта прога без какого либо сарказма считает достаточно неявные вещи правильно. И это проверенно на практике.Gymnast писал(а): Прошу понять меня правильно, я без какого либо сорказма или издевки, просто сталкивался с этим, при много численных "НО" или "не известно" при постановке задачи, поэтому получается бональный примитив, я уже молчу про 3-х мерную мат. модель.
После забивания данных по гбц с продувочного стенда VE во всех режимах попадает почти с точностью до 1%. Соответственно ошибки момента-мощности в основном только в мехпотерях.
Никакие совковые книжки по "конструированию двигателей" не имеют детального расчета газодинамики, там в основном механика при том на очень примитивном уровне.
WBR Maxi
В свое время, ради спортивного интереса, хотел произвести гидрогазодинамический расчет вот этого хозяйства http://foto.mail.ru/mail/sstpro/43/88.html Я думаю вам CodeDaemon и Maxi доболи знакомы эти "внутренности" шедевра отчественного автопрома. Так сказать преимущества "горизоталок" в скоростном прохождении бензино-воздушной смеси, потери давления и скорости в зависмости от разряжения в горловине седла и положения поршня во времени, на различных оборотах. Может вы мне поможете. Со своей стороны предоставлю корректную, без "заплаток", твердотельную мат. модель.CodeDaemon писал(а): красивые и громкие слова.... не более..
У вас есть что предложить в качестве альтернативы?
Критикую лишь по той простой причине, опять такаки не надо начинать "красивые слова...." и т.п., потомучто еще в универе связывался расчетами подобной сложности где один только "лог" занимал 4,5 гектара хотя задача намного упрощена как в свойствах материала так в количестве итераций, кол-ве нагружений, и временом интервале. Речь шла не гидро.CodeDaemon писал(а): критикуя что либо, неплохо будет рассказать и показать
как и чем надо это делать, или чем следует занятся =)
P.S. Еще раз: я ничего против не имею, и например тот практический и экспериментальный на продувочных стендах и дальнейшей настройке как у Maxi или Владислава с SVR не имею, я только рад что есть такие люди я думаю можно обратится за советом и они не откажут (Макси, Ерш 2111 тебя еще не затерроризировал )
Что то я отвлекся
Если я не ошибаюсь в F1 используют ANSYS вернее одну из его оболочек, почему знаю, до боли знаком интерфейс и анализ с анимацией полученных результатов. Есть еще пару программ и просто так скачать в инете да еще и весом 10Мб, я скорее застрелюсь чем в это поверю что такого уровня софт так легко доступен.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
123
А кто нибудь с Lotus знаком?
Это действительно нужно ... ?Gymnast писал(а):CodeDaemon писал(а): красивые и громкие слова.... не более...
...Так сказать преимущества "горизоталок" в скоростном прохождении бензино-воздушной смеси, потери давления и скорости в зависмости от разряжения в горловине седла и положения поршня во времени, на различных оборотах. Может вы мне поможете....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
ANSYS продается на рынке, стоит 100р.Gymnast писал(а):Если я не ошибаюсь в F1 используют ANSYS вернее одну из его оболочек, почему знаю, до боли знаком интерфейс и анализ с анимацией полученных результатов. Есть еще пару программ и просто так скачать в инете да еще и весом 10Мб, я скорее застрелюсь чем в это поверю что такого уровня софт так легко доступен.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Да, иногда Engine Analyzer хорош, но иногда меня напрягает невозможностью забить параметры, которые в жизни должны работать... Мне пока не удалось выжать 240 л.с. из 4A-GE в Engine Analyzer, т.к. после 9000 мотор начинает откровенно посылать на...Maxi писал(а):Вообще-то эта прога без какого либо сарказма считает достаточно неявные вещи правильно. И это проверенно на практике.Gymnast писал(а): Прошу понять меня правильно, я без какого либо сорказма или издевки, просто сталкивался с этим, при много численных "НО" или "не известно" при постановке задачи, поэтому получается бональный примитив, я уже молчу про 3-х мерную мат. модель.
После забивания данных по гбц с продувочного стенда VE во всех режимах попадает почти с точностью до 1%. Соответственно ошибки момента-мощности в основном только в мехпотерях.
Никакие совковые книжки по "конструированию двигателей" не имеют детального расчета газодинамики, там в основном механика при том на очень примитивном уровне.
Re: Engine Analyzer Pro v3.3
Engine Analyzer Pro - это для школьников. В ней можно частично улучшать уже готовые моторы автомобилей, которые есть в библиотеке моторов. Конечно можно взять какой-нибудь мотор из библиотеки и изменить его исходные характеристики, но все равно не то...
В общем - свистелки, перделки и так - побаловаться.
В общем - свистелки, перделки и так - побаловаться.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Engine Analyzer Pro v3.3
Некрофилы нас атакуют?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.