Двигатель МеМЗ-968
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Уже жалко А то выкупил бы подвернулась возможность заполучить горбик, но мотр на нём какие-то идиоты разбомбили на металлAB-Engine писал(а): Так и пришлось выкинуть моторчик ...
Похоже сценарий абсолютно тот-же, просто последствия более тяжёлые. У меня за 2 минуты до отказа термометр показывал 80 градусов после прогара стрелка резко легла вправо. Воможно у вас шатун был с дефектом НГШ, которому помог локальный перегрев от прогара.У меня немного другой сценарий был - расплавился шатунный подшипник и одновременно стал растекаться поршень по стенке цилиндра, т.е. явное масляное голодание. Температурный режим как раз был лучше, чем в стандарте, т.е. перегреть мотор ни разу не удалось.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: Двигатель МеМЗ-968
Здравствуйте.Двигатели сороковки очень чувствительны к установке УОЗ.Чуть раньше, чуть позже, и прогарает поршень.Не зависимо от типа зажигания.У меня зазовская сороковка на кроссовом болиде стояла.Так что знаю не по наслышке.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Двигатель МеМЗ-968
Двигатель 40-ку, как и любой собранный прямыми руками убить так просто не получиться. Если не заниматься чистой воды вредительством в самой открытой форме.
p.s. Всё жду детальки от STASa....
p.s. Всё жду детальки от STASa....
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: Двигатель МеМЗ-968
по теме ЗАЗ есть запчасти: мотор б.у. , поршня, цилиндры, клапана, поддоны двс, рулевой редуктор,всё НОВОЕ, еще что то там..за недорого.
Ленинградская область,Кингисепп. qwerty100784@yandex.ru
Ленинградская область,Кингисепп. qwerty100784@yandex.ru
Re: Двигатель МеМЗ-968
наступаю на теже грабли что и вы
отдал расточному сегодня цилиндеры
забыл сказать ему зазоры
завтра спрашу))))
все дело в том что у вазовских поршней совершенно другой коефициент температурного расширения
ращитанный далеко не школьниками на температуру водой охлаждаемого чугуниевого блока
да и геометрия самого поршня именно под блок запиленна - годами практики
да вы на наш посматрите зачем у него ребра к верху больше а к низу того???
тое в наших воздушниках у которых масло порой и 110 бывает - поршня просто клинит
да и сам мемз не рекамендует эти поршня ставить
посему если и ставить 79мм от 11 мотора поршня то наверно надо зазор поршень цилиндер делать 0.08
напротив от стандартных .06
у вазовских к сведению .035
и как советуют грамотные умы нераз наступавшие на эти грабли да и логика тогоже советует
менять на что то более эффективное систему смазки
а именно в части охлаждения масла
теперь по поводу синего пальца
ребята у ваза палец работает в поршне.
в шатуне он фиксируется прессовой посадкой
а у заз он плавающий - тое и там и тут -Фигаро еще тот
но основная нагрузка ложится на бронзовую втулку шатуна
почему палец посинел???
да потому что его заклинело
почему заклинело???
наверно от ваза поставил?
повтарюсь внимательно читаем древние мануалы по вазу и зазу там все прекрасно написанно
если у них палец работает сталь алюминий а у нас сталь бронза
то вывод очевиден - наверно там другая сталь
опять же во внимание берем коефициент температурного расширения
отседа вывод?
хз как сам поступлю если ненайду родного 1 ремонтного
в принципе уверен что совдепия на тот момент умела то что нужно прощитывать
теперь вопрос
каму отдавали и накакой именно станок головы на проточку -на поджатие
у самого под сракой винторез к61 все руки никак не доходят померить влезет ли в него головка
приспасобу думаю такую
на трубу дюйма 2 наварить перпендикулярно пару уголков
все это дело проточить под плоскость наметить центра 4 шпилек
4 отверстия поболя 4ебы можно было центрануть
в итоге на маленьких оборотах 4еб неоторвало сварку
медленно но верно раздуплить то что мне нужно
а ваще хачу инжектер
но не январь слишком дорого все ето получается
слав богу руки не из задницы растут магу программить микроконтроллеры
уже щитал все
схема полу аим получается
вот только автоматическую логику подачи топливной смеси продумать никак не могу
у всех это делается по остаточному признаку наличия кислорода в отработанных газах
это датчик кислорода
в выпускной системе
имхо но ведь можно же ввести математику в систему ускорение поршня после искрообразования
тут же до кучи решить и ету долбаную детонацию
если кто вникнет в данный вопрос поможет так сказать
свежими идеями
версии прошивки дам
до кучи схемы всю лабуду
отдал расточному сегодня цилиндеры
забыл сказать ему зазоры
завтра спрашу))))
все дело в том что у вазовских поршней совершенно другой коефициент температурного расширения
ращитанный далеко не школьниками на температуру водой охлаждаемого чугуниевого блока
да и геометрия самого поршня именно под блок запиленна - годами практики
да вы на наш посматрите зачем у него ребра к верху больше а к низу того???
тое в наших воздушниках у которых масло порой и 110 бывает - поршня просто клинит
да и сам мемз не рекамендует эти поршня ставить
посему если и ставить 79мм от 11 мотора поршня то наверно надо зазор поршень цилиндер делать 0.08
напротив от стандартных .06
у вазовских к сведению .035
и как советуют грамотные умы нераз наступавшие на эти грабли да и логика тогоже советует
менять на что то более эффективное систему смазки
а именно в части охлаждения масла
теперь по поводу синего пальца
ребята у ваза палец работает в поршне.
в шатуне он фиксируется прессовой посадкой
а у заз он плавающий - тое и там и тут -Фигаро еще тот
но основная нагрузка ложится на бронзовую втулку шатуна
почему палец посинел???
да потому что его заклинело
почему заклинело???
наверно от ваза поставил?
повтарюсь внимательно читаем древние мануалы по вазу и зазу там все прекрасно написанно
если у них палец работает сталь алюминий а у нас сталь бронза
то вывод очевиден - наверно там другая сталь
опять же во внимание берем коефициент температурного расширения
отседа вывод?
хз как сам поступлю если ненайду родного 1 ремонтного
в принципе уверен что совдепия на тот момент умела то что нужно прощитывать
теперь вопрос
каму отдавали и накакой именно станок головы на проточку -на поджатие
у самого под сракой винторез к61 все руки никак не доходят померить влезет ли в него головка
приспасобу думаю такую
на трубу дюйма 2 наварить перпендикулярно пару уголков
все это дело проточить под плоскость наметить центра 4 шпилек
4 отверстия поболя 4ебы можно было центрануть
в итоге на маленьких оборотах 4еб неоторвало сварку
медленно но верно раздуплить то что мне нужно
а ваще хачу инжектер
но не январь слишком дорого все ето получается
слав богу руки не из задницы растут магу программить микроконтроллеры
уже щитал все
схема полу аим получается
вот только автоматическую логику подачи топливной смеси продумать никак не могу
у всех это делается по остаточному признаку наличия кислорода в отработанных газах
это датчик кислорода
в выпускной системе
имхо но ведь можно же ввести математику в систему ускорение поршня после искрообразования
тут же до кучи решить и ету долбаную детонацию
если кто вникнет в данный вопрос поможет так сказать
свежими идеями
версии прошивки дам
до кучи схемы всю лабуду
Re: Двигатель МеМЗ-968
Всем привет!
Несколько вопросов с вашего позволения
1. если кто ставил автраматовские пятёрошные облегчённые поршни 300гр.
http://www.avtramat.com/ru/image/view/256/_original
какой тепловой зазор рекомендован заводом с учётом того что поршень без термовставки? и какой лучше зазор с учётом более жесткого теплового режима на воздушнике?
2.как увязать с зазором антифрикционные покрытия типа МС-2000.Как это учитывать тем более при нанесении его кустарным способом?
3.Какова глубина закалённого слоя на шатунной шейке коленвала?Есть навязчивая идея перешлифовать колено под прировские шатуны(47.8 мм шейка Приоры) и 82мм поршень если решусь на изготовление оригинальных цилиндров. Шатуны уже стоковых но их вполне нормально ставят например на Оку.
Я понимаю весь гимор затеи но перспективы возбужают.
4. Кто что скажет о замене клапанов вазовскими?? хватит ли перевтуливания направляющих или нужно мудрить с сёдлами? есть ли у кого чертежей дюралевых тарелок на клапана ЗАЗ
5.какова минимальная ширина алюминиевой перемычки между сёдлами клапанов на случай перепрессовки на больший размер клапанов и какова минимальная рекомендуемая тольщина металла на самом седле? Короче как и на что можно поменять ? желательно вазовские клапана
6.кто где делал динамическую баллансировку колена?
7. почему в 968-м движке изменили порядок работы цилиндров??? Народ пишет что 965 работал намного глаже и в том числе из за порядка зажигания цидиндров...
8. Насколько вообще применимы Т-образные облегчённые поршни отечественного производства на теплоперегруженных воздушниках?? есть мнение что они вследствие малой площади контакта с цилиндром плохо отдают тепло ...
9. КАК РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОПОРЫ КОЛЕНА??? НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ,ИМЕННО НА НЕЙ ЛОПАЮТСЯ ПОЧТИ ВСЕ КОЛЕНВАЛЫ.. Пишу большими буквами ибо ИМХО это главная проблема мотора и ОООЧЕНЬ ограничивает степень доводки
Заранее благодарю
Несколько вопросов с вашего позволения
1. если кто ставил автраматовские пятёрошные облегчённые поршни 300гр.
http://www.avtramat.com/ru/image/view/256/_original
какой тепловой зазор рекомендован заводом с учётом того что поршень без термовставки? и какой лучше зазор с учётом более жесткого теплового режима на воздушнике?
2.как увязать с зазором антифрикционные покрытия типа МС-2000.Как это учитывать тем более при нанесении его кустарным способом?
3.Какова глубина закалённого слоя на шатунной шейке коленвала?Есть навязчивая идея перешлифовать колено под прировские шатуны(47.8 мм шейка Приоры) и 82мм поршень если решусь на изготовление оригинальных цилиндров. Шатуны уже стоковых но их вполне нормально ставят например на Оку.
Я понимаю весь гимор затеи но перспективы возбужают.
4. Кто что скажет о замене клапанов вазовскими?? хватит ли перевтуливания направляющих или нужно мудрить с сёдлами? есть ли у кого чертежей дюралевых тарелок на клапана ЗАЗ
5.какова минимальная ширина алюминиевой перемычки между сёдлами клапанов на случай перепрессовки на больший размер клапанов и какова минимальная рекомендуемая тольщина металла на самом седле? Короче как и на что можно поменять ? желательно вазовские клапана
6.кто где делал динамическую баллансировку колена?
7. почему в 968-м движке изменили порядок работы цилиндров??? Народ пишет что 965 работал намного глаже и в том числе из за порядка зажигания цидиндров...
8. Насколько вообще применимы Т-образные облегчённые поршни отечественного производства на теплоперегруженных воздушниках?? есть мнение что они вследствие малой площади контакта с цилиндром плохо отдают тепло ...
9. КАК РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОПОРЫ КОЛЕНА??? НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ,ИМЕННО НА НЕЙ ЛОПАЮТСЯ ПОЧТИ ВСЕ КОЛЕНВАЛЫ.. Пишу большими буквами ибо ИМХО это главная проблема мотора и ОООЧЕНЬ ограничивает степень доводки
Заранее благодарю
Re: Двигатель МеМЗ-968
Всем привет!
Несколько вопросов с вашего позволения
1. если кто ставил автраматовские пятёрошные облегчённые поршни 300гр.
http://www.avtramat.com/ru/image/view/256/_original
какой тепловой зазор рекомендован заводом с учётом того что поршень без термовставки? и какой лучше зазор с учётом более жесткого теплового режима на воздушнике?
2.как увязать с зазором антифрикционные покрытия типа МС-2000.Как это учитывать тем более при нанесении его кустарным способом?
3.Какова глубина закалённого слоя на шатунной шейке коленвала?Есть навязчивая идея перешлифовать колено под прировские шатуны(47.8 мм шейка Приоры) и 82мм поршень если решусь на изготовление оригинальных цилиндров. Шатуны уже стоковых но их вполне нормально ставят например на Оку.
Я понимаю весь гимор затеи но перспективы возбужают.
4. Кто что скажет о замене клапанов вазовскими?? хватит ли перевтуливания направляющих или нужно мудрить с сёдлами? есть ли у кого чертежей дюралевых тарелок на клапана ЗАЗ
5.какова минимальная ширина алюминиевой перемычки между сёдлами клапанов на случай перепрессовки на больший размер клапанов и какова минимальная рекомендуемая тольщина металла на самом седле? Короче как и на что можно поменять ? желательно вазовские клапана
6.кто где делал динамическую баллансировку колена?
7. почему в 968-м движке изменили порядок работы цилиндров??? Народ пишет что 965 работал намного глаже и в том числе из за порядка зажигания цидиндров...
8. Насколько вообще применимы Т-образные облегчённые поршни отечественного производства на теплоперегруженных воздушниках?? есть мнение что они вследствие малой площади контакта с цилиндром плохо отдают тепло ...
9. КАК РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОПОРЫ КОЛЕНА??? НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ,ИМЕННО НА НЕЙ ЛОПАЮТСЯ ПОЧТИ ВСЕ КОЛЕНВАЛЫ.. Пишу большими буквами ибо ИМХО это главная проблема мотора и ОООЧЕНЬ ограничивает степень доводки
Заранее благодарю
Несколько вопросов с вашего позволения
1. если кто ставил автраматовские пятёрошные облегчённые поршни 300гр.
http://www.avtramat.com/ru/image/view/256/_original
какой тепловой зазор рекомендован заводом с учётом того что поршень без термовставки? и какой лучше зазор с учётом более жесткого теплового режима на воздушнике?
2.как увязать с зазором антифрикционные покрытия типа МС-2000.Как это учитывать тем более при нанесении его кустарным способом?
3.Какова глубина закалённого слоя на шатунной шейке коленвала?Есть навязчивая идея перешлифовать колено под прировские шатуны(47.8 мм шейка Приоры) и 82мм поршень если решусь на изготовление оригинальных цилиндров. Шатуны уже стоковых но их вполне нормально ставят например на Оку.
Я понимаю весь гимор затеи но перспективы возбужают.
4. Кто что скажет о замене клапанов вазовскими?? хватит ли перевтуливания направляющих или нужно мудрить с сёдлами? есть ли у кого чертежей дюралевых тарелок на клапана ЗАЗ
5.какова минимальная ширина алюминиевой перемычки между сёдлами клапанов на случай перепрессовки на больший размер клапанов и какова минимальная рекомендуемая тольщина металла на самом седле? Короче как и на что можно поменять ? желательно вазовские клапана
6.кто где делал динамическую баллансировку колена?
7. почему в 968-м движке изменили порядок работы цилиндров??? Народ пишет что 965 работал намного глаже и в том числе из за порядка зажигания цидиндров...
8. Насколько вообще применимы Т-образные облегчённые поршни отечественного производства на теплоперегруженных воздушниках?? есть мнение что они вследствие малой площади контакта с цилиндром плохо отдают тепло ...
9. КАК РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОПОРЫ КОЛЕНА??? НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ,ИМЕННО НА НЕЙ ЛОПАЮТСЯ ПОЧТИ ВСЕ КОЛЕНВАЛЫ.. Пишу большими буквами ибо ИМХО это главная проблема мотора и ОООЧЕНЬ ограничивает степень доводки
Заранее благодарю