Мощностной альф

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mitia
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:07
Откуда: C.Питер

Мощностной альф

Сообщение mitia »

в разной литератуте указывается 0,9-0,8альф для максимальной мощности,в заводских прошивках он стоит от 1,0 что считаю мало
до 0,77 что как мне кажется перебор,какой по вашему опыту должен
быть мощностной состав смеси? спасибо!
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Мощностной альф

Сообщение shigorin »

mitia писал(а):в заводских прошивках он стоит от 1,0


в заводских прошивках несколько другие задачи.

:wink:

вообще мощностная смесь вытекающая из химизма горения бензина - 12.45+-

но это не значит что она всегда должна быть такой на реальных моторах :roll:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Re: Мощностной альф

Сообщение МТА »

Вопрос не праздный.

Можем хорошо тут подсказать, но надо вводную информацию.
Пишите информацию.
Будем подсказывать.
mitia писал(а):в разной литератуте указывается 0,9-0,8альф для максимальной мощности,в заводских прошивках он стоит от 1,0 что считаю мало
до 0,77 что как мне кажется перебор,какой по вашему опыту должен
быть мощностной состав смеси? спасибо!
Побеждает верный
mitia
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:07
Откуда: C.Питер

Re: Мощностной альф

Сообщение mitia »

МТА писал(а): Можем хорошо тут подсказать, но надо вводную информацию.
Пишите информацию.
Будем подсказывать.
http://www.avtolub.ru/tuningauto/138-dv ... 57-31.html
Наскока может быть верна статья? в серийной прошивке состав смеси на оборотах макс.мощности 12.9 уоз30.5,в тюненговой состав 12.5уоз34...получается что разницы нет! я считал мощностной состав должен быть 12.5-покрайней мере стремится к нему в зоне максимальной мощности,по личным ощущениям результат есть а по стендовым получается разницы нет! некоторые статьи утверждают что даже наоборот падает мощность!и вот ещё http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Re: Мощностной альф

Сообщение ALF »

mitia писал(а):в разной литератуте указывается 0,9-0,8альф для максимальной мощности,в заводских прошивках он стоит от 1,0 что считаю мало
до 0,77 что как мне кажется перебор,какой по вашему опыту должен
быть мощностной состав смеси? спасибо!
может быть пара причин:
1) волновые движения - потери в трубопроводах
2) неидеальное смесеобразование, не так как в книжках
может еще че придумаю)
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

12,5 - 13,5 для 100% открытия дросселя и макс. оборотов - вот диапазон по смеси для макс. мощности атмомотора.
По УОЗ комментировать не будем, потому что это очень многофакторная канитель, тут нельзя дать однозначный ответ, все зависит от конкретного мотора, его КС и т.п.

Кстати, 13,5 - уже опасная величина, можно сжечь мотор, потому на практике больше сдвигаются в сторону 12,5, если не умеют решать вопрос с охлаждением в глобальном плане.
Побеждает верный
rekonstar
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 02:14

Re: Мощностной альф

Сообщение rekonstar »

mitia писал(а):в разной литератуте указывается 0,9-0,8альф для максимальной мощности,в заводских прошивках он стоит от 1,0 что считаю мало
до 0,77 что как мне кажется перебор,какой по вашему опыту должен
быть мощностной состав смеси? спасибо!
ну наверное ты прав в своих высказываниях не чего нового тебе не скажу по этому поводу так как знаю абсолютно тоже самое что и ты.
rekonstar
Ответить