в разной литератуте указывается 0,9-0,8альф для максимальной мощности,в заводских прошивках он стоит от 1,0 что считаю мало
до 0,77 что как мне кажется перебор,какой по вашему опыту должен
быть мощностной состав смеси? спасибо!
Мощностной альф
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Мощностной альф
mitia писал(а):в заводских прошивках он стоит от 1,0
в заводских прошивках несколько другие задачи.
вообще мощностная смесь вытекающая из химизма горения бензина - 12.45+-
но это не значит что она всегда должна быть такой на реальных моторах
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Re: Мощностной альф
Вопрос не праздный.
Можем хорошо тут подсказать, но надо вводную информацию.
Пишите информацию.
Будем подсказывать.
Можем хорошо тут подсказать, но надо вводную информацию.
Пишите информацию.
Будем подсказывать.
mitia писал(а):в разной литератуте указывается 0,9-0,8альф для максимальной мощности,в заводских прошивках он стоит от 1,0 что считаю мало
до 0,77 что как мне кажется перебор,какой по вашему опыту должен
быть мощностной состав смеси? спасибо!
Побеждает верный
Re: Мощностной альф
http://www.avtolub.ru/tuningauto/138-dv ... 57-31.htmlМТА писал(а): Можем хорошо тут подсказать, но надо вводную информацию.
Пишите информацию.
Будем подсказывать.
Наскока может быть верна статья? в серийной прошивке состав смеси на оборотах макс.мощности 12.9 уоз30.5,в тюненговой состав 12.5уоз34...получается что разницы нет! я считал мощностной состав должен быть 12.5-покрайней мере стремится к нему в зоне максимальной мощности,по личным ощущениям результат есть а по стендовым получается разницы нет! некоторые статьи утверждают что даже наоборот падает мощность!и вот ещё http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm
Re: Мощностной альф
может быть пара причин:mitia писал(а):в разной литератуте указывается 0,9-0,8альф для максимальной мощности,в заводских прошивках он стоит от 1,0 что считаю мало
до 0,77 что как мне кажется перебор,какой по вашему опыту должен
быть мощностной состав смеси? спасибо!
1) волновые движения - потери в трубопроводах
2) неидеальное смесеобразование, не так как в книжках
может еще че придумаю)
12,5 - 13,5 для 100% открытия дросселя и макс. оборотов - вот диапазон по смеси для макс. мощности атмомотора.
По УОЗ комментировать не будем, потому что это очень многофакторная канитель, тут нельзя дать однозначный ответ, все зависит от конкретного мотора, его КС и т.п.
Кстати, 13,5 - уже опасная величина, можно сжечь мотор, потому на практике больше сдвигаются в сторону 12,5, если не умеют решать вопрос с охлаждением в глобальном плане.
По УОЗ комментировать не будем, потому что это очень многофакторная канитель, тут нельзя дать однозначный ответ, все зависит от конкретного мотора, его КС и т.п.
Кстати, 13,5 - уже опасная величина, можно сжечь мотор, потому на практике больше сдвигаются в сторону 12,5, если не умеют решать вопрос с охлаждением в глобальном плане.
Побеждает верный
Re: Мощностной альф
ну наверное ты прав в своих высказываниях не чего нового тебе не скажу по этому поводу так как знаю абсолютно тоже самое что и ты.mitia писал(а):в разной литератуте указывается 0,9-0,8альф для максимальной мощности,в заводских прошивках он стоит от 1,0 что считаю мало
до 0,77 что как мне кажется перебор,какой по вашему опыту должен
быть мощностной состав смеси? спасибо!
rekonstar