Насчёт уникальщиков не поддёвка а, если хотите, комплимент. Я как раз за здоровую сумашедшинку. Ведь не рационализм движет в постройке, хоть двигателей, хоть комплектных авто с сумашедшими характеристиками, а именно зуд в руках и голове, азарт, ну и ещё разные факторы по Фрейду
Про полуторный насос, Sorry, не понял.
По усилению блока, щитаете выдержит? А то ведь его даже при перегреве ведёт.
Повысить СС накладкой на поршень.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re:
Очень интересно, как этот двигатель поживает? Я уже год езжу на форсированом ураловском 375, стачивал гбц на 2 мм, ввертыши вытеснители под длинные свечи. Компрессия 10-11. ССж с 6,5 поднял примерно до 8,5 Как я понял из этой темы, наваривать пластину на поршень бесполезно. Варить вытеснители аргоном, деформирует поршень А вот изготовить поршня на заказ?Дмитрий Андреевич писал(а):Вот так выглядят самые простые поршни с вытеснителями.
Вкупе с ПАЗовским коленом поднимают степень сжатия с 7,6 до 10,45.
Re: Повысить СС накладкой на поршень.
Насколько я знаю, этот двигатель стуканул при первом запуске на стенде (какие-то размеры он там проебал) и больше он им не занимался.
Re: Повысить СС накладкой на поршень.
Спасибо. Жалко фокус не удался.EndoSteel писал(а):Насколько я знаю, этот двигатель стуканул при первом запуске на стенде (какие-то размеры он там проебал) и больше он им не занимался.
Re: Повысить СС накладкой на поршень.
не все то золото, что блестит. (с)EndoSteel писал(а):Насколько я знаю, этот двигатель стуканул при первом запуске на стенде (какие-то размеры он там проебал) и больше он им не занимался.