Двигатели BMW M43B16 M43B18.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двигатели BMW M43B16 M43B18.
Доброго времени суток уважаемые мотористы. Вопрос адресован именно мотористам BMW, предложили мне колено и шатуны от двигателя M43B18 говорят возможна установка в мой M43B16 без всяких переделок. Так ли это, или разводят? Заранее спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Надо сравнить ход поршня и компрессионную высоту поршней на этих двух моторах. Часто увеличение объема достигается увеличением хода поршня в одном и том же блоке, тогда разница в компрессионной высоте будет в точности равна половине разницы в ходе поршня .MARKO писал(а):Немного добавлю а то может ни кто не делал такого, хотелось бы знать высоту блоков цилиндров этих двух двигателей и высоту головок этих же двигателей, может кто знает или кинет ссылкой.
А высоты блоков Вы уж сами замерьте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатели BMW M43B16 M43B18.
Да, возможна.MARKO писал(а):Доброго времени суток уважаемые мотористы. Вопрос адресован именно мотористам BMW, предложили мне колено и шатуны от двигателя M43B18 говорят возможна установка в мой M43B16 без всяких переделок. Так ли это, или разводят? Заранее спасибо.
Нет, не развод.
Блоки идентичные.
Да Колек ты прав, это я что то за тупил полазил по нету и вот что накопал по поршням. Разница по комприсионной высоте 1.6 31,150 1.8 31,650 по длине поршня 1.6 56,150 1.8 57,650 по глубине ямы 1.6 1,190 1.8 3,030 вроде бы все в остальном одинаковые. Значиться что получаеться, надо менять поршня с коленом и все? Остальное все остаеться мое или я не прав, ответь по конкретней. Прошу прошения за назойливость, заранее спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если объем меняется на 12%, и меняется только объем, то не надо никаких изменений в управлении - она отлично справится .колек писал(а):Да, поршни с коленом.
Впускной колектор может отличатся, но я не проверял.
Выпуск на вид одинаковый.
Прошивки эбу, форсунки, расходомеры, впускные патрубки разные 100%.
Дросельные заслонки помоему одинаковые.
Описаное относится к дигателям м43в16-18, не м40 и не м43ту.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если распредвал остается, а меняется только объем, то управление справится . Давление не поможет вообще .MARKO писал(а):Колек, пасиб буду иметь в виду, тест драйв покажет. Тогда еще вопросик, при установке мозгов с M43B18 не потребуеться ли какое либо вмешательство в штатную проводку, или просто одни снял другие поставил? А может проще слегонца увеличить давление топлива, или это бред?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.