Двигатели BMW M43B16 M43B18.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

MARKO
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:00

Двигатели BMW M43B16 M43B18.

Сообщение MARKO »

Доброго времени суток уважаемые мотористы. Вопрос адресован именно мотористам BMW, предложили мне колено и шатуны от двигателя M43B18 говорят возможна установка в мой M43B16 без всяких переделок. Так ли это, или разводят? Заранее спасибо.
MARKO
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:00

Сообщение MARKO »

Немного добавлю а то может ни кто не делал такого, хотелось бы знать высоту блоков цилиндров этих двух двигателей и высоту головок этих же двигателей, может кто знает или кинет ссылкой.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

MARKO писал(а):Немного добавлю а то может ни кто не делал такого, хотелось бы знать высоту блоков цилиндров этих двух двигателей и высоту головок этих же двигателей, может кто знает или кинет ссылкой.
Надо сравнить ход поршня и компрессионную высоту поршней на этих двух моторах. Часто увеличение объема достигается увеличением хода поршня в одном и том же блоке, тогда разница в компрессионной высоте будет в точности равна половине разницы в ходе поршня :wink: .

А высоты блоков Вы уж сами замерьте :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Re: Двигатели BMW M43B16 M43B18.

Сообщение колек »

MARKO писал(а):Доброго времени суток уважаемые мотористы. Вопрос адресован именно мотористам BMW, предложили мне колено и шатуны от двигателя M43B18 говорят возможна установка в мой M43B16 без всяких переделок. Так ли это, или разводят? Заранее спасибо.
Да, возможна.
Нет, не развод.
Блоки идентичные.
MARKO
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:00

Сообщение MARKO »

Большое спасибо Колек, вот это я и хотел услышать. Посмотрел сегодня по каталогу головы тоже индентичные. Может есть у кого нибудь еще мнения.
MARKO
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:00

Сообщение MARKO »

Блин не знаю как править сообщение, забыл добавить поршня тоже идентичные по каталогу, а увеличение объема достигаеться увеличенным ходом поршня на моем сейчас 72 будет 81 и степень у этих моторов одинаковая 9,7.
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

MARKO писал(а):Блин не знаю как править сообщение, забыл добавить поршня тоже идентичные по каталогу, а увеличение объема достигаеться увеличенным ходом поршня на моем сейчас 72 будет 81 и степень у этих моторов одинаковая 9,7.
Поршни разные.
Шатуны одинаковые.
MARKO
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:00

Сообщение MARKO »

Да Колек ты прав, это я что то за тупил полазил по нету и вот что накопал по поршням. Разница по комприсионной высоте 1.6 31,150 1.8 31,650 по длине поршня 1.6 56,150 1.8 57,650 по глубине ямы 1.6 1,190 1.8 3,030 вроде бы все в остальном одинаковые. Значиться что получаеться, надо менять поршня с коленом и все? Остальное все остаеться мое или я не прав, ответь по конкретней. Прошу прошения за назойливость, заранее спасибо.
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

Да, поршни с коленом.
Впускной колектор может отличатся, но я не проверял.
Выпуск на вид одинаковый.
Прошивки эбу, форсунки, расходомеры, впускные патрубки разные 100%.
Дросельные заслонки помоему одинаковые.
Описаное относится к дигателям м43в16-18, не м40 и не м43ту.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

колек писал(а):Да, поршни с коленом.
Впускной колектор может отличатся, но я не проверял.
Выпуск на вид одинаковый.
Прошивки эбу, форсунки, расходомеры, впускные патрубки разные 100%.
Дросельные заслонки помоему одинаковые.
Описаное относится к дигателям м43в16-18, не м40 и не м43ту.
Если объем меняется на 12%, и меняется только объем, то не надо никаких изменений в управлении - она отлично справится :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MARKO
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:00

Сообщение MARKO »

Колек спасибо за исчерпывающий ответ. AB-Engine вот и мне так думаеться что прибавка в 200 кубиков не потребует вмешательства в систему управления. Еще раз всем спасибо,значиться бум вживлять.
колек
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:00
Откуда: Волгоград

Сообщение колек »

При переделке м40б16 в б18 не меняли мозги и машина ехала не очень.
После установки необходимых форс и мозгов поехала заметно лучше.
MARKO
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:00

Сообщение MARKO »

Колек, пасиб буду иметь в виду, тест драйв покажет. Тогда еще вопросик, при установке мозгов с M43B18 не потребуеться ли какое либо вмешательство в штатную проводку, или просто одни снял другие поставил? А может проще слегонца увеличить давление топлива, или это бред?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

MARKO писал(а):Колек, пасиб буду иметь в виду, тест драйв покажет. Тогда еще вопросик, при установке мозгов с M43B18 не потребуеться ли какое либо вмешательство в штатную проводку, или просто одни снял другие поставил? А может проще слегонца увеличить давление топлива, или это бред?
Если распредвал остается, а меняется только объем, то управление справится :wink: . Давление не поможет вообще :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MARKO
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 19:00

Сообщение MARKO »

AB-Engine, да распредвал останеться родной, а про давление спросил наверное от не знания вопроса. Спасибо что поправили.
Ответить