Из дизеля в бензиновый
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Из дизеля в бензиновый
Здравствуйте мужчины. Хочу поделиться с вами, спецами, интересной для меня идеей. Надеюсь она будет интересна и вам.
По моей халатности лёг двигатель isuzu 4FG1. дизель 2.4. Лопнула гильза и пока его ремонтирую, решил осуществить возможно безумную мысль. У меня есть ещё один такой двиг с ослабленной поршневой. Суть такова: хочу срезать поршни для уменьшения степени сжатия, вместо топливного насоса установить трамблёр, вместо форсунок свечи, на впускной коллектор карбюратор или просто заслонку для гбо. Практически я всё это сделаю. Но хотелось бы знать про наличие подводных камней. Где меня ждёт подвох? Цель? Уменьшение нагрузок на цпг предполагает неограниченный ресурс, коленвал вообще будет думать, что забыли поставить поршни. Задача: возить на микроавтобусе пол тонны груза со скоростью 80.
Ну так что пообщаемся?
По моей халатности лёг двигатель isuzu 4FG1. дизель 2.4. Лопнула гильза и пока его ремонтирую, решил осуществить возможно безумную мысль. У меня есть ещё один такой двиг с ослабленной поршневой. Суть такова: хочу срезать поршни для уменьшения степени сжатия, вместо топливного насоса установить трамблёр, вместо форсунок свечи, на впускной коллектор карбюратор или просто заслонку для гбо. Практически я всё это сделаю. Но хотелось бы знать про наличие подводных камней. Где меня ждёт подвох? Цель? Уменьшение нагрузок на цпг предполагает неограниченный ресурс, коленвал вообще будет думать, что забыли поставить поршни. Задача: возить на микроавтобусе пол тонны груза со скоростью 80.
Ну так что пообщаемся?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Из дизеля в бензиновый
К сожалению, мы можем назвать данную идею (не в обиду автору ) только как бред сумасшедшего .Тенебр писал(а):Уменьшение нагрузок на цпг предполагает неограниченный ресурс, коленвал вообще будет думать, что забыли поставить поршни.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Да не вопрос, пока не сильно обидно. Я понимаю, Вы привыкли к вопросам типа, как заменить поршни или как правильно поставить вкладыши, а здесь такое.... И только поэтому Вы ничего кроме упоминания о каком-то сумасшедшем не смогли сходу ответить. Но теперь-то шок прошёл и можно спокойно ответить на вопрос: почему?, с точки зрения профессионала, дабы не плодить этих самых сумасшедших.
Может и дерзковато для второго сообщения, но чтож Вы меня сразу валенком-то.
Может и дерзковато для второго сообщения, но чтож Вы меня сразу валенком-то.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Так Вы, вероятно, не совсем правильно поняли, куда попали . Или хотели куда-то, а попали к нам .Тенебр писал(а):Да не вопрос, пока не сильно обидно. Я понимаю, Вы привыкли к вопросам типа, как заменить поршни или как правильно поставить вкладыши, а здесь такое.... И только поэтому Вы ничего кроме упоминания о каком-то сумасшедшем не смогли сходу ответить. Но теперь-то шок прошёл и можно спокойно ответить на вопрос: почему?, с точки зрения профессионала, дабы не плодить этих самых сумасшедших.
Может и дерзковато для второго сообщения, но чтож Вы меня сразу валенком-то.
Для правильного понимания темы предлагаем Вам ответить на один вопрос - почему вал при нормальной работе не касается вкладыша? По какой причине? И когда касается?
Подсказки есть в изобилии на нашем сайте .
Потратьте время - для пользы же дела, и Вам все сразу станет ясно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Практически идея лишена смысла. Если стоИт вопрос, запустится ли "модернизированный" двигатель, и проработает ли несколько минут - да, запустится и проработает, возможно даже несколько часов. Если есть много времени, денег и желания - пожалуйста. Только помните - это будет уже не двигатель. Но в плане экспериментов меня гораздо больше привлекают паровые двигатели(кроме шуток: с детства мечтаю сварганить такой агрегат, и завязать на генератор, чтобы всё это дело на даче электричество вырабатывало - не досуг пока).
В заключение такой вопрос: чем Вас, собственно, дизель не устроил?
В заключение такой вопрос: чем Вас, собственно, дизель не устроил?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Спасибо за отклики. И так на счёт чем не устроил дизель: дизель у меня уже есть. Так же у меня есть другой мотор у которго слабая поршневая, без форсунок, без топливного. Прикинте во сколько станет мне его ремонт, а переделка в газовый? Найти трамблёр, скажем с волги, свечи, правда придётся купить оригинальные кольца. Токарный станок у меня свой, как и сварки, болгарки и т. д. Уважаемый Актрос, я не в первый раз слышу либо ,,не получится" , либо ,, не будет работать" , а на вопрос "почему?" ещё никто не ответил. Потому я здесь. Хочу узнать у спецов мотористов, чтож должно отвалиться, не выдержать, сгореть и т.д. Почему низзя? Потому, что никто не делал?
Не в обиду здешним мотористам скажу следующее:
Здесь обитают мотористы-ремонтники, которые много знают про поршневые ДВС и ставить эксперименты для них - это сродни безумию. К сожалению весь наш мировой автопром настолько закостинел, что уже не может создать что-то новое много десятков лет - мусолят одно и то же.
Настоящих инноваций за последние 40 лет эволюции ДВС я не видел.
Может "Ё-мобиловцы" нас все-таки чем-то удивят в ближайшее время.
В принципе можно сделать бензиновый ДВС, используя в качестве заготовки дизель, но я бы не стал тоже этим заниматься - дешевле дизель просто отремонтировать.
Здесь обитают мотористы-ремонтники, которые много знают про поршневые ДВС и ставить эксперименты для них - это сродни безумию. К сожалению весь наш мировой автопром настолько закостинел, что уже не может создать что-то новое много десятков лет - мусолят одно и то же.
Настоящих инноваций за последние 40 лет эволюции ДВС я не видел.
Может "Ё-мобиловцы" нас все-таки чем-то удивят в ближайшее время.
В принципе можно сделать бензиновый ДВС, используя в качестве заготовки дизель, но я бы не стал тоже этим заниматься - дешевле дизель просто отремонтировать.
Здесь обитают мотористы-ремонтники,
В принципе можно сделать бензиновый ДВС, используя в качестве заготовки дизель, но я бы не стал тоже этим заниматься - дешевле дизель просто отремонтировать.[/quote]
Сообщение сродни "продаю спички", а почём? где? сколько?....
Создателю дизельного москвича наверное тоже говорили "не получится, это безумие, ты сумасшедший" А он взял и поехал.
В принципе можно сделать бензиновый ДВС, используя в качестве заготовки дизель, но я бы не стал тоже этим заниматься - дешевле дизель просто отремонтировать.[/quote]
Сообщение сродни "продаю спички", а почём? где? сколько?....
Создателю дизельного москвича наверное тоже говорили "не получится, это безумие, ты сумасшедший" А он взял и поехал.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Ремонт будет однозначно дешевле, чем эксперименты, даже если придётся собрать новый двигатель. Просто посчитайте.Тенебр писал(а):Спасибо за отклики. И так на счёт чем не устроил дизель: дизель у меня уже есть. Так же у меня есть другой мотор у которго слабая поршневая, без форсунок, без топливного. Прикинте во сколько станет мне его ремонт...
А вот про это забудьте. Газодизель - это издевательство над здравым смыслом. Если Вы немного в теме, прекрасно понимаете почему. Квинтэссенцией идиотизма было решение Лужка перевсти на газ НОВЫЕ MB Sprinter`ы(кажется "Скорая помощь"). Итог - прекрасные новые и дорогие машины превратились в утильсырьё. Не знаю, есть ли сейчас хоть один живой газодизельный бусик в столице.Тенебр писал(а):...а переделка в газовый?...
Вы наивно полагаете, что это полноценная замена ДТА???Тенебр писал(а):...Найти трамблёр, скажем с волги, свечи, правда придётся купить оригинальные кольца. ...
К сожалению, я не моторист-спец, а так, любитель. Боюсь, что настоящим спецам тема не по нутру(АВ недвусмысленно на это намекнул). На самом деле, ничего невозможного нет. Сделать можно ВСЁ. Вопрос в том, сколько средств, ресурсов, времени и сил это потребует. И подготовка нужна соответствующая, причём в первую очередь. Не в обиду будет сказано, но у Вас очень поверхностные представления об объёмах и сложности предстоящих работ. Вкратце: неизменным останется только БЦ и КВ. Всё остальное(ГБЦ, ГРМ, поршни и много-много всего по "мелочи") придётся переделать. В частности, скорее всего, придётся изготовить новую ГБЦ. Это если грубо и в кратце. Насчёт того, что никто не делал, думаю, Вы тоже ошибаетесь. Хлопцы, например, переделали двигатель мотоцикла "Урал" под паровик(!) и на катерок пристроили. Из "любви к искусству" можно заняться, взвесив предварительно все "за" и "против", но надо себе отдавать отчёт, что моторчик такой будет в раз в 5 дороже такого же нового, и раз в 10 ненадёжнее. Выкладывайте чертежи с Вашими идеями и расчётами, думаю тогда профи откликнутся. А читать здесь курс "Поршневые двигатели" здесь никому не досуг.Тенебр писал(а):...Уважаемый Актрос, я не в первый раз слышу либо ,,не получится" , либо ,, не будет работать" , а на вопрос "почему?" ещё никто не ответил. Потому я здесь. Хочу узнать у спецов мотористов, чтож должно отвалиться, не выдержать, сгореть и т.д. Почему низзя? Потому, что никто не делал?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Слово, выделенное жирным шрифтом, у многих(в т.ч. у меня) вызывает аллергическую реакцию. Давайте инновации оставим инноваторам(чЮбайс, академик Петрик, ГЛОНАСС и прочие вездепуты с их ладами-КАЛинами и "ГАЗелями будущего"), а двигателестроение - двигателестроителям. Как говорится, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.maser писал(а):...
Настоящих инноваций за последние 40 лет эволюции ДВС я не видел.
...
Принципиально, повторяюсь, нет ничего невозможного(см. выше). В советское время проводился эксперимент по переделке "классического" двигателя в дизель. От штатного двигателя остался только БЦ (с доработками, и маслонасос). Всё остальное (КВ,БЦ,РВ и т.п. было изготовлено заново).
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45