Поднятие СС убиранием прокладки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Лет 15 назад на авторынке в Москве покупал поршневую на Москвич.
так продавец на гильзы разных производителей (вроде Воронеж и ещё какой-то город был) называл цены в три раза отличающиеся.
Это к вопросу про чугуны.
Москвичёвские часто к ста тысячам чадили не на много меньше тех миллионников.
так продавец на гильзы разных производителей (вроде Воронеж и ещё какой-то город был) называл цены в три раза отличающиеся.
Это к вопросу про чугуны.
Москвичёвские часто к ста тысячам чадили не на много меньше тех миллионников.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Случай из практики. По книжным описанием покрытие никель фосфор имеет малое трение и хорошую твердость, близкую к хрому (структура слоистая),МВВ писал(а):Но, насколько я в теме , нас интересует больше износостойкость . а не прочность.
на отечественных мопедках (кольца чугунные) работало неплохо, по ресурсу близко к чугунной гильзе, поэтому покрыл москвичевский комплект на пробу,
поначалу побежал москвич с прицепом груженый краской за 120 км/ч , с расходом бензина 9 - 9.5 литров (на обычных чугунных 11 -12) но потом
случился перегрев и кольца торцом (дешевые, бочки не было)начали строгать покрытие как рубанок, так что это верно - твердость не всегда в плюсе.
Когда покрытие с керамикой, с тепловыми зазорами нужно точно угадать, иначе от хрома ничего не останется при первом же перегреве,
проще рассчитать зазор в кольцах из максимально допустимого минус 0.3 мм (толщина хрома в пересчет на зазор).
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Мне всё-таки кажется, что лучше подойдет уплотнитель из графита. Могу посоветовать фирму, которая сможет сделать деталь под заказ (от 1 шт.) Главное четко рассчитать размер кольца, чтобы оставить зазоры при перегреве
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
За рекламу в форуме можно и в бан отправиться .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
У данного субъекта 1 сообщение на форуме. Это не местный. Здесь такие не живут.AB-Engine писал(а):За рекламу в форуме можно и в бан отправиться .
ИМХО: сообщение удалить, а его в утиль.
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Сегодня ходил заказывать запчасти и разговорился с менеджером.
Оказывается у него тоже был Кадетт и он его тюнинговал поднятием СС.
Такого я ещё не слышал - уменьшил КС, убрав штатную прокладку ГБЦ.
Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
Говорит , что придумал не сам , а подсказал мужик занимавшийся автоспортом.
Но, сама идея повышения СС у него не прошла.
Сказал, что через 300 км прогореги клапана и поршня.
Но, как я понял, он любит по-зажигать.
Кто-нибудь слышал про такую технологию или возможно сам применял ?
Оказывается у него тоже был Кадетт и он его тюнинговал поднятием СС.
Такого я ещё не слышал - уменьшил КС, убрав штатную прокладку ГБЦ.
Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
Говорит , что придумал не сам , а подсказал мужик занимавшийся автоспортом.
Но, сама идея повышения СС у него не прошла.
Сказал, что через 300 км прогореги клапана и поршня.
Но, как я понял, он любит по-зажигать.
Кто-нибудь слышал про такую технологию или возможно сам применял ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Звучит как бред сивой кобылы в лунную ночь. Деревянные поршни выглядят правдоподобнее и работоспособнее.МВВ писал(а):...
Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Возможно . Но не надолго . Скорее всего еслиб не клапана погоревшие через 300 км , то прокладка прогорела бы на 1001 км. Хотя кто знает - зазор , т.е. толщина такой прокладки между ГБЦ и блоком , при затяжке где-то 0,03-0,05 мм , прогореть сразу НЕ получится ...Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Да я вот, тоже как-то не решусь на такой подвиг, хотя и люблю экспериментировать.ACTROS1832 писал(а):Звучит как бред сивой кобылы в лунную ночь. Деревянные поршни выглядят правдоподобнее и работоспособнее.МВВ писал(а):...
Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
...
Если бы кто рассказал ч\з третье лицо, то уж точно не поверил.
Надо как-нибудь к нему ещё раз наведаться, а то неудобно было на работе отвлекать.
Но, коллега в этой конторе (экзисте) , до этого работал на СТО (там они все , кроме женщин на заказе сидят).
В принципе, бумага потихоньку, может превратиться к графит, а он - достаточно инертен и теплоустойчив.mexhanicus писал(а):Возможно . Но не надолго . Скорее всего еслиб не клапана погоревшие через 300 км , то прокладка прогорела бы на 1001 км. Хотя кто знает - зазор , т.е. толщина такой прокладки между ГБЦ и блоком , при затяжке где-то 0,03-0,05 мм , прогореть сразу НЕ получится ...Вместо неё ставил ... прокладку из бумаги (ватман, пропитанный маслом).
При такой толщине, мог бы и долго прослужить, если плоскости ровные и не перегревать.
Странно, что больше ни где про такой опыт не слышали, хотя упоминалось , что чел перенял опыт из автоспорта.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Простите, но сказанное выше лишено физического смысла:
- чтобы просто обуглить бумагу, нужно создать t>300 град.Ц, к этому моменту двигатель умрёт уже трижды.
- просто обуглить прокладку недостаточно, т.к. нужно получить вполне определённую аллотропную модификацию С - графит. Для этого, как минимум, нужны вполне определённые температура и давление.
"Не верю!" (с)
- чтобы просто обуглить бумагу, нужно создать t>300 град.Ц, к этому моменту двигатель умрёт уже трижды.
- просто обуглить прокладку недостаточно, т.к. нужно получить вполне определённую аллотропную модификацию С - графит. Для этого, как минимум, нужны вполне определённые температура и давление.
"Не верю!" (с)
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Ну, так в КС температура сгорания под 2000 град и давление под 50 атмосфер.ACTROS1832 писал(а):Простите, но сказанное выше лишено физического смысла:
- чтобы просто обуглить бумагу, нужно создать t>300 град.Ц, к этому моменту двигатель умрёт уже трижды.
- просто обуглить прокладку недостаточно, т.к. нужно получить вполне определённую аллотропную модификацию С - графит. Для этого, как минимум, нужны вполне определённые температура и давление.
"Не верю!" (с)
Там нанотрубки, графены с алмазами, теоретически, могут вырасти.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Да, но там нет прокладки. А где прокладка, t на порядок меньше.МВВ писал(а):...
Ну, так в КС температура сгорания под 2000 град и давление под 50 атмосфер.
...
Это надо у петриков, грЫзловых и прочих путлеров спроситьМВВ писал(а):..
...
Там нанотрубки, графены с алмазами, теоретически, могут вырасти.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Зря я сюда не заходил - у вас трава забористей тут
Я давно уже в моторах ковыряюсь, но пока графенов с нанотрубками в КС не видал - всё больше как-то сплошной нагар попадается
Я давно уже в моторах ковыряюсь, но пока графенов с нанотрубками в КС не видал - всё больше как-то сплошной нагар попадается
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Ээээ... Да Вы не в курсе последние достижений РАНиП (Расейская Академия Наук имени Петрика)
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Так их без хороших очков так просто и не разглядишь.John Warner писал(а):Зря я сюда не заходил - у вас трава забористей тут
Я давно уже в моторах ковыряюсь, но пока графенов с нанотрубками в КС не видал - всё больше как-то сплошной нагар попадается
В своей толще, температура ватмана, конечно не 2 тыс градусов, но в самом торце , где примыкает к КС, вполне может приближаться к оной, в виду низкой теплопроводности.
Тут больше вопрос к его выкрашиванию из-за длительных больших перепадов давления.