Распред валы и ничего кроме !
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
wal Аристо ! Чисто логически я поддерживаю Вашу с Gymnast теорию Boost ap, и знаю с чего начать при определенных обстоятельствах, благо очень много инфы в этих вопросах!, просто увидев эти валы под VVTi задался мыслью ( а как , а что?) и стал интересовать базовый подход к распред валам, в частности как их подбирать, какая есть зависимость, какие постоянные и т.д., ведь распред вал это грубо говоря механический мозг ДВС ! Но ни где не могу найти этой информации, только в общих чертах. Или эти основы берутся из практики, при непосредственной настройке машин!? - тогда мож кто поделится, так как у меня такого потока машин нету, ибо и профиль работы у меня другой и авто одно а знать ой как хочеться
P.S. Мож ссылки кто кинет на техническую литературу по распред валам !!!!!!!!!!!!!!!!?????????????? Буду очень благодарен !!!!!!!!!!!!
P.S. Мож ссылки кто кинет на техническую литературу по распред валам !!!!!!!!!!!!!!!!?????????????? Буду очень благодарен !!!!!!!!!!!!
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
Кста те нашел еще сравнения по валам HKSовским на свой ДВС! и по этим графикам видно, что 264-е оптимальнее будут 272-х.
- Вложения
-
- 175.jpg (65.55 КБ) 13651 просмотр
-
- 174.jpg (63.69 КБ) 13651 просмотр
Re: Распред валы и ничего кроме !
Че ты так уперся в эти валы и графики? до валов там есть еще над чем работать!
Про "обманка есть Greddy E-manage голубенький" - советую поднакопить денежных средств и взять нормальный мозг
З.Ы. В тему валов, есть у нас в городке, 16-рик (1.6л) на 28гарете и валах 280гр, ну так вот, на спул она у него выходит на 5200-5500об/мин (со слов хозяина). К примеру на нашем зверьке (16-рь / 1.5л) валы в 300гр и "40-ом" гаррете, выход на спул на 1-передаче 6500-6600об/мин, хотя многие говорили, что без закиси и всяких приблуд мы это "ведро" никогда не раскрутим. И выход на спул будет за 7500
Про "обманка есть Greddy E-manage голубенький" - советую поднакопить денежных средств и взять нормальный мозг
З.Ы. В тему валов, есть у нас в городке, 16-рик (1.6л) на 28гарете и валах 280гр, ну так вот, на спул она у него выходит на 5200-5500об/мин (со слов хозяина). К примеру на нашем зверьке (16-рь / 1.5л) валы в 300гр и "40-ом" гаррете, выход на спул на 1-передаче 6500-6600об/мин, хотя многие говорили, что без закиси и всяких приблуд мы это "ведро" никогда не раскрутим. И выход на спул будет за 7500
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
Gymnast Ну я же говорю просто живой интерес в расплох застал , вот например почему Вы поставили 300-й вал при 40-ом гаррете и объеме ДВС небольшом !!!!!?????? Ведь действительно при таких спеках, нужно превзойти себя для получения значимого результата, то есть для чего это нужно, какие цели преследовались !? Сколько смотрел спеков других ДВС наддутых (по объему в разы больше чем 1.5- 1.6) самые большие валы стояли 282, A/R горячего хаузинга турбины более 1-го. Не говорю про про атмосферники, где валы за 300-то!
P.S. Все упирается в финансирование , в дальнейшем конечно свой jz посажу скорее всего на VEMS и др., доработки . А пока этого мне хватает как для авто выходного дня. Есть просто траты на авто жены. Но в мыслях уже все укрепилось назад дороги нет !!!
P.S. Все упирается в финансирование , в дальнейшем конечно свой jz посажу скорее всего на VEMS и др., доработки . А пока этого мне хватает как для авто выходного дня. Есть просто траты на авто жены. Но в мыслях уже все укрепилось назад дороги нет !!!
Re: Распред валы и ничего кроме !
Зачем тебе мозг Vems?Я себе буду ставить либо АЕМ,либо Apexi Power FC.Единственное,коплю деньги на НОВЫЕ мозги,а это не дёшего.Если чё,у самого 100й чайник вэшка Пока полный сток.
Re: Распред валы и ничего кроме !
А чем Vems не устраивает? Лично я считаю хороший вариант цена/функционал, себе кстати на таз именно этот мозг отложил. Если с прицелом на дальнейшее наращивание мощн. характиристик, то тот же AEM и Power FC не канают, больше 2кг не видят, к тому же AEM-му надо драйвер форсунок докупать под низкоомные форсункиwal писал(а):Зачем тебе мозг Vems?Я себе буду ставить либо АЕМ,либо Apexi Power FC. Единственное,коплю деньги на НОВЫЕ мозги,а это не дёшего.Если чё,у самого 100й чайник вэшка Пока полный сток.
Так что идеальный вариант это Autronic SM4
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
Re: Распред валы и ничего кроме !
Изначально мотор строился под регламент драга, поэтому такой объем получился, да и 71-ое колено отличается своей "живучестью" при таких высоких удельных давлениях ЦПГ. Валы стоят дабы расширить - сместить раб. диапозон оборотов вверх т.к. на ограниченном объеме и большом турбокомпрессоре результата не получишТим амурский писал(а):Gymnast Ну я же говорю просто живой интерес в расплох застал , вот например почему Вы поставили 300-й вал при 40-ом гаррете и объеме ДВС небольшом !!!!!?????? Ведь действительно при таких спеках, нужно превзойти себя для получения значимого результата, то есть для чего это нужно, какие цели преследовались !? Сколько смотрел спеков других ДВС наддутых (по объему в разы больше чем 1.5- 1.6) самые большие валы стояли 282, A/R горячего хаузинга турбины более 1-го. Не говорю про про атмосферники, где валы за 300-то!
P.S. Все упирается в финансирование , в дальнейшем конечно свой jz посажу скорее всего на VEMS и др., доработки . А пока этого мне хватает как для авто выходного дня. Есть просто траты на авто жены. Но в мыслях уже все укрепилось назад дороги нет !!!
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
Re: Распред валы и ничего кроме !
А мне 1,2-1,3кг за глаза хватит,просто у меня быстрый городской автомобиль,а не драговый корч.На счёт аутроника согласен.Извини,но тазы за машины вобще не считаю,сколько бы в них дури небыло,всё это на 1-3 заезда...Gymnast писал(а):А чем Vems не устраивает? Лично я считаю хороший вариант цена/функционал, себе кстати на таз именно этот мозг отложил. Если с прицелом на дальнейшее наращивание мощн. характиристик, то тот же AEM и Power FC не канают, больше 2кг не видят, к тому же AEM-му надо драйвер форсунок докупать под низкоомные форсункиwal писал(а):Зачем тебе мозг Vems?Я себе буду ставить либо АЕМ,либо Apexi Power FC. Единственное,коплю деньги на НОВЫЕ мозги,а это не дёшего.Если чё,у самого 100й чайник вэшка Пока полный сток.
Так что идеальный вариант это Autronic SM4
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
Нуууу два кило обеспечить, эт для меня многовато Мне и кг нормуль, в пиках до 1.2-1.3 было бы не плохо ИМХО это в районе хорошего Буст апа !
wal За мозги, мне кажется, выбирает каждый от настройщика. А так как Vems можно самому поковырять и техподдержка на Русском языке, то для меня эт самый лучший вариант ибо ближайший профессиональный настройщик находится во Владивостоке (примерно 2000+/-500 км) ! А по "коробочкам с логотипом" можно долго дискутировать с пеной у рта, доказывая их функционал и выбранное предпочтение (сугубо личное мнение).
Gymnast Мне вот интересен сам подбор (методика, расчеты) такого вала "300-й", почему не выше, не ниже, а именно такой, от чего отталкивались, чем руководствовались? Для чего "Они (валы)" нужны эт я понимаю
wal За мозги, мне кажется, выбирает каждый от настройщика. А так как Vems можно самому поковырять и техподдержка на Русском языке, то для меня эт самый лучший вариант ибо ближайший профессиональный настройщик находится во Владивостоке (примерно 2000+/-500 км) ! А по "коробочкам с логотипом" можно долго дискутировать с пеной у рта, доказывая их функционал и выбранное предпочтение (сугубо личное мнение).
Gymnast Мне вот интересен сам подбор (методика, расчеты) такого вала "300-й", почему не выше, не ниже, а именно такой, от чего отталкивались, чем руководствовались? Для чего "Они (валы)" нужны эт я понимаю
Re: Распред валы и ничего кроме !
Вот про настройщика и выбор софта это в точку, мы доверяем только одному человеку с настройкой, поэтому у наш ТАЗ-ик на SM4Тим амурский писал(а): wal За мозги, мне кажется, выбирает каждый от настройщика. А так как Vems можно самому поковырять и техподдержка на Русском языке, то для меня эт самый лучший вариант ибо ближайший профессиональный настройщик находится во Владивостоке (примерно 2000+/-500 км) ! А по "коробочкам с логотипом" можно долго дискутировать с пеной у рта, доказывая их функционал и выбранное предпочтение (сугубо личное мнение).
Про валы скажу чесно, никто велосипеда не изобретал, просто видели как ТАЗ пуляет в такой конфигурации, но на турбинке правда поменьше. Поэтому не стали экспериментировать с валами, фазами. В конечном итоге предварительный результат работы данного "симбиоза" превзошел наши ожиданияТим амурский писал(а): Gymnast Мне вот интересен сам подбор (методика, расчеты) такого вала "300-й", почему не выше, не ниже, а именно такой, от чего отталкивались, чем руководствовались? Для чего "Они (валы)" нужны эт я понимаю
З.Ы. отдали кстати субаря на равнодлинике и переделанном впуске, хозязин очень удивился более стабильной работе ДВС особенно на холостых (валы, мотор не откалиброван), "именитого" звука субары как ветром сдуло Так что дело далеко не красоте паука
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
Gymnast SM-4 это Autronic ? Вот я тоже наблюдаю общую тенденцию "лекального" подхода - ни чего плохого в этом конечно не вижу, так как получают стабильный положительный результат и самое главное людей это радует !!! Вы больше наверное с трубами (ранерами) вдох/выдох эксперементируете ? - тоже весьма сложно, особенно на атмосферниках наверное !?
P.S. Я кста те уже более менее понял подход к распред валам , думается что это только все в совокупности с клапанами !
P.S. Я кста те уже более менее понял подход к распред валам , думается что это только все в совокупности с клапанами !
Re: Распред валы и ничего кроме !
Да Autronic С атмосферой, да намного сложнее на мой взгляд. По расчетным данным длина одна, а у меня лично другое мнение насчет протяженности, особенно моторов на дросселях. Ну без метода подбора опытным путем, мне кажется никуда. С турбами легче А "экспериментируем" мы совсем, в свободное от работы времени
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"