Доброго времени суток! Для начала представлюсь - зовут меня Артем, живу в славном городишке Владивостоке. За свою девятнадцатилетнюю жизнь воспылал страшной любовью к технике, и вот, наконец, решил зарегистрироваться на этом форуме(чтобы и самому знания пополнить, и другим, по возможности подсказать). Прошу прощения за лирику, но иначе не могу
Ближе к делу: имеется у меня мотоцикл(Suzuki GN400, 400 кубов, один цилиндр). И случилась с ним на днях поломка - раскололась направляющая клапана и загубило маслосъемный колпачок(заказал новый). А пока снимал бошку и клапана, заметил много заводских огрехов, которые захотелось устранить. Вот несколько вопросов, на которые бы хотелось услышать(желательно аргументированные) ответы:
1)Шлифовка/расточка каналов- если стачивать наплыв под направляющую втулку клапана, сильно уменьшится ее ресурс?(Вследствие уменьшения площади опоры в теле головки)
2)Возможно ли подобрать впускной клапан от какой-либо другой машины/мотоцикла(впускной клапан родной, но меньше по диаметру, чем стоял до первой разборки двигателя) ?
3)Реально ли выпрямить погнутый клапан?
4)Возможно ли клапан "тюльпан" на токарном станке доработать под Т-образный? И что это даст?
5)И наконец, целесообразна ли установка фторопластовых маслосъемных колпачков, по технологии, описанной в этой статье http://brkauto.ru/moto/27486-vmesto-kolpachkov.html ?
Спасибо!
P.S Не сочтите мои вопросы слишком детскими, до мотоцикла был только двухтактный скутер, и такими вещами не страдал
Чтобы конь вставал в дыбы(доработка ГБЦ мотоцикла)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Чтобы конь вставал в дыбы(доработка ГБЦ мотоцикла)
Забыл сказать - охлаждение двигателя набегающим потоком воздуха, максимальные обороты - 5000(крайне редко, на время не более 2х минут).
Спрошу еще: возможно ли самому(или в фирме) изготовить бронзовые направляющие клапанов и каких зазоров и натягов следует придерживаться(в мануале - ни слова, а тем временем уже на 2х головках побило втулки... При этом клапана в норме(микрометр не врет). Тюнинга на этот двигатель в природе не существует, поэтому приходится выкручиваться такими способами.
P.S Двига делается для долгой езды, включая дальние поездки за короткое время.
Спрошу еще: возможно ли самому(или в фирме) изготовить бронзовые направляющие клапанов и каких зазоров и натягов следует придерживаться(в мануале - ни слова, а тем временем уже на 2х головках побило втулки... При этом клапана в норме(микрометр не врет). Тюнинга на этот двигатель в природе не существует, поэтому приходится выкручиваться такими способами.
P.S Двига делается для долгой езды, включая дальние поездки за короткое время.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Чтобы конь вставал в дыбы(доработка ГБЦ мотоцикла)
1) если на сезон, то пойдет ,Artemiy писал(а):1)Шлифовка/расточка каналов- если стачивать наплыв под направляющую втулку клапана, сильно уменьшится ее ресурс?(Вследствие уменьшения площади опоры в теле головки)
2)Возможно ли подобрать впускной клапан от какой-либо другой машины/мотоцикла(впускной клапан родной, но меньше по диаметру, чем стоял до первой разборки двигателя) ?
3)Реально ли выпрямить погнутый клапан?
4)Возможно ли клапан "тюльпан" на токарном станке доработать под Т-образный? И что это даст?
5)И наконец, целесообразна ли установка фторопластовых маслосъемных колпачков, по технологии, описанной в этой статье http://brkauto.ru/moto/27486-vmesto-kolpachkov.html ?
2) теоретически возможно, но не факт, что найдете ,
3) впускной можно, выпускной нет. Не пытайтесь самостоятельно - это сложная технология, проще сразу выбросить в любом случае ,
4) реально, но ничего не даст - в Вашем случае , даже не почувствуете разницу .
5) фторопласт вообще нецелесообразно где либо применять - это очень хитрый материал. Такие колпачки не обладают эластичностью и вообще не держат масло при повышенном зазоре во втулке. Вспоминается статья 30-летней давности из журнала ЗР о таких колпачках - видимо, старое опять идет за новое. Не тратьте время - лучше родных колпачков не сделать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.