двиг. форд сиерра
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: двиг. форд сиерра
спасибо всем,кто ответил! решено не колхозить ничего!
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: двиг. форд сиерра
да пёс сним, тут уже дело принципа...romanus писал(а):спасибо всем,кто ответил! решено не колхозить ничего!
Дмитрий Андреевич писал(а):Лучше искать специально под него поршни с лункой в днище.
Нищенский вариант - тиснуть поршни от ЗМЗ-406...
serg100 писал(а): проще сделать чертёж и заказать в АБ
не ну я худею с русского человека!!! не извесно сколоко хотел дуть автор, какая своя СС, а советы уменьшать СС льются как из ведра!!!!!!! ... я худею!!!zoool писал(а):... Выбрать чуть чуть из камеры сгорания можно, чуть чуть из сток поршня...
Re: двиг. форд сиерра
Сергей и Колян... Я переделал уже некоторое количество моторов... и настроил тоже некоторое количество моторов с разной конфигурацией.. и именно потому что я русский и знаю разброс качество топлива -+пару километров всегда буду советовать для гражданских машин с наддувом максимально маленькую СЖ которую можно получить.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двиг. форд сиерра
Для русского надо еще меньше делать - а то уж очень много развелось любителей быстрой езды, но совсем нет специалистов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: двиг. форд сиерра
что значит максимально маленькую???? это сколько??? 8:1? 5:1? 2:1? я понимаю цифры!!! тут технологический форум или клуб любителей поделиться своими чувствами?zoool писал(а):... всегда буду советовать для гражданских машин с наддувом максимально маленькую СЖ которую можно получить.
Re: двиг. форд сиерра
) это счас хорошо было сказано) Сергей и Николай- с кем я конкретно говорю-можно поинтересоваться?:)для того чтоб вести конструктивный диалог- нужно знать устройство конкретных железок. Я фордами занимаюсь уже 9 лет. Степень сжатий конкретно этого мотора может быть либо 9.8 либо 8.6 и не померив КОНКРЕТНЫЙ мотор точно этого ни скажет ни кто. а отсюда и разговор о СНИЖЕНИИ степени в любом случае ибо на нашем бензине степень в 7.5- это допустимый максимум для наддувного, гражданского автомобиля. а 6 минимум) а чтобы снизить степень с 8.6 до как минимум 7.5 сколько нужно убрать мяса из камеры сгорания??
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: двиг. форд сиерра
Здесь только Серёга
вот именно я про это и говорю!!!
1 - мы не знаем сколько СС (9.8 либо 8.6)
2 - мы не знаем сколько он хотел надуть, а может просто 0.2бар
как??? скажите КАК??? можно говорить: -копай поршня!!!
а потом если получится 7:1, а он хотел надуть 0.2бар и что потом посыпятся советы наваривай поршень аргоном обратно??? и о какой конструктивном диалоге речь???
вот именно я про это и говорю!!!
1 - мы не знаем сколько СС (9.8 либо 8.6)
2 - мы не знаем сколько он хотел надуть, а может просто 0.2бар
как??? скажите КАК??? можно говорить: -копай поршня!!!
а потом если получится 7:1, а он хотел надуть 0.2бар и что потом посыпятся советы наваривай поршень аргоном обратно??? и о какой конструктивном диалоге речь???
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: двиг. форд сиерра
пора закрыть тему
Re: двиг. форд сиерра
каким устройством можно дуть 0.2???? ну мне так- для себя просто... для саморазвития... 0.2 наддуваеться тем- что называется индукционный наддув... Если человек спрашивает- хочу дунуть... это всегда- с начало 0.5... а патом- дайте мне 1.5!!! это пройденная временем практика. и если сж будет 7-то проще не поднимать СЖ а поднимать наддув;) Матчасть учить не буду заставлять- а вот психологию - можно проштудировать;)
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: двиг. форд сиерра
есть что сказать на оба вопроса, но здесь не тот форум
Re: двиг. форд сиерра
а что если взять поршня с 2.8 они 93мм (родные 90. они крепче и будет недоход 1.5мм и сж с прокладкой 1.5мм будет 8.4. уборкой мяса из камеры сгорания и 2мм прокладкой довести до 8ми.
Поидее на 200-250 сил должен быть живучий мотор.
и объем около 2.1 будет..
слева поршень с 2.8 справа родной
слева родной справа 2.8
поршень 2.8
Поидее на 200-250 сил должен быть живучий мотор.
и объем около 2.1 будет..
слева поршень с 2.8 справа родной
слева родной справа 2.8
поршень 2.8
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двиг. форд сиерра
Поршни для разного хода - вряд ли их можно использовать в одном моторе с тем же коленвалом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: двиг. форд сиерра
на фото на одном поршне 2 прорези под маслосьемным кольцом а на другом одна или ее не видно ?
Re: двиг. форд сиерра
Почему? все же 4 поршня будут одинаковы. С точки зрения теории разжимание мотора недоходом не есть правильно, но как показывает практика такие моторы ездят. Железо впринципе для сборки все есть - поршня, кольца, вкладыши, блок самый прочный 205 и коленвал в номинале.AB-Engine писал(а):Поршни для разного хода - вряд ли их можно использовать в одном моторе с тем же коленвалом .
Прокладку думаю делать многослойную металлическую.
Главное при настройке не развалить мотор.
Её не видно тоже 2 прорези.
И еще такой вопрос какой должен быть тепловой зазор на турбомоторе с таким железом - поршень гильза и в замках колец?
Re: двиг. форд сиерра
зазор 5 соток. в замке как для атмосферника. поршни 100% надо поливать маслом. масляный радиатор или хотя бы водо-масляный теплообменник. при настройке смесь держать в районе 12.5 и углы не задиратьstaL писал(а):Почему? все же 4 поршня будут одинаковы. С точки зрения теории разжимание мотора недоходом не есть правильно, но как показывает практика такие моторы ездят. Железо впринципе для сборки все есть - поршня, кольца, вкладыши, блок самый прочный 205 и коленвал в номинале.AB-Engine писал(а):Поршни для разного хода - вряд ли их можно использовать в одном моторе с тем же коленвалом .
Прокладку думаю делать многослойную металлическую.
Главное при настройке не развалить мотор.
Её не видно тоже 2 прорези.
И еще такой вопрос какой должен быть тепловой зазор на турбомоторе с таким железом - поршень гильза и в замках колец?