Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

эээ спокойней я просто механикуса тролю .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение AB-Engine »

Нет проблем - пусть продолжают :D . Мы только высказали наше мнение по вопросу механикуса - это был некорректный вопрос, надо дать другие примеры из мировой практики, где тоже есть специальные газовые двигатели :D . Какая там степень сжатия, и как она отличается от степени сжатия бензинового прототипа, если таковой имеется?

А то механикус зачморил :mrgreen: всех необходимостью строгих статистических выборок, а сам при этом схитрил :mrgreen: и сделал выборку оттуда, откуда ее вообще нельзя делать, поскольку совковые моторчики ни по одному параметру, наверное, в статистику не попадают :D . Ай-ай, нехорошо... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

...... помоему вы не внимательно ознакомились с матчастью , т.к. моторы 4216 все для бензина со степенью 9,2 - а битопливные - 8,8 !!!!!

отсюда следует :

ответ типа бе , ме - не принимается и считается провалом и полным фиаско !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

да ну вас ща всю рыбу мне распугаете :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):...... помоему вы не внимательно ознакомились с матчастью , т.к. моторы 4216 все для бензина со степенью 9,2 - а битопливные - 8,8 !!!!!

отсюда следует :
Так что же тойоты с мерседесами по этому поводу думают :D ? Здесь тоже
mexhanicus писал(а):ответ типа бе , ме - не принимается и считается провалом и полным фиаско !
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

еще раз внимательно изучил мат часть . узмз самая большая степень сжатия 8.8 у змз 9 и 9.3 ни о коком биотоплеве речи нет в обще (они что на голову больные на подсолнечном масле мотор изобретать ?они то и обычный родить не могут ) единственный который под газ имеет степень что на бензине 8.8 что на бензогазовом варианте . так что извините ваши галюцинации науки не известны и в мировой медицине не описаны .
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

http://www.umz-gaz.ru/products-autoengi ... -4216.html еще раз изучил . мож еще какие волшебные мануалы есть а завод тупо гонит и скрывает от широкой общественности :?:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

спать пошол а то завтра еще мир спасать
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение mexhanicus »

ОАО «Ульяновский моторный завод»
ДВИГАТЕЛИ
МОДЕЛЕЙ
4216-41 «Евро-3»
и его исполнения,
42167-11 «Евро-3»
(газобензиновый)
и его исполнения
Каталог деталей и сборочных единиц
г. Ульяновск
2011

Каталог составлен группой авторов под руководством главного
конструктора ОАО «Ульяновский моторный завод» Афанасьева Г.Д. в со-
ответствии с состоянием технической документации на 1 апреля 2011 г.



КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатель автомобильный модели 4216-41 «ЕВРО-3» – бензиновый с ком-
плексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажига-
нием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е =
9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР для автомобиля «ГАЗель–Бизнес».

Двигатель автомобильный модели 4216-43 «ЕВРО-3» – бензиновый с ком-
плексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажига-
нием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е =
9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР для автомобиля АСМП класса «А»
«ГАЗель–Бизнес».

Двигатель автомобильный модели 4216-60 «ЕВРО-3» – бензиновый с ком-
плексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажига-
нием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е =
9,2 для автомобиля «ГАЗель–Классик».

Двигатель автомобильный модели 4216-61 «ЕВРО-3» – бензиновый с ком-
плексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажига-
нием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е =
9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР для автомобиля «ГАЗель–Классик».
Двигатель автомобильный модели 4216-63 «ЕВРО-3» – бензиновый с ком-
плексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажига-
нием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е =
9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР для автомобиля АСМП класса «А»
«ГАЗель–Классик».

Двигатель автомобильный модели 4216-11 «ЕВРО-3» – бензиновый с ком-
плексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажига-
нием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е =
9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР для автомобиля «Соболь» 4х2.

Двигатель автомобильный модели 42167-11 «ЕВРО-3» – газобензиновый с
комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и за-
жиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжа-
тия Е = 8,8 с кронштейном крепления насоса ГУР для автомобиля
«ГАЗель–Бизнес».
Примечание: в 2010 году на комплектацию автомобилей ОАО «ГАЗ» и в
запасные части выпускался двигатель мод. 4216-40. Комплектация двигателя
4216-40 идентична комплектации 4216-41.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение AB-Engine »

Да нафиг не нужен весь этот металлолом - где нормальные иностранные газовые двигатели :evil: ?????????????

Надо 3-й раз повторить или уже закрывать тему принудительно от механикуса???????????? :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение whatever »

AB-Engine писал(а):Да нафиг не нужен весь этот металлолом - где нормальные иностранные газовые двигатели :evil: ?????????????

Надо 3-й раз повторить или уже закрывать тему принудительно от механикуса???????????? :evil:
Ась? А в чём вопрос?
Ну, Тойота делала двигатели на газу с заводской системой ГБО. Но это в основном 70-80ые года, и в основном для заднеприводных моделей для Японии и Скандинавии. Пару раз даже попадались такие в России.
Toyota made a number of LPG-only engines in their 1970s M, R, and Y engine families.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение whatever »

Если спор за степень сжатия, то вот Тойота автобусы на LPG делает.
СЖ 9.5:1
http://www.toyota.com.hk/cars/new_cars/ ... equip.aspx

Генератор на LPG
СЖ 10:1
http://www.powerblessed.com/cp.asp?ArticleID=80

Японское такси Toyota Comfort на ГБО
СЖ 10.5:1
http://sco.wikipedia.org/wiki/Toyota_Comfort

мимо проходил :mrgreen:
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение AB-Engine »

Ага, отлично - осталось сравнить их СЖ с бензиновыми прототипами :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО

Сообщение stas »

еще раз внимательно изучил сайт производителя http://www.umz-gaz.ru/products-autoengi ... -4215.html . самая высокая степень сжатия из выпускаемых двигателей 8,8 . так что продолжаете бредить товарисчь . сходил в цех поинтересовался у парней - все гбц одинаковые поршневые одинаковые степень сжатия у всех одинаковая . зашол к снабженцам получил тот же ответ . а на заборе вон чего пишут а он из дров :lol:
Ответить