Забыл отписаться
Сделал всю трассу (кроме даунпайпа, поскольку предполагается свап двигателя) из импортной 304 нержи, другой у нас попросту не найти, труба 76.1х1.5 полированая, повороты 76.1х2. "Тройник" проварил с обоих сторон, а изнутри прошёлся пневмошарожкой, все стыки подгонял почти в ноль. Задние банки какие-то супер-пупер фирменые, везли на заказ, ждал оч долго, но так хотел заказчик. Влезли еле-еле, в итоге ребята не могли на них слепить красивую заднюю губу, пришлось глушаки укорачивать на 50мм, звук особо не пострадал
Сейчас машинка благополучно дособрана, покрашена и гоняет по Московским просторам
Из какой нержи сделать выхлоп?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
Так точно, ручная аргонно-дуговая. У нас называют просто- "аргоном" или "ТИГом".
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
Хороший пример для остальных как вообще нельзя делать соединение Y-pipe/Задира писал(а): ↑28 сен 2014, 23:24 Забыл отписаться
Сделал всю трассу (кроме даунпайпа, поскольку предполагается свап двигателя) из импортной 304 нержи, другой у нас попросту не найти, труба 76.1х1.5 полированая, повороты 76.1х2. "Тройник" проварил с обоих сторон, а изнутри прошёлся пневмошарожкой, все стыки подгонял почти в ноль. Задние банки какие-то супер-пупер фирменые, везли на заказ, ждал оч долго, но так хотел заказчик. Влезли еле-еле, в итоге ребята не могли на них слепить красивую заднюю губу, пришлось глушаки укорачивать на 50мм, звук особо не пострадал
Сейчас машинка благополучно дособрана, покрашена и гоняет по Московским просторам
Re: Из какой нержи сделать выхлоп?
В ряду улучшения характеристик это стали по американски aisi304 aisi316 aisi321 aisi347. Оптимальное соотношение цена/качество это aisi321 или по-нашему 08х18н9т . Подойдет и 12х18н8т но похуже, так как углерода поболе и склонность к межкристаллитной коррозии на ноль целых хрен десятых выше чем у 08х18н9т. Титановые сплавы только для оконечного глушителя, но дорого, потому нержа предпочтительнее. Инконель или еще что-то подобное - ну очень дорого, а по факту так же как и нержа.AB-Engine писал(а): ↑10 апр 2013, 15:37Хорошая нержавейка типа 12Х18Н10 с 18% хрома и 9-10% никеля не магнитится, поэтому без магнита в кармане брать ничего нельзя . Из магнитных нержавеек есть только 20Х13, 30Х13 и 40Х13, но это условные нержавейки - они все равно как-то ржавеют, потому что хрома 13% недостаточно.stas писал(а):Нет сталюга судя по докам тайвань и финляндия . Которая китайская часто оказывается хромированой ржавейкой , народу попало жуть сколько не ведитесь на халяву нормальная нержане может стоить ниже рыночной цены