Ну, чел вроде начал прояснять, что ему нужны ЛОШАДИНЫЕ силы. Так, глядишь, и узнаем, что ему ещё нужно от мотора.
ЛОШАДИНЫЕ силы на 406-м моторе можно прибавить заменой коленвала с большим диаметром кривошипа, заменой поршней с меньшей компрессионной высотой, полировкой каналов, увеличением степени сжатия, заменой распредвалов и т.д. ( это для ЧЕЛА ).
Может посмотрим, что будет дальше, если и дальше будет паясничать--сразу в бан.
змз 406 форсаж
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: змз 406 форсаж
Курилка не мусорная яма, так что лучше всё снести и в бан... навсегда. "Строители моторов" чужими руками никакого интереса не вызывают и пользы не принесут.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: змз 406 форсаж
Ладно - тему в курилку, а чела от пантагрюэля пока не трогаем . По просьбам трудящихся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: змз 406 форсаж
Спасибо. Проясню маленько.Николай Грязев писал(а):Ну, чел вроде начал прояснять, что ему нужны ЛОШАДИНЫЕ силы. Так, глядишь, и узнаем, что ему ещё нужно от мотора.
ЛОШАДИНЫЕ силы на 406-м моторе можно прибавить заменой коленвала с большим диаметром кривошипа, заменой поршней с меньшей компрессионной высотой, полировкой каналов, увеличением степени сжатия, заменой распредвалов и т.д. ( это для ЧЕЛА ).
Может посмотрим, что будет дальше, если и дальше будет паясничать--сразу в бан.
начиная с карта, в 70-80 годы страдал всякого рода доработками, типа облегчения, развесовки, "зазеркаливания" коллекторов, уменьшение сопротивления качению, псевдотурбины на базе обдува заднего стекла газ 24, уменьшение раскачки подвески, и т.п. Потом ушёл в "лихие" годы, не до того было.Сейчас на пенсии, есть время, есть машинки и желание поиздеваться над ними.
Слушал много всячины например за метан, и его влияние, и что не тянет, и только для грузовиков, и клапана сгорят, и т.д, и т.п.
Почитал, вкрутил в ГБЦ свечи, и отдал на шлифовку, пока свечи не зацепит.
Итог: на 92-95 звенит, на метане прёт как ошалелая.
"никто кроме нас"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: змз 406 форсаж
Ну вот - вроде совсем другое дело .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: змз 406 форсаж
вот это мне с первого поста все и предлагают: купить 2,7 тоёты, 2,9 газа, или что родной 406-труп и с него ничего не выйдет !!! (прочитайте внимательно посты !!!)Серёга писал(а):Курилка не мусорная яма, так что лучше всё снести и в бан... навсегда. "Строители моторов" чужими руками никакого интереса не вызывают и пользы не принесут.
а я хочу именно ПОСТРОИТЬ (раскрутить) СВОИМИ РУКАМИ 406 мотор !!!
"никто кроме нас"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: змз 406 форсаж
Между прочим для некоторых поясню - а в названии тиемы нельзя было указать про ГБО иль в условии задачи подробнее описать , что влом ??????
Кстати я вам выше сразу указал на возможность доработки 406 под 409-й , но вы ничего не спрсили подробнее про то как , что и почему ..... а опять всё про свои где , как и насколько ..... слов аж нет !
Кстати я вам выше сразу указал на возможность доработки 406 под 409-й , но вы ничего не спрсили подробнее про то как , что и почему ..... а опять всё про свои где , как и насколько ..... слов аж нет !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.