Как считаете, насколько снизится мощность карбюраторного двигателя, если в его выпускной тракт поставить турбокомпрессор, который качает воздух не во впускной тракт, а на некие нужды, вообще не связанные с работой этого двигателя?
При условии, что нет глушителя и параметры турбокомпрессора рассчитаны по методике для "нормального" мотора (когда наддувочный воздух подаётся в цилиндры)
Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель
Задачка для Lotus Engine Simulation - там можно попробовать смоделировать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель
Можно посчитать работу затрачиваемую на сжатие воздуха и добавить туда кпд турб и компрессора... получится примерно кой-то порядок цифр - я так понимаю, для оценки целесообразности этого хватит
Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель
Хотя.. нав не пойдет... возможно основная потеря мощьности будет из-за уменьшения коэфф наполнения + температурный коэфф от этого упадет
Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель
Намного проще поставить приводной компрессор - движек дышать будет лучше... и посчитать легко
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель
Erwoff писал(а):Намного проще поставить приводной компрессор - движек дышать будет лучше... и посчитать легко
Всё бы ничего , да только вот привод такой отнимает лошадки у мотора во много раз больше , чем сопоставимое сопротивление на выпуске из-за турбокомпрессора . Всё таки ТКР - это использование энергии выпуска , которая итак вылетет в трубу - вобщем почти - "дормовщинка" , однако .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Турбокомпрессор для подачи воздуха не в двигатель
дормовщинка, согласен турбо движки считаются экономичнее чем компрессорные, взамен компрессорные схватывают ресче....
Но всеж-таки наполнение не компенсируется надувом, а на атмосфернике каждый % повышения давления в вып коллекторе = % понижения мощности.
Вообщем не известно зачем автору именно турбина нужна и почему мощьность так важно... Компрессор своего размера двигло потянет без проблем, и возни с ним меньше - запилил кронштейны, ремень накинул и вперед...
Но всеж-таки наполнение не компенсируется надувом, а на атмосфернике каждый % повышения давления в вып коллекторе = % понижения мощности.
Вообщем не известно зачем автору именно турбина нужна и почему мощьность так важно... Компрессор своего размера двигло потянет без проблем, и возни с ним меньше - запилил кронштейны, ремень накинул и вперед...