Трёхходовой бензиновый краник
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Ага, самый лучший вариант... Поставил, включил - а бензина как не было, так и нет... Потому что лопнула трубка от бензобака к бензонасосу (в таком месте, что фиг подлезешь). Или топливозаборник в баке забило грязью. Или пробило бензобак и весь бензин вытек. Или ещё что-то.
В общем, по-любому краник нужен.
В общем, по-любому краник нужен.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Вариант на машину упала стена и сплющила карб исключен? Не увидел в списке..
-
- Технический директор
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Капот приоткрыл и рот раскрылRomni писал(а): Потому что лопнула трубка от бензобака к бензонасосу (в таком месте, что фиг подлезешь). Или топливозаборник в баке забило грязью. Или пробило бензобак и весь бензин вытек. Или ещё что-то.
В общем, по-любому краник нужен.
потому что шланги все отлетели, блин
корпус и коллекторы полопались и сгнили
а так же карбюратор выдохся и отлетел кардан
вот это уже явный *стоп*
теперь только цеплять за фаркоп
Re: Трёхходовой бензиновый краник
а ничего что вы рискуете сжечь к !!!! машину?Romni писал(а):Yuri_sh, на движках УМЗ-4178 могут быть установлены разные карбюраторы - К-126ГУ, К-151В, ДААЗ-4178, К-126Б, К-135, К-88, К-90 и ещё дофига других. Сейчас люди любят поизвращаться.
А делать кронштейн для крана действительно неохота, ввернуть кран в карбюратор было бы намного проще. И надёжнее.
Аварийный топливный бачок планируется поставить за кабиной, на переднем борте грузовой платформы.
ввернув напрямую в карбюратор кран с двумя подходящими к нему шлангами?
двигатель колотит, шланги играют отдельно,
кран обычно делают из довольно хрупких материалов.
так что его вворачивать напрямую довольно рискованно.
а про карбюраторы я в курсе.
с колхозами (сельским хозяйством) связан более чем тесно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Трёхходовой бензиновый краник
А это принципиально - тулить трёхходовой краник к карбу? Может проще и надёжнее будет два крантика, тройник и один шланг на карб? Не думали в эту сторону? Можно ещё и обратный клапан куда-нибудь примостырыть на своё усмотрение)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Трёхходовой бензиновый краник
судя по фотке и прочим темам автора, эта машина тяжелой судьбы.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Вот Вы всё краник да краник а если искра пропадёт ? что тогда будите делать в -25 откуда её будите дублировать- брать? тогда нужно оборудовать Ваш авто дополнительным источником искрообразования и другими всякими прибамбасами так и место в авто не останется ни для груза ни для водителя. В сего не предусмотриш
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Да по-любому мне нужен этот трёхходовой разделительный краник на карбюратор.
Пока его нет, за спинкой пассажирского сиденья в сумке лежит топливный бак от бензопилы Дружба со шлангом 1,5 метра, на конце шланга конусная муфта с гайкой М14*1,5.
Пока его нет, за спинкой пассажирского сиденья в сумке лежит топливный бак от бензопилы Дружба со шлангом 1,5 метра, на конце шланга конусная муфта с гайкой М14*1,5.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
у меня только один вопрос остался.
вы сильно высоко летаете, что так боитесь отказа бензонасоса?
вероятность выхода его из строя при шибко отрицательных
температурах настолько низка, что в принципе недостойна даже и подсчета вероятностей.
как нам всем известно, бензонасосы обычно в жару шалить начинают.
а вот предполагаемая вами конструкция, размещение дополнительного топливного бачка
на переднем борту грузовой платформы, несет в себе весьма вероятный фактор риска.
в виде приличных вибраций и смещений, что обязательно приведет к разрыву или излому топливопровода.
с высокой вероятностью его вытекания и последующего воспламенения.
так что думайте.
вы сильно высоко летаете, что так боитесь отказа бензонасоса?
вероятность выхода его из строя при шибко отрицательных
температурах настолько низка, что в принципе недостойна даже и подсчета вероятностей.
как нам всем известно, бензонасосы обычно в жару шалить начинают.
а вот предполагаемая вами конструкция, размещение дополнительного топливного бачка
на переднем борту грузовой платформы, несет в себе весьма вероятный фактор риска.
в виде приличных вибраций и смещений, что обязательно приведет к разрыву или излому топливопровода.
с высокой вероятностью его вытекания и последующего воспламенения.
так что думайте.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Yuri_sh, на моей машине вероятность выхода из строя бензонасоса (или не бензонасоса?) при любых температурах настолько "низка", что она уже реально задолбала!!!!
Просьба - хватит оффтопа, или по теме, или ничего
Просьба - хватит оффтопа, или по теме, или ничего
Re: Трёхходовой бензиновый краник
поставьте бак на крышу кабины
избавьтесь от слабого звена.
избавьтесь от слабого звена.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Или пидальки как на мотов лике, бензин кончился и покрутил и тепло станет телу и путь продолжится вариантов мореyuri_sh писал(а):поставьте бак на крышу кабины
избавьтесь от слабого звена.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Можете поискать на речмаркете. Там много чего бывает от топливных систем дизелей. На флоте вообще трехходовые краны любят.
Re: Трёхходовой бензиновый краник
Возможно. Среди авто-мото техники пока ничего не нашёл...