Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
обгонная муфта, на технике быстрее велосипеда, не должна присутствовать.
чисто из соображений безопасности.
хотя бы даже из-за возможности отказа тормозных систем.
чисто из соображений безопасности.
хотя бы даже из-за возможности отказа тормозных систем.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Поясните пожалуйста, для чего это нужно?Romni писал(а):Не знаю, как сейчас обстоит с тюнингом двигателей внутреннего сгорания, но вот с тюнингом автомобильных и мотоциклетных трансмиссий - ну полный позор...
Я уже давно хочу на всю свою технику сделать трансмиссию с функцией "freewheel" (ну то есть с обгонным механизмом, как у велосипеда). Педаль газа отпустил - автомобиль/трактор/моцик свободно катятся по инерции, торможения двигателем нет вообще... Нажал педаль газа - обгонка заблокировалась, крутящий момент от двигателя начал передаваться на колёса. И так далее, цикл многократно повторяется...
Короче, уже пятеро отказались мне это делать...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Челябинск писал(а):Поясните пожалуйста, для чего это нужно?Romni писал(а):Не знаю, как сейчас обстоит с тюнингом двигателей внутреннего сгорания, но вот с тюнингом автомобильных и мотоциклетных трансмиссий - ну полный позор...
Я уже давно хочу на всю свою технику сделать трансмиссию с функцией "freewheel" (ну то есть с обгонным механизмом, как у велосипеда). Педаль газа отпустил - автомобиль/трактор/моцик свободно катятся по инерции, торможения двигателем нет вообще... Нажал педаль газа - обгонка заблокировалась, крутящий момент от двигателя начал передаваться на колёса. И так далее, цикл многократно повторяется...
Короче, уже пятеро отказались мне это делать...
Вы, наверное, не читали более ранние посты этого автора)))). Лично я уже не задаю таких вопросов
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
дали бы ему волю и хоть немного средств...Челябинск писал(а): Поясните пожалуйста, для чего это нужно?
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
yuri_sh, что должно присутствовать на технике, а что не должно - это знает только владелец этой техники...
И если владелец заказывает какой-то тюнинг принадлежащей ему техники - то задача специалиста по тюнингу в точности выполнить его заказ... Именно за это клиент платит ему деньги.
Вообще грамотный специалист по тюнингу должен быть человеком, которого абсолютно невозможно чем-либо удивить - потому что всякие странные и удивительные техноновшества это его повседневная работа...
Челябинск, это нужно для комфортной неспешной езды вне дорог общего пользования, по ровной или слабовсхолмленной местности... Вроде такой:
https://www.youtube.com/watch?v=7emazkQhznk
https://www.youtube.com/watch?v=UiUmV3tbRC0
Для хорошего специалиста по тюнингу этих видео должно быть вполне достаточно, чтобы все глупые вопросы о торможении прекратились раз и навсегда...
Конечно, наилучший вариант - это когда обгонный механизм имеет устройство блокировки, которым можно управлять из кабины водителя на ходу (рычагом, пневмокраном, кнопкой и т.д.). В некоторых случаях (например, если обгонный механизм стоит между КПП и задним мостом, на автомобиле типа Газели) наличие устройства блокировки обязательно, т.к. иначе будет невозможно двигаться задним ходом.
И если владелец заказывает какой-то тюнинг принадлежащей ему техники - то задача специалиста по тюнингу в точности выполнить его заказ... Именно за это клиент платит ему деньги.
Вообще грамотный специалист по тюнингу должен быть человеком, которого абсолютно невозможно чем-либо удивить - потому что всякие странные и удивительные техноновшества это его повседневная работа...
Челябинск, это нужно для комфортной неспешной езды вне дорог общего пользования, по ровной или слабовсхолмленной местности... Вроде такой:
https://www.youtube.com/watch?v=7emazkQhznk
https://www.youtube.com/watch?v=UiUmV3tbRC0
Для хорошего специалиста по тюнингу этих видео должно быть вполне достаточно, чтобы все глупые вопросы о торможении прекратились раз и навсегда...
Конечно, наилучший вариант - это когда обгонный механизм имеет устройство блокировки, которым можно управлять из кабины водителя на ходу (рычагом, пневмокраном, кнопкой и т.д.). В некоторых случаях (например, если обгонный механизм стоит между КПП и задним мостом, на автомобиле типа Газели) наличие устройства блокировки обязательно, т.к. иначе будет невозможно двигаться задним ходом.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
кому то уже передачу выключить лень.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Несколько лет назад изготовил я для себя педальный катамаран с двойной обгонной муфтой для переднего и заднего хода. Удобство было в том, что при движении *накатом* лопасти барабана вращались по инерции не тормозя движение и ноги отдыхали. То же самое, двигаясь назад.Romni писал(а):yuri_sh, что должно присутствовать на технике, а что не должно - это знает только владелец этой техники...
И если владелец заказывает какой-то тюнинг принадлежащей ему техники - то задача специалиста по тюнингу в точности выполнить его заказ... Именно за это клиент платит ему деньги.
Вообще грамотный специалист по тюнингу должен быть человеком, которого абсолютно невозможно чем-либо удивить - потому что всякие странные и удивительные техноновшества это его повседневная работа...
Конечно, наилучший вариант - это когда обгонный механизм имеет устройство блокировки, которым можно управлять из кабины водителя на ходу (рычагом, пневмокраном, кнопкой и т.д.). В некоторых случаях (например, если обгонный механизм стоит между КПП и задним мостом, на автомобиле типа Газели) наличие устройства блокировки обязательно, т.к. иначе будет невозможно двигаться задним ходом.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Кроме как по асфальту или дну высохшего американского озера, рассчитывать на хороший накат (тем более на уазе) как то странно)Romni писал(а):yuri_sh, что должно присутствовать на технике, а что не должно - это знает только владелец этой техники...
И если владелец заказывает какой-то тюнинг принадлежащей ему техники - то задача специалиста по тюнингу в точности выполнить его заказ... Именно за это клиент платит ему деньги.
Вообще грамотный специалист по тюнингу должен быть человеком, которого абсолютно невозможно чем-либо удивить - потому что всякие странные и удивительные техноновшества это его повседневная работа...
Челябинск, это нужно для комфортной неспешной езды вне дорог общего пользования, по ровной или слабовсхолмленной местности... Вроде такой:
https://www.youtube.com/watch?v=7emazkQhznk
https://www.youtube.com/watch?v=UiUmV3tbRC0
Для хорошего специалиста по тюнингу этих видео должно быть вполне достаточно, чтобы все глупые вопросы о торможении прекратились раз и навсегда...
Конечно, наилучший вариант - это когда обгонный механизм имеет устройство блокировки, которым можно управлять из кабины водителя на ходу (рычагом, пневмокраном, кнопкой и т.д.). В некоторых случаях (например, если обгонный механизм стоит между КПП и задним мостом, на автомобиле типа Газели) наличие устройства блокировки обязательно, т.к. иначе будет невозможно двигаться задним ходом.
Да и вообще, этот с позволения сказать сильно устаревший автомобиль никаким образом к экономии топлива не предрасположен)
К стати японцы вместе с Илоном Маском не такие уж дураки, но на своих электромобилях или гибридах храповик почему то не применяют) Вот механизмы аэродинамики и энергосберегающие колеса применяют, а храповик нет)
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Я вообще считаю, что свобода свободой (можно на своём авто любые желания воплощать), но как бы не заболеть европейской болезнью, когда человек сменивший пол, начинает хотеть сменить его обратно))) Врач ведь скорее всего предупреждал, и знал чем это чревато. Ну так же как специ, к которым вы обращались. Скорее всего им следовало искренне сказать спасибо от всего сердца.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Имея определенный опыт в этих видах работ, можем внести лепту .
1019-е правило тюнингатора - когда бюджет переделок начинает превышать некий критический уровень (который может быть определен как % от цены нового исходного образца - обычно это 20-25%, в самом крайнем случае - 30%), становится гораздо проще, выгоднее и надежнее просто и тупо купить другую машину, на которой уже вся эта байда есть в стандарте.
1019-е правило тюнингатора - когда бюджет переделок начинает превышать некий критический уровень (который может быть определен как % от цены нового исходного образца - обычно это 20-25%, в самом крайнем случае - 30%), становится гораздо проще, выгоднее и надежнее просто и тупо купить другую машину, на которой уже вся эта байда есть в стандарте.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
в стандарте, такой фигни, нет даже на электромобилях.AB-Engine писал(а):Имея определенный опыт в этих видах работ, можем внести лепту .
1019-е правило тюнингатора - когда бюджет переделок начинает превышать некий критический уровень (который может быть определен как % от цены нового исходного образца - обычно это 20-25%, в самом крайнем случае - 30%), становится гораздо проще, выгоднее и надежнее просто и тупо купить другую машину, на которой уже вся эта байда есть в стандарте.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Челябинск, задача специалиста по тюнингу - выполнить заказ клиента и получить за это деньги, а не языком трепать...
Зачем ему это нужно, куда тратить свои деньги и в чём смысл жизни - это клиент пусть сам решает. Не маленький.
AB-Engine, ну в принципе каждый владелец вправе сам решать, сколько денег ему тратить на тюнинг своей машины... Если клиент настойчиво желает отдать тюниговой мастерской в качестве оплаты за работу 100% и более от стоимости серийного автомобиля - зачем ему мешать это делать? Тюнингисты что, деньги не любят?
И разумеется, чем больше стоимость заказываемых работ - тем тщательнее предварительная проверка платёжеспособности клиента (так же как при получении кредита в банке).
И что-то я пока не встречал серийный лёгкий грузовик повышенной проходимости (легковые автомобили мне не нужны), у которого в трансмиссии уже с завода стоИт обгонный механизм, и чтобы цена этого грузовика была в пределах 100 тысяч рублей...
Зачем ему это нужно, куда тратить свои деньги и в чём смысл жизни - это клиент пусть сам решает. Не маленький.
AB-Engine, ну в принципе каждый владелец вправе сам решать, сколько денег ему тратить на тюнинг своей машины... Если клиент настойчиво желает отдать тюниговой мастерской в качестве оплаты за работу 100% и более от стоимости серийного автомобиля - зачем ему мешать это делать? Тюнингисты что, деньги не любят?
И разумеется, чем больше стоимость заказываемых работ - тем тщательнее предварительная проверка платёжеспособности клиента (так же как при получении кредита в банке).
И что-то я пока не встречал серийный лёгкий грузовик повышенной проходимости (легковые автомобили мне не нужны), у которого в трансмиссии уже с завода стоИт обгонный механизм, и чтобы цена этого грузовика была в пределах 100 тысяч рублей...
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
И где-то выше был вопрос - типа, зачем девушке Камаз и сможет ли она на нём ехать...
Ответ в этом ютуб-канале: https://www.youtube.com/channel/UCyn_aN ... P6ySS8I6tQ
Тут не Камаз, но тоже большая машина: https://www.youtube.com/watch?v=xB6svIQwEO4
Ответ в этом ютуб-канале: https://www.youtube.com/channel/UCyn_aN ... P6ySS8I6tQ
Тут не Камаз, но тоже большая машина: https://www.youtube.com/watch?v=xB6svIQwEO4
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Храповиков на колесьях? Это не самый удобный способ для самоубивства .yuri_sh писал(а):в стандарте, такой фигни, нет даже на электромобилях.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.