Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
Можно ли на двигатель УМЗ-4178 поставить насос системы смазки, который имеет на 20...50% бОльшую производительность, чем штатный насос?
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
Можно,даже возможно из двух сделать "полуторный"Romni писал(а):Можно ли на двигатель УМЗ-4178 поставить насос системы смазки, который имеет на 20...50% бОльшую производительность, чем штатный насос?
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
Мagnuss, там статья про вазовские движки... Конкретно по УМЗ-4178 информация есть?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
А за какой надобностью?Romni писал(а):Можно ли на двигатель УМЗ-4178 поставить насос системы смазки, который имеет на 20...50% бОльшую производительность, чем штатный насос?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
турбоКонрад Карлович писал(а):А за какой надобностью?Romni писал(а):Можно ли на двигатель УМЗ-4178 поставить насос системы смазки, который имеет на 20...50% бОльшую производительность, чем штатный насос?
Бандеровец
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
Конечно, турбокомпрессор на УМЗ-4178 поставить можно - например, чтобы поднять "низы" до уровня тракторного дизеля с непосредственным впрыском... Правда, номинальная частота вращения коленвала у УМЗ-4178 в этом случае будет около 1800...2200 об/мин вместо штатных 4000 об/мин (потому что турбина турбокомпрессора будет очень "тяжёлая"), но для езды вне дорог высокая частота не нужна.
Но всё же главная цель - иметь высокое давление в системе смазки независимо от степени износа двигателя. Прикиньте, как круто - зазоры между вкладышами и шейками коленвала уже превышают 0,2 мм, свечи зажигания забрасываются маслом, но давление масла даже при 900 об/мин 2,5...3,5 кг/кв.см
Но всё же главная цель - иметь высокое давление в системе смазки независимо от степени износа двигателя. Прикиньте, как круто - зазоры между вкладышами и шейками коленвала уже превышают 0,2 мм, свечи зажигания забрасываются маслом, но давление масла даже при 900 об/мин 2,5...3,5 кг/кв.см
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
А чопик в главную масляную магистраль забить не проще будет?
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
RVR068, себе его забей, в одно место...
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
Глупо пренебрегать народным опытом.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
Исправного штатного насоса хватает с лихвой на адекватный износ. А то что вы указали, сложите с допусками, качеством деталей и пр., учтите вылет поршня, толщину прокладки гбц. Ждите кулак дружбы.Romni писал(а): Но всё же главная цель - иметь высокое давление в системе смазки независимо от степени износа двигателя. Прикиньте, как круто - зазоры между вкладышами и шейками коленвала уже превышают 0,2 мм, свечи зажигания забрасываются маслом, но давление масла даже при 900 об/мин 2,5...3,5 кг/кв.см
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
Конрад Карлович, исправного штатного насоса не хватает даже для нового двигателя. Особенно при эксплуатации летом на масле SAE 5w40 или SAE 0w40.
Ещё двигателям УМЗ не хватает масляного радиатора системы смазки, в который масло подаётся отдельной секцией масляного насоса (как на ЗИЛ-130).
Где-то слышал, что масляные насосы двигателей УМЗ-4216 имеют бОльшую производительность, чем штатные насосы УМЗ-4178, и они по присоединительным размерам подходят к УМЗ-4178. Кто знает, правда ли это?
Ещё двигателям УМЗ не хватает масляного радиатора системы смазки, в который масло подаётся отдельной секцией масляного насоса (как на ЗИЛ-130).
Где-то слышал, что масляные насосы двигателей УМЗ-4216 имеют бОльшую производительность, чем штатные насосы УМЗ-4178, и они по присоединительным размерам подходят к УМЗ-4178. Кто знает, правда ли это?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
Даже с измученной постелью распредвала держит около 1.5-2.0атм. Не знаю чего вам не хватает...Romni писал(а):Конрад Карлович, исправного штатного насоса не хватает даже для нового двигателя. Особенно при эксплуатации летом на масле SAE 5w40 или SAE 0w40.
Ещё двигателям УМЗ не хватает масляного радиатора системы смазки, в который масло подаётся отдельной секцией масляного насоса (как на ЗИЛ-130).
Где-то слышал, что масляные насосы двигателей УМЗ-4216 имеют бОльшую производительность, чем штатные насосы УМЗ-4178, и они по присоединительным размерам подходят к УМЗ-4178. Кто знает, правда ли это?
Насосы. Судя по всему там просто всасывающая часть выше, а насосная часть визуально одной высоты.
Re: Насос системы смазки увеличенной подачи на УМЗ-4178
Не хватает давления масла 1,5...2 кг/кв.см при частоте вращения коленвала 650...700 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 70...90 градусов.
Это синтетическое масло при нагреве до 50...60 градусов Цельсия становится как вода, вот и не хватает давления
Это синтетическое масло при нагреве до 50...60 градусов Цельсия становится как вода, вот и не хватает давления