1. Да, увы...Андрюха писал(а):Андрею: у меня сечас сложная ситуация на работе сложилась напарник неделю будет отсутствовать-мать тяжело заболела ),вот и встал вопрос,делать ГБЦ самому или на Экономическую отвезти(потому как в ремонте не одна машина,а сроки -поджимают),но тут несколько вопросов.
1.Если цена по шлифовке седел-клапанов 8-ми клапанной ГБЦ-(грубо) 160гривень,то 12-ти клапанной,соответственно-240 грн,так? Это треть стоимости ремонта всего ДВС (имеется ввиду у нас,вместе со снятием/установкой)
2.Гбц сдавать в ремонт в каком виде?Мыть или вы сами?Коллектора снимать или нет? и тд.
3.Сколько по времени займет ремонт,если привезу как с движка снял,и сколько будет стоить?
4.Двиг Тойота 2-Е,12-ти клапанный,дополнительные-маааленькие,Серди такие делает?
5.И последний,уже не по ГБЦ,если приехать посмотреть ремзону и станки,я думаю меня просто не пустят(или пустят? ) можно организовать?
2. Мы принимаем в работу мытые и разобранные детали. Могут ли помыть у нас в цеху - нужно уточнять на месте, будет ли у них время отвезти деталь к подрядчику на помывку. Мы считаем, что помыть и разобрать (потом собрать) ГБЦ любой моторист может и силами своего участка, а мы должны делать ту работу, которую мы можем сделать лучше и быстрее.
3. Надо звонить на место и спрашивать, заодно и мне расскажете, а то они мне могут одно говорить, а Вам (клиенту) - другое, так что и мне поможете
4. У нас там стоит SERDI 2.0, если шток клапана меньше 6 мм - лучше на этом станке не делать...
5. В ремзону пустят по-любому, там нет особой зоны, все открыто, так что заходите
И еще, если вопрос терпит, можете передать ГБЦ на Киев, мы встретим, передадим назад, а я, в качестве ознакомления с новыми технологиями, обработаю ее на станке, аналогов которому нет нигде в Восточной Европе! Поверьте, не пожалеете!