Оснащение моторного цеха

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

stas писал(а): Серег там все просто уголок в нем пазы сверху и снизу это какна фрезерном столе выключается подача только тут она наоборот переключается фаза на движке все ничего сложного я себе еще преобразователи прикупил но в кучу пока не собрал
Ну я так не думаю , врядли переключается фазировка, скорее переключаются электромуфты а направление вращения двигателя остается стабильным...всетаки хочется фоток и разъяснений от Гуру :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Станок 3Г833 у нас уже 3 года работает абсолютно безотказно в таком исполнении:

Изображение

Подшипник нажимает на концевики марки Siemens и делает это точно и четко сотни раз в день.
Штатная абсолютно безобразная система с диском, кулачками и волшебной рукояткой безжалостно была демонтирована и выброшена на свалку :evil: . Кто ее придумал, не знаем, но дали бы ему этой хреновиной с большим удовольствием. За то, что внес свою неоценимую лепту в усыпление отечественного оборудования. Хотя и продвигаем потихоньку импортное, но за державу-то все равно обидно :evil: .

Ничего вразумительного по электроподключению не скажем - там все более чем элементарно для хорошего электрического человека.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Станок 3Г833 у нас уже 3 года работает абсолютно. Хотя и продвигаем потихоньку импортное, но за державу-то все равно обидно :evil: .

Ничего вразумительного по электроподключению не скажем - там все более чем элементарно для хорошего электрического человека.
Пока, такой станок и нам помогает в рабрте. Всё похоже как в и АБ.
Электрика может быть переделана совершенно просто...
Причём, в нескольких вариантах. Ищите грамотного электрического чела :lol:
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Спасибо за ответ...В электрике и сами разбираемся не хило-такчто разберемся...
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

kardan писал(а):Спасибо за ответ...В электрике и сами разбираемся не хило-такчто разберемся...
Посмотрел фото АБ. У них установлены концевики с большими роликами. А как обстоят дела с "короткими ходами" :?:
Переключающий ролик тоже большого Ф. У нас короткие хода (минимальные) 25-40мм.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

spbmotor писал(а):
kardan писал(а):Спасибо за ответ...В электрике и сами разбираемся не хило-такчто разберемся...
Посмотрел фото АБ. У них установлены концевики с большими роликами. А как обстоят дела с "короткими ходами" :?:
Переключающий ролик тоже большого Ф. У нас короткие хода (минимальные) 25-40мм.
хм а на икаких деталюшках используются такие короткие хода ?
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):
spbmotor писал(а):
kardan писал(а):Спасибо за ответ...В электрике и сами разбираемся не хило-такчто разберемся...
Посмотрел фото АБ. У них установлены концевики с большими роликами. А как обстоят дела с "короткими ходами" :?:
Переключающий ролик тоже большого Ф. У нас короткие хода (минимальные) 25-40мм.
хм а на икаких деталюшках используются такие короткие хода ?
Короткие хода нужны для выхаживания цилиндра хоном в верху или внизу цилиндра. После расточки цилиндра всегда присутствует конус в нижней части илинда (износ инструмента-резца) около 0,005, поэтому режим асцилирования необходим. В процессе хонингования конус может увеличиваться. Есть 2-а пути борьбы с "морковкой".
!. Если вожможно то настроить станок для хода хона ниже или ограничить верхний выход инструмента.
2. В нижней или верхней мертвой точке включать кратковременную асциляцию.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):
kardan писал(а):Спасибо за ответ...В электрике и сами разбираемся не хило-такчто разберемся...
Посмотрел фото АБ. У них установлены концевики с большими роликами. А как обстоят дела с "короткими ходами" :?:
Переключающий ролик тоже большого Ф. У нас короткие хода (минимальные) 25-40мм.
C короткими ходами - порядочек :wink: :D . Для того, чтобы дать короткие ходы внизу, а именно там они и нужны, достаточно рукой при работе станка подать верхний концевик рычажком вверх :wink: , что на самом деле проще простого :D . При этом голова дойдет до НМТ и начнет там делать эти самые ходы длиной 25-30 мм, пока концевик удерживается в верхнем положении.
Аналогично можно проделать и с ходами в ВМТ, если нажать вниз нижний концевик :wink: . А вот короткие ходы в середине у нас не предусмотрены :cry: , но не очень и хотелось... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

:lol: А проще кнопочку соответствующую поставить на пульте, а вот потом всё по люксу :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re:

Сообщение spbmotor »

"Правильные станки" и "правильные технологии" - РУЛЯТ :!:
Ремонт ГБЦ
Здравствуйте.С вашей фирмой у меня лично связаны достаточно неприятные впечатления.Ремонтировал ГБЦ год назад на Варшавке.Примерно через неделю я с большим трудом выяснил,что надо менять сёдла выпускных клапанов.Ладно,поменяли,ещё поменяли направляющие и МСК.Якобы притёрли клапана.Кое как отездил год после вашего ремонта.Недавно по случаю померил компрессию и оказалось в 3 цилиндре 5 (АМ VW Pfssat B4)Сняли ГБЦ,оказалось сечет через впускной клапан.Теперь уже повёз на Щёлковскую,думал к начальству по ближе халтурить не будут.
http://www.mehanika.ru/forums/compl/?msg=376&page=3

Вот приблизительно такие "МЕХАНИЧЕСКИЕ РАЗВОДКИ". В Питере происходит всё аналогично - РАЗВОДОЧКИ.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re:

Сообщение spbmotor »

http://www.mehanika.ru/forums/compl/?msg=376&page=3

Нужно поучить клиентов правильным технологиям ремонта ГБЦ.
Надеюсь, Дмитрий Николаевич - Right, будет доволен :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re:

Сообщение spbmotor »

Правильные станочки с правильными технологиями продолжают рулить :lol:
Технори из питера, да москвы продолжают убивать головки клиентов, и не только головки..
Сколько на форуме претенций :oops:
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?ms ... 0%E2%EA%E0
http://www.mehanika.ru/forums/search/?t ... 0%E2%EA%E0
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ИЗ НЕДАВНИХ-вы мне головку ремонтировали и сказали что через 1000 км надо клапана отрегулировать я поехал регулировать к дилеру мне 4 клапана отрегулировали а 4 сказали нельзя регулировать надо головку менять седла просажены . так начинаю разбиратся фамилия ? называет смотрю в компе ага есть полный кап ремонт 21083 с заменной седел . ну думаю Диман зараза накосячил . уважаемый подгоните пожалуста машину к цеху сейчас выйду и сам посмотрю если вас это устроит . ок . снял клапаную крышку мотор остудили проверяю 4 клапана в допуске 4 зажаты 0.1 щуп еле лезет на выпуске . зову специального человека который у нас клапана любит регулировать и исправляем за дилерами их бред . а эти дилеры еще и бумагу официальную написали с колотухой синей :lol: так что вопрос кадров продолжает стоять остро везде . или эта была попытка сознательно впарить клиенту н7овую бошку со склада ? кстати шайбы в той голове стояли все 4.30 4.40 . у меня сложилось впечатление деверсии с стороны сто :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Почему в Питере не только ... или зачем им зависть

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):Ба-а-а, знакомые все лица :shock: :D . Рады приветствовать свежий ветер, который уважаемый Right, как обычно, приносит. Несет, так сказать, "золотые яйца в нашу корзину". А то мы уже без него прямо-таки загнулись, закисли и, страшно сказать, протухли :x .
Right писал(а):Это хотя бы не этот сериал "Почему (ой извините, По ком-у) соосность плачет" или третья серия мыльной эпопеи "Почему в России серди не продается(покупается)".
И то верно - сериальчик неплохой вышел :D . Уже одно то, что по просмотру сериальчика Нювей благополучно почил в бозе, можно сказать, что задача выполнена на все 100 :D .
Right писал(а):Кстати, а правду говорят, что пошла тенденция менять серди на правильные станки?
Искренне сожалею о фиаско серди в России.
А ведь могли станки продавться, как раньше, лет пять назад (см. свой(свои) сайт(ты).
Если станками называть Миру, да еще и правильными - Ваша правда, уважаемый - пошла, просто семимильными шагами зашагала :D . Но мы-то с Вами хорошо понимаем, что это - народ волшебного Нювея перестал покупать... А чего взамен брать-то?
Так что фиаско не с Серди, фиаско нынче с нювеем :D . А Серди как был, так и есть. Скоро в Москве еще одна четверочка будет, жаль только, не у нас :( . Но и не у других - в новой конторе :D . И еще парочка скоро в других городах появится, думаем, до Нового Года уже.

А одна четверка целой шеренге "правильных" станочков фору даст, Вы же знаете :D .
Тут такая интересная фишка получается - в Москве 2 станка SERDI 4.0 будет, а не один. И, судя по всему, уже до Нового года :D . Так что извините, не нарочно, ошибочка у нас вышла :lol: .

Интересно, что "технори"-механики делать тогда будут :shock: ? "Четверку", да еще в таком количестве, да не где-нибудь, а в самой Москве :twisted: , правильными станочками уже не закидать... Или уважаемый Right думает иначе? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Почему в Питере не только ... или зачем им зависть

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
AB-Engine писал(а):Ба-а-а, знакомые все лица :shock: :D . Рады приветствовать свежий ветер, который уважаемый Right, как обычно, приносит. Несет, так сказать, "золотые яйца в нашу корзину". А то мы уже без него прямо-таки загнулись, закисли и, страшно сказать, протухли :x .
Right писал(а):Это хотя бы не этот сериал "Почему (ой извините, По ком-у) соосность плачет" или третья серия мыльной эпопеи "Почему в России серди не продается(покупается)".
И то верно - сериальчик неплохой вышел :D . Уже одно то, что по просмотру сериальчика Нювей благополучно почил в бозе, можно сказать, что задача выполнена на все 100 :D .
Right писал(а):Кстати, а правду говорят, что пошла тенденция менять серди на правильные станки?
Искренне сожалею о фиаско серди в России.
А ведь могли станки продавться, как раньше, лет пять назад (см. свой(свои) сайт(ты).
Если станками называть Миру, да еще и правильными - Ваша правда, уважаемый - пошла, просто семимильными шагами зашагала :D . Но мы-то с Вами хорошо понимаем, что это - народ волшебного Нювея перестал покупать... А чего взамен брать-то?
Так что фиаско не с Серди, фиаско нынче с нювеем :D . А Серди как был, так и есть. Скоро в Москве еще одна четверочка будет, жаль только, не у нас :( . Но и не у других - в новой конторе :D . И еще парочка скоро в других городах появится, думаем, до Нового Года уже.

А одна четверка целой шеренге "правильных" станочков фору даст, Вы же знаете :D .
Тут такая интересная фишка получается - в Москве 2 станка SERDI 4.0 будет, а не один. И, судя по всему, уже до Нового года :D . Так что извините, не нарочно, ошибочка у нас вышла :lol: .

Интересно, что "технори"-механики делать тогда будут :shock: ? "Четверку", да еще в таком количестве, да не где-нибудь, а в самой Москве :twisted: , правильными станочками уже не закидать... Или уважаемый Right думает иначе? :D
Ой, даже не спится :lol: Раньше всё снились французские "булочки" http://www.spbmotor.ru/serdi/?branch=2 Теперь - датские пирожки http://ab-engine.ru/amc_report5.html по ночам покоя не дают ...
Right писал(а): Кстати, а правду говорят, что пошла тенденция менять серди на правильные станки?
Искренне сожалею о фиаско серди в России.
Искренне сожалею уважаемый Righ о полном фиаско BERCO в России

Потому как SERDI появится не только в МОСКВЕ и не только SERDI..
Со всеми станками SERDI - приобретают и AMC-SCHOU. Или наоборот :!:

А вот рабочие лошадки от BERCO http://www.ab-engine.ru/rec_horse.html покупать никак не хотят. К тому-же есть информация (из весьма, достоверных источников), что станки BERCO несколько лет в РОССИИ ВООБЩЕ не продаются :( Покупай этот металлолом САМ :lol:
Right писал(а):Это хотя бы не этот сериал "Почему (ой извините, По ком-у) соосность плачет" или третья серия мыльной эпопеи...
Почему не покупают крутилки "МЕХАНИКА 2" или MIRA-Гира http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1775 ) + http://www.ab-engine.ru/abs/12_05_serdi.html сериал о плачущей соосности См. свой (свои) сайты г-н - или (он-же) Right.

Да-аа, небольшой совет по заголовку твоего сайта Дима.Это - Территория Вашего двигателя :lol:
Территория Right-а двигателя - Вот так, люкс будет... точно говорю..
И станки BERCO тогда начнут продаваться целыми цехами :lol:
Ответить