вот бродил по инету набрел
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: вот бродил по инету набрел
Из предложенного в статье инструмента, лет восемь назад, попробывали развертку для направляющих.Прочитав указанную статью осознал полученный результат:stas писал(а):http://www.precizion.ru/engen.html
" Операция алмазного развертывания производится обычно после лезвийного развертывания для исправления геометрических погрешностей...",
мы-же разворачивали без предварительной обработки. В итоге получали повышенное усилие резания-увеличение времени и риск сломать инструмент. К тому-же предложенная цена приближалась к цене пяти спиральных разверток отшлифованных через 0.01 мм.
С тех пор времени много утекло...у кого какой был еще с этим опыт ?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Неплохие развертки-Черниговские.
А ссылка интересная! Наверное алмазные для чистовой обработки-это не плохо.И ручную машину для обработки седел ГБЦ придумали свою,если не врут про соосность-наверное неплохая.А вот,о постелях-спорно!
АБ,что скажете об алмазном притире для седел?
А ссылка интересная! Наверное алмазные для чистовой обработки-это не плохо.И ручную машину для обработки седел ГБЦ придумали свою,если не врут про соосность-наверное неплохая.А вот,о постелях-спорно!
АБ,что скажете об алмазном притире для седел?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Я с ними общался на выставкеЗлобный Соломонович писал(а):Люди давно нам знакомы, они фанаты своего дела и как бюджетное решение в ремонте МАЗ--КАМАЗ НАВЕРНОЕ то что они предлагают можно ПОПРОБЫВАТЬ
недешёвая проба получится чес слово
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20405
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще не очень дешево выходит . И проблема по постелям и шатунам остается, как и для хонингования - можно применять, но только для легкой "люксации" . При сильных повреждениях постелей качество будет выглядеть весьма и весьма сомнительным . А именно такие случаи для применения технологии самые важные.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
А сколько интересно их машинка стоит?Так,для общего развития.ANLES1 писал(а):Я с ними общался на выставкеЗлобный Соломонович писал(а):Люди давно нам знакомы, они фанаты своего дела и как бюджетное решение в ремонте МАЗ--КАМАЗ НАВЕРНОЕ то что они предлагают можно ПОПРОБЫВАТЬ
недешёвая проба получится чес слово
С ув D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Развёртки будем пробовать вражьи-твёрдосплавные. Хоть простые и делаем сами из старых.Андрюха писал(а):Неплохие развертки-Черниговские.
А ссылка интересная! Наверное алмазные для чистовой обработки-это не плохо.И ручную машину для обработки седел ГБЦ придумали свою,если не врут про соосность-наверное неплохая.А вот,о постелях-спорно!
АБ,что скажете об алмазном притире для седел?
Для чистовой обработки отверстий во втулках-многие (солидные) фирмы производители втулок - используют хонингование - говорят в значительной степени увеличивается ресурс пары клапан-втулка.
Алмазные "шарошки" или "притиры" ранее производила фирма SUNNEN - немыслимая цена и качество под вопросом - так сказали финики. Скорее всего из-за этих моментов более и не производится.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
http://www.precizion.ru/svd/cnt/instrum ... ument75240 у них же . вот этого конструктива я вобще не понял
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
http://rinos06.ru/index.htm тут брал чешские на заказ год скоро как отработали все живы здоровы обалденные разверточки цена стандартной 400ре не стандартной 800 вернее от размера зависит чем больше тем дороже но не принципиально