Ìààëåíüêèé ó÷àñòîê ðåìîíòà ÃÁÖ,ïîìîãèòå ïîæàëóéñòà

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Уважаемые форумчане,AB-Engine,spbmotor, мне кажется что,svagon ничего не пытается втетерить,он не говорил что станки Серди-плохие,сказал, что и нювеем можно качественно сделать головки(хотя 3 штуки за смену-явное преувеличение!) Наверное не все мотористы подходят к ремонту ГБЦ серьезно(это не касаетя форумчан),хотя это большая половина успеха в ремонте ДВС! А косяков и на Нювене можно наделать :( Кстати именно из за не плотной посадки пилота,кривых втулок и кривых рук-Кто поспорит? Не буду возвращаться к обсуждению Нювея, этап пройденный, безспорно-Серди лучшие станки по вопросам: цена-качество обработки седел-безотказность станков! :D,хотя о качестве именно обработки седел можно и поспорить и о жестком шпинделе, и для чего пилот нужен(вообще об обработке на станках, а не именно на Серди).
По крайней мере после самоудаления Андрея_К, у меня остались невыясненные вопросы. Поэтому предлагаю не удалять svagon с форума, пусть делится своим опытом, только давайте не ругаться и не обзываться!

Игорь, прошу, не кусаться! :D Прпосто интересны разные мнения!

О себе: Томашевский Андрей Николаевич, 45 лет,высшее образование(инженер-механник автомобильного транспорта, специальность 1609),мастер по выпуску, начальник автохозяйства, предприниматель,сейчас-автомеханник, Донецкий научно-технический центр им АА Скочинского.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Кстати, тут такая мысль посетила... :D . Вот эти все фуфлогоны уже который раз пытаются нам сказать, что SERDI не нужен, дорого, надо всем Нювейчака волшебного - дешево, зато сердито :D . А между тем многие в свое время накупили волшебных хонинговальных станочков SUNNEN, при этом не жалели денег - некоторые, особо страждущие, по 70 тысяч зеленых отвалили за такое чудо американской техники :D .

Спрашивается - почему волшебная хонинговалка за 70 штук, которая, как мы еще лет 5 назад выяснили, косячила блоки тысячами, стоила для них недорого, а нормальный станок SERDI, который не только не косячит, а исправляет все косяки, при вдвое меньшей цене им не по карману? Дела нынче идут плохо? А может, еще кака причина? :D

Может, вот здесь @ зарыта? Сдается нам, фуфлогонов надо бы еще и на эти станочки проверять: если у такого рьяного защитника Нювея еще и волшебная хонинговалка в цехе - значит, это настоящий фуфлогон-втетериватель :twisted: :twisted: :twisted: . А если такой хонинговалки нет - значит, так, подмастерье несерьезный :cry: :cry: :cry: .

Как вам наш тест? :D
Не согласен я, с вами АБ :twisted:
Владельцы SUNNENа виновны и пропагандируемые SUNNENом технологии хонингования без расточки, а станок хороший.
Просто америкосы наверное не встречали износов с которыми встречаемся мы.
Отсюда и увод осей и тд......
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Десятерик Денис Владимирович 13.09.1973
образование высшее инж-автомеханик
:D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

По опрессовке
Пользуюсь обычной водой
замена воды раз в неделю недельный обьём опрессовки на данный момент примерно 20 шт
по чугуну есть небольшой налёт ржавчины совсем маленький
если сразу продуть проблем нет
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):По опрессовке
Пользуюсь обычной водой
замена воды раз в неделю недельный обьём опрессовки на данный момент примерно 20 шт
по чугуну есть небольшой налёт ржавчины совсем маленький
если сразу продуть проблем нет
С ув D
Мы опрессовываем после мойки в водных растворах, вот одна из причин появления коррозиина блоках, сёдлах и тд.
Всё дело в том, что при подаче воздуха более 5 кг, на замасленной плоскости не держатся рез. прокладки, их выдавливает.
А есть изделия, которые просят проветрить до 7 кг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а):Кстати, тут такая мысль посетила... :D . Вот эти все фуфлогоны уже который раз пытаются нам сказать, что SERDI не нужен, дорого, надо всем Нювейчака волшебного - дешево, зато сердито :D . А между тем многие в свое время накупили волшебных хонинговальных станочков SUNNEN, при этом не жалели денег - некоторые, особо страждущие, по 70 тысяч зеленых отвалили за такое чудо американской техники :D .

Спрашивается - почему волшебная хонинговалка за 70 штук, которая, как мы еще лет 5 назад выяснили, косячила блоки тысячами, стоила для них недорого, а нормальный станок SERDI, который не только не косячит, а исправляет все косяки, при вдвое меньшей цене им не по карману? Дела нынче идут плохо? А может, еще кака причина? :D

Может, вот здесь @ зарыта? Сдается нам, фуфлогонов надо бы еще и на эти станочки проверять: если у такого рьяного защитника Нювея еще и волшебная хонинговалка в цехе - значит, это настоящий фуфлогон-втетериватель :twisted: :twisted: :twisted: . А если такой хонинговалки нет - значит, так, подмастерье несерьезный :cry: :cry: :cry: .

Как вам наш тест? :D
Не согласен я, с вами АБ :twisted:
Владельцы SUNNENа виновны и пропагандируемые SUNNENом технологии хонингования без расточки, а станок хороший.
Просто америкосы наверное не встречали износов с которыми встречаемся мы.
Отсюда и увод осей и тд......
На самом деле, этот факт известен. Но почему-то все владельцы SUNNENа всегда пристраивали именно этот станок для работы без расточки... :cry: Может быть, надо в самом станке что-то подправить? :?: Чтобы зло пресечь?... :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

spbmotor писал(а):
ANLES1 писал(а):По опрессовке
Пользуюсь обычной водой
замена воды раз в неделю недельный обьём опрессовки на данный момент примерно 20 шт
по чугуну есть небольшой налёт ржавчины совсем маленький
если сразу продуть проблем нет
С ув D
Мы опрессовываем после мойки в водных растворах, вот одна из причин появления коррозиина блоках, сёдлах и тд.
Всё дело в том, что при подаче воздуха более 5 кг, на замасленной плоскости не держатся рез. прокладки, их выдавливает.
А есть изделия, которые просят проветрить до 7 кг.
Аналогично
В кач ве моющего раствора смесь лaбомида и немного спец немецкой жидкости для мойки двигателей (ни как название запомнить не могу
Аллосил по моему)
давление в опрессовке стараемся не поднимать выше 6.5 что для бенз что для диз
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):По опрессовке
Пользуюсь обычной водой
замена воды раз в неделю недельный обьём опрессовки на данный момент примерно 20 шт
по чугуну есть небольшой налёт ржавчины совсем маленький
если сразу продуть проблем нет
С ув D
У нас такой опыт - из машины головка выходит горяченькая, пока туда-сюда, уже высохла, и заржаветь практически не успела :D . Правда, не исключаем, что этот процесс зависит от самой воды... А чтобы ржавчины не было совсем, после высыхания можно седла чуть мазнуть маслом :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):Уважаемые форумчане,AB-Engine,spbmotor, мне кажется что,svagon ничего не пытается втетерить,он не говорил что станки Серди-плохие,сказал, что и нювеем можно качественно сделать головки(хотя 3 штуки за смену-явное преувеличение!) Наверное не все мотористы подходят к ремонту ГБЦ серьезно(это не касаетя форумчан),хотя это большая половина успеха в ремонте ДВС! А косяков и на Нювене можно наделать :( Кстати именно из за не плотной посадки пилота,кривых втулок и кривых рук-Кто поспорит? Не буду возвращаться к обсуждению Нювея, этап пройденный, безспорно-Серди лучшие станки по вопросам: цена-качество обработки седел-безотказность станков! :D,хотя о качестве именно обработки седел можно и поспорить и о жестком шпинделе, и для чего пилот нужен(вообще об обработке на станках, а не именно на Серди).
По крайней мере после самоудаления Андрея_К, у меня остались невыясненные вопросы. Поэтому предлагаю не удалять svagon с форума, пусть делится своим опытом, только давайте не ругаться и не обзываться!

Игорь, прошу, не кусаться! :D Прпосто интересны разные мнения!
Привет Андрюха :lol:
Никто не кусается и не бадается. И желания нет, совершенно :lol:
Просто svagon, не желает представиться, а значит :arrow: "фуфлогон"
Все сами хотели, чтобы человек представился или представил свою компанию, а этот самый человек :arrow: как ты правильно заметил. Андрей :arrow: закомуфлировался :lol: Ведь мотористы любят честность :?:
О многих недостатках я сам неоднократно писал и говорил по телефону, и если возникли вопросы :arrow: пожалуйста, задавайте :lol:
Мне скрывать нечего. Но на подвохи безымянных пользователей SERDI - отвечать не буду, так как всё это лажа и очковтирательство. Ответил бы и уважаемому svagonу, но...., многое уже обсуждалось, нужно обсудим ещё раз и более. Ну неужели ты не видишь с кем говоришь и обсуждаешь, и наклонность обсуждения :?:
А-то какая разница, чем делать седло нювэйчиком или на станке :arrow: Да просто смешно :P :P :P
И про вакуум контроль, что после нювэя всё как на серди :arrow: да на седло попадает пыль после обработки седла невидимая глазом и контроль не проходит, а с микрорельефом волшебного всё ОК Ну просто бред :shock:
А как постоянные зацепки, и по любому поводу :?:
Да нет ничего идеального, нет идеальных машин и велосипедов или компьютеров или ещё чего. Существует общепризнанная оценка качества, удобства и тд. на фоне производимого производителями. Про нювэй опять сыр - бор, да чтоб им сделать хорошо мультиголовку :arrow: да помереть можно только на измерениях :twisted: :cry: не считая работу :roll:
Кому нечего скрывать и не скрывается. Все нормальные мужики и честные мотористы :arrow: представились, а уважаемый svagon, молчит. Значит не совсем он svagon...., а ...не буду обзываться
С уважением, Игорь.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):
spbmotor писал(а):
ANLES1 писал(а):По опрессовке
Пользуюсь обычной водой
замена воды раз в неделю недельный обьём опрессовки на данный момент примерно 20 шт
по чугуну есть небольшой налёт ржавчины совсем маленький
если сразу продуть проблем нет
С ув D
Мы опрессовываем после мойки в водных растворах, вот одна из причин появления коррозиина блоках, сёдлах и тд.
Всё дело в том, что при подаче воздуха более 5 кг, на замасленной плоскости не держатся рез. прокладки, их выдавливает.
А есть изделия, которые просят проветрить до 7 кг.
Аналогично
В кач ве моющего раствора смесь лaбомида и немного спец немецкой жидкости для мойки двигателей (ни как название запомнить не могу
Аллосил по моему)
давление в опрессовке стараемся не поднимать выше 6.5 что для бенз что для диз
С ув D
Классный концентрат для мойки :arrow: ДЕТАЛАН, торгуется в Москве и питере, может ещё где :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Десятерик Денис Владимирович 13.09.1973
образование высшее инж-автомеханик
:D
Андрюха писал(а):О себе: Томашевский Андрей Николаевич, 45 лет,высшее образование(инженер-механник автомобильного транспорта, специальность 1609),мастер по выпуску, начальник автохозяйства, предприниматель,сейчас-автомеханник, Донецкий научно-технический центр им АА Скочинского.
stas писал(а):позвольте начать с себя - Казарин Станислав Юьевич 33 г. образование ...
spbmotor писал(а):хоть и знают многие :arrow: представлюсь :arrow: Петрищев Игорь Николаевич, технический руководитель фирмы "Мотор Технологии" Санкт-Петербург. В прошлом моторист, автомаляр, автослесарь, токарь, бармен, слесарь по ремонту оборудования, электрик-электромонтажник, директор нескольких фирм (много лет с начала перестройки) и тд.
Раз пошла такая пьянка... :D Хрулев Александр Эдуардович, директор АБ, образование - моторное, работа с 1990 года - моторная, и все остальное - тоже :D . Хотя, наверное, это и так всем известно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

spbmotor писал(а):
Андрюха писал(а):Уважаемые форумчане,AB-Engine,spbmotor, мне кажется что,svagon ничего не пытается втетерить,он не говорил что станки Серди-плохие,сказал, что и нювеем можно качественно сделать головки(хотя 3 штуки за смену-явное преувеличение!) Наверное не все мотористы подходят к ремонту ГБЦ серьезно(это не касаетя форумчан),хотя это большая половина успеха в ремонте ДВС! А косяков и на Нювене можно наделать :( Кстати именно из за не плотной посадки пилота,кривых втулок и кривых рук-Кто поспорит? Не буду возвращаться к обсуждению Нювея, этап пройденный, безспорно-Серди лучшие станки по вопросам: цена-качество обработки седел-безотказность станков! :D,хотя о качестве именно обработки седел можно и поспорить и о жестком шпинделе, и для чего пилот нужен(вообще об обработке на станках, а не именно на Серди).
По крайней мере после самоудаления Андрея_К, у меня остались невыясненные вопросы. Поэтому предлагаю не удалять svagon с форума, пусть делится своим опытом, только давайте не ругаться и не обзываться!

Игорь, прошу, не кусаться! :D Прпосто интересны разные мнения!
Привет Андрюха :lol:
Никто не кусается и не бадается. И желания нет, совершенно :lol:
Просто svagon, не желает представиться, а значит :arrow: "фуфлогон"
Все сами хотели, чтобы человек представился или представил свою компанию, а этот самый человек :arrow: как ты правильно заметил. Андрей :arrow: закомуфлировался :lol: Ведь мотористы любят честность :?:
О многих недостатках я сам неоднократно писал и говорил по телефону, и если возникли вопросы :arrow: пожалуйста, задавайте :lol:
Мне скрывать нечего. Но на подвохи безымянных пользователей SERDI - отвечать не буду, так как всё это лажа и очковтирательство. Ответил бы и уважаемому svagonу, но...., многое уже обсуждалось, нужно обсудим ещё раз и более. Ну неужели ты не видишь с кем говоришь и обсуждаешь, и наклонность обсуждения :?:
А-то какая разница, чем делать седло нювэйчиком или на станке :arrow: Да просто смешно :P :P :P
И про вакуум контроль, что после нювэя всё как на серди :arrow: да на седло попадает пыль после обработки седла невидимая глазом и контроль не проходит, а с микрорельефом волшебного всё ОК Ну просто бред :shock:
А как постоянные зацепки, и по любому поводу :?:
Да нет ничего идеального, нет идеальных машин и велосипедов или компьютеров или ещё чего. Существует общепризнанная оценка качества, удобства и тд. на фоне производимого производителями. Про нювэй опять сыр - бор, да чтоб им сделать хорошо мультиголовку :arrow: да помереть можно только на измерениях :twisted: :cry: не считая работу :roll:
Кому нечего скрывать и не скрывается. Все нормальные мужики и честные мотористы :arrow: представились, а уважаемый svagon, молчит. Значит не совсем он svagon...., а ...не буду обзываться
С уважением, Игорь.
Ладно, замяли для ясности! :oops:
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

AB-Engine писал(а):
ANLES1 писал(а):Десятерик Денис Владимирович 13.09.1973
образование высшее инж-автомеханик
:D
Андрюха писал(а):О себе: Томашевский Андрей Николаевич, 45 лет,высшее образование(инженер-механник автомобильного транспорта, специальность 1609),мастер по выпуску, начальник автохозяйства, предприниматель,сейчас-автомеханник, Донецкий научно-технический центр им АА Скочинского.
stas писал(а):позвольте начать с себя - Казарин Станислав Юьевич 33 г. образование ...
spbmotor писал(а):хоть и знают многие :arrow: представлюсь :arrow: Петрищев Игорь Николаевич, технический руководитель фирмы "Мотор Технологии" Санкт-Петербург. В прошлом моторист, автомаляр, автослесарь, токарь, бармен, слесарь по ремонту оборудования, электрик-электромонтажник, директор нескольких фирм (много лет с начала перестройки) и тд.
Раз пошла такая пьянка... :D Хрулев Александр Эдуардович, директор АБ, образование - моторное, работа с 1990 года - моторная, и все остальное - тоже :D . Хотя, наверное, это и так всем известно...
Недорезов Андрей Сергеевич.33 года.Частный мастер по ремонту двигателей и систем управления оными.Образование 10класов.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

а-мотор писал(а):
AB-Engine писал(а):
ANLES1 писал(а):Десятерик Денис Владимирович 13.09.1973
образование высшее инж-автомеханик
:D
Андрюха писал(а):О себе: Томашевский Андрей Николаевич, 45 лет,высшее образование(инженер-механник автомобильного транспорта, специальность 1609),мастер по выпуску, начальник автохозяйства, предприниматель,сейчас-автомеханник, Донецкий научно-технический центр им АА Скочинского.
stas писал(а):позвольте начать с себя - Казарин Станислав Юьевич 33 г. образование ...
spbmotor писал(а):хоть и знают многие :arrow: представлюсь :arrow: Петрищев Игорь Николаевич, технический руководитель фирмы "Мотор Технологии" Санкт-Петербург. В прошлом моторист, автомаляр, автослесарь, токарь, бармен, слесарь по ремонту оборудования, электрик-электромонтажник, директор нескольких фирм (много лет с начала перестройки) и тд.
Раз пошла такая пьянка... :D Хрулев Александр Эдуардович, директор АБ, образование - моторное, работа с 1990 года - моторная, и все остальное - тоже :D . Хотя, наверное, это и так всем известно...
Недорезов Андрей Сергеевич.33 года.Частный мастер по ремонту двигателей и систем управления оными.Образование 10класов.
АБ, наверное надо отдельную тему открыть на эту тему?!(извиняюсь за каламбур), ну чтоб и фотки показать :D Пусть все желающие себя назовут! Кто, за?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):АБ, наверное надо отдельную тему открыть на эту тему?!(извиняюсь за каламбур), ну чтоб и фотки показать :D Пусть все желающие себя назовут! Кто, за?
Это, может, и не обязательно, вдруг кто-нибудь не захочет... А вообще есть серьезное подозрение, что основная часть главных профессионалов этой страны - здесь :D . Украину тоже включаем :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить