Никто не думал о нагрузочном стенде?

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
IMHOtep
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 22:52
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Никто не думал о нагрузочном стенде?

Сообщение IMHOtep »

Нужен нагрузочный стенд для мощностной обкатки моторов и для отладки программного обеспечения, резонансов впуска-выпуска, угла распредвалов, муфт изменения фаз газораспределения и т.д.

Никто не заморачивался с подобным? Интересует самостоятельное изготовление т.к. это целая лаборатория и покупать её за деньги бессмысленно, никогда не окупится.
Сейчас встал выбор за тормозным механизмом. Лучше всего конечно-же электродинамический. Т.е. генератор. Но приобрести дуру в 200-250кВт за разумные деньги - нереально... +кучу реостатов для него...
Остаётся только гидравлический (здоровый маслонасос с дросселирующим клапаном в закольцованной через охладитель магистрали). Или фрикционный... Пакет дисковых тормозов... как они будут переваривать 200кВт мощности? Да и привод их смущает... Гидроцилиндр с датчиком давления и сервоприводом, дабы приводить его с ПК...
Если только погрузить тормоза ванну с охладителем, который охлаждать в доп радиаторе. Но тогда эффективность тормозов снизится. Правда даже в мокром состоянии такой тщедушный тормозной механизм как ТАЗ килограм 20 момента создаёт.. Если их будет 2-4шт...
Я-это я для меня и ты для себя, ТЫ-это я для тебя и ты для меня, ОН-это Джа, который нас вместе свел, МЫ-это мы с тобой, ВЫ-это как к уродам обращаться, а ОНИ-это и есть всякие уроды-му*аки-зануды, нам ненужные и неинтересные. Вот так-то, брат банкир.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Никто не думал о нагрузочном стенде?

Сообщение AB-Engine »

Такую дуру (новая, фирмы HOFMANN) готовы отдать за совершенно реальные деньги :D . Стоит в углу, пылится уже 2 года, после того, как купили по случаю, но не задействовали по ряду причин. В ней 150 кВт, и она не совсем дура, хотя и кг 400 потянет. Принцип работы - как у обычного генератора, но вихревые токи при загрузке ротора преобразуются в тепло и греют статор, который охлаждается водой. Поэтому воды надо немало, и прохолоднее :D . Если что - сообщите на ab@ab-engine.ru
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

нифиговая дура раззоришся на электричестве нафиг :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):нифиговая дура раззоришся на электричестве нафиг :roll:
Она не питается электричеством, но очень любит пить водичку похолоднее :D . Точнее, принцип действия такой - мощность на валу двигателя преобразуется в дуре в электрическую :D , электрическая мощность (150 кВт) сразу же переходит в тепло (те же 150 кВт), которое надо отвести при помощи воды.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
IMHOtep
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 22:52
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение IMHOtep »

Конкретнее в рублях
Я-это я для меня и ты для себя, ТЫ-это я для тебя и ты для меня, ОН-это Джа, который нас вместе свел, МЫ-это мы с тобой, ВЫ-это как к уродам обращаться, а ОНИ-это и есть всякие уроды-му*аки-зануды, нам ненужные и неинтересные. Вот так-то, брат банкир.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

IMHOtep писал(а):Конкретнее в рублях
Дура выпуска 1985 г. с паспортом и заводским описанием, ни разу не работала. Представляет из себя станину, на которой установлен генератор, измерительную систему для крутящего момента с датчиком и стартер. Генератор - условное название, поскольку генерирует не электричество, а тепло (трубки и датчик давления системы охлаждения в комплекте).
Сейчас ее стоимость (новой) была бы не меньше 20.000 Евро. Но мы готовы уступить за условную цену - 4000 долларов, за сколько и брали 3 года назад. Находится в нашем центре на Кутузовском, т 148-2432, спросить Павла Соломоновича :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить