Нужен нагрузочный стенд для мощностной обкатки моторов и для отладки программного обеспечения, резонансов впуска-выпуска, угла распредвалов, муфт изменения фаз газораспределения и т.д.
Никто не заморачивался с подобным? Интересует самостоятельное изготовление т.к. это целая лаборатория и покупать её за деньги бессмысленно, никогда не окупится.
Сейчас встал выбор за тормозным механизмом. Лучше всего конечно-же электродинамический. Т.е. генератор. Но приобрести дуру в 200-250кВт за разумные деньги - нереально... +кучу реостатов для него...
Остаётся только гидравлический (здоровый маслонасос с дросселирующим клапаном в закольцованной через охладитель магистрали). Или фрикционный... Пакет дисковых тормозов... как они будут переваривать 200кВт мощности? Да и привод их смущает... Гидроцилиндр с датчиком давления и сервоприводом, дабы приводить его с ПК...
Если только погрузить тормоза ванну с охладителем, который охлаждать в доп радиаторе. Но тогда эффективность тормозов снизится. Правда даже в мокром состоянии такой тщедушный тормозной механизм как ТАЗ килограм 20 момента создаёт.. Если их будет 2-4шт...
Никто не думал о нагрузочном стенде?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 22:52
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Никто не думал о нагрузочном стенде?
Я-это я для меня и ты для себя, ТЫ-это я для тебя и ты для меня, ОН-это Джа, который нас вместе свел, МЫ-это мы с тобой, ВЫ-это как к уродам обращаться, а ОНИ-это и есть всякие уроды-му*аки-зануды, нам ненужные и неинтересные. Вот так-то, брат банкир.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Никто не думал о нагрузочном стенде?
Такую дуру (новая, фирмы HOFMANN) готовы отдать за совершенно реальные деньги . Стоит в углу, пылится уже 2 года, после того, как купили по случаю, но не задействовали по ряду причин. В ней 150 кВт, и она не совсем дура, хотя и кг 400 потянет. Принцип работы - как у обычного генератора, но вихревые токи при загрузке ротора преобразуются в тепло и греют статор, который охлаждается водой. Поэтому воды надо немало, и прохолоднее . Если что - сообщите на [email protected]
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Она не питается электричеством, но очень любит пить водичку похолоднее . Точнее, принцип действия такой - мощность на валу двигателя преобразуется в дуре в электрическую , электрическая мощность (150 кВт) сразу же переходит в тепло (те же 150 кВт), которое надо отвести при помощи воды.stas писал(а):нифиговая дура раззоришся на электричестве нафиг
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Дура выпуска 1985 г. с паспортом и заводским описанием, ни разу не работала. Представляет из себя станину, на которой установлен генератор, измерительную систему для крутящего момента с датчиком и стартер. Генератор - условное название, поскольку генерирует не электричество, а тепло (трубки и датчик давления системы охлаждения в комплекте).IMHOtep писал(а):Конкретнее в рублях
Сейчас ее стоимость (новой) была бы не меньше 20.000 Евро. Но мы готовы уступить за условную цену - 4000 долларов, за сколько и брали 3 года назад. Находится в нашем центре на Кутузовском, т 148-2432, спросить Павла Соломоновича
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.