Станки для инвесторов или ремонтников?

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Maxim писал(а):Поймать на ржавую блесну можно абсолютно любого, все зависит от искусства рыбака :D . Я не исключение.

Почитываю я абсолютно все темы, форум действительно интересный.
Пугаться мне не с чего и не за что.
Ну, на самом деле - это шутка была, конечно :D .
Maxim писал(а):
AB-Engine писал(а): А если серьезно, то Ваши рассуждения никак нашу сказочку не опровергают.
Согласен, серьезно говорю. Чего-то написал не разобравшись до конца, испортил Вам настроение и себе никакую еще репутацию. Признаю, поступил неосторожно, извините. Перечитал свое сообщение еще раз, ведь такая дурь. Черт меня дернул написать и никак не аргументировать свои высказывания. Самому как-то, это, не по себе :oops: .

Не буду лезть в тему в которой не как рыба в воде, а как земноводное.

Надеюсь у AB-Engine и пользователей данного форума не сложится обо мне негативное впечатление. Еще раз извините за необдуманные слова.
Извинений никаких не требуется, ничего не портилось и негативного не сложилось :D .
Maxim писал(а):P.S. Этой фразой:
AB-Engine писал(а): Поэтому мотористам и надлежит соблюдать осторожность . А инвесторам - тем более .
что вы имели в виду :?: (форум, Email)

Ни то и ни другое :D . Имелись ввиду большие средства - оборудование-то дорогостоящее. Обидно же будет тому, кто потратит деньги зря :cry: ?
Maxim писал(а):Глянул в инструкцию к станкам (любезно предоставленную на сайте AB-Engine), там нарисован один и тот же пилот, что для SERDI S4.0 Power, что для SERDI PROFILE. Тем более на станке SERDI PROFILE контакт резца и седла происходит в точке, а у SERDI S4.0 Power по 3-м линиям, следовательно при отжатии резца от седла сила прижимающая пилот к направляющей втулке в, направлении, диаметрально противоположном резцу, будет больше у SERDI S4.0 Power. И почему пилот должен притормаживать дело, ведь основную нагрузку несет шпиндель.
Как видно из инструкции обороты одинаковы, сила прижимающая пилот к направляющей втулке больше у «мультиуглового» станка, почему бы он должен провернуться в держателе «точечного» станка. А при одинаковых оборотах и зазоре должен заклинить в направляющей втулке именно «точечного» станка.
Мы знаем только 1 моториста, который мог такое написать. Как Вы говорите - плаваете, как земноводное :shock: ? Интересно, какой станок работает в Вашем цехе? Или это секрет? 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Maxim
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 20:38

Сообщение Maxim »

AB-Engine писал(а):
Ну, на самом деле - это шутка была, конечно .
Ух, коварный. Но думаю не просто так пошутил :D .

AB-Engine писал(а):
Извинений никаких не требуется, ничего не портилось и негативного не сложилось .
Это хорошо.

AB-Engine писал(а):
Maxim писал(а):
Глянул в инструкцию к станкам (любезно предоставленную на сайте AB-Engine), там нарисован один и тот же пилот, что для SERDI S4.0 Power, что для SERDI PROFILE. Тем более на станке SERDI PROFILE контакт резца и седла происходит в точке, а у SERDI S4.0 Power по 3-м линиям, следовательно при отжатии резца от седла сила прижимающая пилот к направляющей втулке в, направлении, диаметрально противоположном резцу, будет больше у SERDI S4.0 Power. И почему пилот должен притормаживать дело, ведь основную нагрузку несет шпиндель.
Как видно из инструкции обороты одинаковы, сила прижимающая пилот к направляющей втулке больше у «мультиуглового» станка, почему бы он должен провернуться в держателе «точечного» станка. А при одинаковых оборотах и зазоре должен заклинить в направляющей втулке именно «точечного» станка.

Мы знаем только 1 моториста, который мог такое написать. Как Вы говорите - плаваете, как земноводное ? Интересно, какой станок работает в Вашем цехе? Или это секрет?
Теперь знаете 2-х: некий моторист и Maxim. :D
(Хотя интересно кто же тот моторист, которого вы имеете в виду, незнаю скажете вы его имя и фамилию, если нет, то скажите где живет или где работает, в каком хоть городе).
На счет земноводного я выразился метафорой, т.е. если у AB-Engine вагон знаний и опыта, то у Maxima маленькая тележка.
В той ахинее, которую я написал, больше теории и предположений.

Секрета нет: вместо цеха гараж, вместо станка ручной инструмент, даже самодельный. Со станками "общался" не часто, да и то с казенными.

А вообще приятно пообщаться :D .

C уважением. Maxim.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Maxim писал(а): А вообще приятно пообщаться :D .

C уважением. Maxim.
Так мы тоже не против :D . Поэтому предлагаем начать сначала. С оборотов. По нашим наблюдениям, станки с профильным резцом дают обычно качество обработки тем лучше, чем меньше обороты шпинделя. Поэтому у нас, к примеру, редко используется скорость выше 200 об/мин :wink: .

Станки с точечным резцом, напротив, лучше работают на высоких оборотах - мы полагаем, не менее 700-800. При таких скоростях заклинивание при зазорах пилота во втулке, к примеру, около 0,01 мм, просто неизбежно :cry: .

А на малых оборотах при таком зазоре ничего не заклинит :D . Отсюда делаем вывод методом дедукции - у станков с точечным резцом зазоры должны быть больше, а это не очень хорошо для точности обработки :cry: . Или совсем нехорошо :D .

Это типичный пример работы того самого закона сохранения - энергии, массы, свойств, характеристик (чего хотите :D ), о котором мы говорили выше.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Не буду спорить с Гуру,но на Нювене с мультиугловым резцом скорость
резания порядка 600-700 об/мин,на Counter Epok порядка
2000-2500 об/мин, max 5000 об/мин :roll:

Вот тут небольшое видео(2,7м)http://slil.ru/23914405, к сожалению slil.ru очень медленно грузит,есть еще видео,примерно по 17-19м,может подскажет кто,куда выгрузить?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):Не буду спорить с Гуру,но на Нювене с мультиугловым резцом скорость
резания порядка 600-700 об/мин,на Counter Epok порядка
2000-2500 об/мин, max 5000 об/мин :roll:
Ну вот, об этом и речь :D . Никто не говорит, что эти станки плохо работают :D . Но когда говорят, что точечная обработка седла по сравнению с профильной - это ва-аще-е :D , мы этим возгласам не особо доверяем и сразу вспоминаем про зазор пилота во втулке :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Андрюха писал(а):Не буду спорить с Гуру,но на Нювене с мультиугловым резцом скорость
резания порядка 600-700 об/мин,на Counter Epok порядка
2000-2500 об/мин, max 5000 об/мин :roll:
Ну вот, об этом и речь :D . Никто не говорит, что эти станки плохо работают :D . Но когда говорят, что точечная обработка седла по сравнению с профильной - это ва-аще-е :D , мы этим возгласам не особо доверяем и сразу вспоминаем про зазор пилота во втулке :wink: .
:lol: Интересно знать, на сколько сёдел хватит мультиуглового резца при скорости резания 600-700 об/мин :?: Или у ньювена они из натуральных алмазов :?:
Насколько известно мне - материал сменной пластины по составу в точности как у серди :lol:

Все на форуме мотористы. Все давно знают, что тепловой зазор втулка-клапан всегда больше на выпуске. Почему :?: :lol:
Да потому, что выпускной клапан всегда больше греется, чем впускной. Также и тут. Для обработки седла на оборотах 2000-2500 об/мин. потребуется пилот менее "плотный". Как минимум, зазор не должен быть менее 0,02 мм. С увеличением оборотов шпинделя, неминуемо применение пилота меньшего диаметра - иначе пилот просто прихватит к направляющей втулке. Далее, поломка пилота, либо его провернёт в шпинделе или тул холдере, что ещё хуже :lol:

Следовательно, при увеличении зазора пилот - втулка, автоматическое центрирование рабочего узла на любом станке произойдёт с меньшей точностью (весь рабочий узел или режущая головка) будут отклонены от действительной оси клапана. Вопрос,
о какой точности обработки седла идёт речь, когда изначально, базирование произошло не точно :?:

Да, чистота поверхности седла при обработке одной точкой выше но и соосность от этого не улучшится. Учитывая ещё маленьку такую вещь - сама голова на ньювене потяжельче будет, чем голова серди. Следовательно и при использовании тонких пилотов картина явно будет обстоять хуже чем у серди. Скорость обработки седла выше на ньювене, но и перенастраивать эту машину дольше на другой тип головки. Даже без учёта коррекции на глубину врезания. Или машина сама умеет смотреть какое седло получилось, а какое нет :?: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Да, вообще, как только речь заходит об обработке седел, сразу где-то начинает пахнуть несоосностью 8) . Чувствуете? :D А запах этот не всем по вкусу. А про душу вообще смолчим :D .

Не так-то оно все просто, как некоторым очень хочется. А оно вона как - не удается никак закон сохранения и самого Михайло Василича Ломоносова обмануть. Даже в обработке седел - если куда чего прибыло, значит чего-то уже и убыло :D . А как господа хотели? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

В соответствии с темой - какие станки выбрать для цеха - для инвесторов или ремонтников? мы решили провести свое собственное сравнение :lol: .

Кто не видел, рекомендуем посмотреть парочку киношек, которые мы выложили на нашем сайте в разделе SERDI www.ab-engine.ru/serdi.html :shock: .

Уж очень интересный процесс настройки и центровки шпинделя у славного станочка VGS-20, которого когда-то, по незнанию или недомыслию, многие накупили. Также рекомендуем обратить внимание на глубину взрезания седла у этого станочка :shock: , а еще на процесс притирки (во-о-от :shock: с таким характерным звуком!!!), без которой отремонтированная на этом славном оборудовании головка явно не помчится :D .

Полагаем, что это общие свойства любого оборудования шарнирно-байонетного типа, присущие любым станкам, выполненным по данной нежесткой схеме.

Рекомендуем инвесторов держать от всего этого подальше, а не то, неровен час, денежки тю-тю... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):В соответствии с темой - какие станки выбрать для цеха - для инвесторов или ремонтников? мы решили провести свое собственное сравнение :lol: .

Кто не видел, рекомендуем посмотреть парочку киношек, которые мы выложили на нашем сайте в разделе SERDI www.ab-engine.ru/serdi.html :shock: .

Уж очень интересный процесс настройки и центровки шпинделя у славного станочка VGS-20, которого когда-то, по незнанию или недомыслию, многие накупили. Также рекомендуем обратить внимание на глубину взрезания седла у этого станочка :shock: , а еще на процесс притирки (во-о-от :shock: с таким характерным звуком!!!), без которой отремонтированная на этом славном оборудовании головка явно не помчится :D .

Полагаем, что это общие свойства любого оборудования шарнирно-байонетного типа, присущие любым станкам, выполненным по данной нежесткой схеме.

Рекомендуем инвесторов держать от всего этого подальше, а не то, неровен час, денежки тю-тю... :D
Тут уважаемый Гуру явно забыл и о других "станочках" AZ, BERCO напримет, есть и другие волшебства :lol:

NEWEN есть ещё, киношку надо также организовать...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):NEWEN есть ещё, киношку надо также организовать...
Да-а, было бы неплохо :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

http://video.mail.ru/mail/vlad2engine/28/31.html ну вот и видео, сколькож надо времени для обработки всего одного седла..

На так хвалёном NEWEN-не!

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):http://video.mail.ru/mail/vlad2engine/28/31.html ну вот и видео, сколькож надо времени для обработки всего одного седла..

На так хвалёном NEWEN-не!

:lol: :lol: :lol:
Так это он с седлом еще и канала кусок прихватывает - для пущей точности :D , видимо, потому и делает неспешно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить