установка шлифовального станка

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

установка шлифовального станка

Сообщение stas »

возник вопрос по установке станка для шлифовки коленвалов насколько под него фундамент изваять :roll: или можно прсто на бетонный пол поставить :?: :oops: мнения сильно у нас разделились
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: установка шлифовального станка

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):возник вопрос по установке станка для шлифовки коленвалов насколько под него фундамент изваять :roll: или можно прсто на бетонный пол поставить :?: :oops: мнения сильно у нас разделились
AMC рекомендует бетонный пол не менее 25 см. Длинные станки - на анкерные болты, короткие (длина вала не более 1600 мм) - на опорные пластины. И выверять по уровню с точностью 0,02мм на метр :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

полы у нас бетонные на глубину см 30 значит просто тупо ставим на пол и подкладываем пластины без резиновых подушек :?: без анкеров :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):полы у нас бетонные на глубину см 30 значит просто тупо ставим на пол и подкладываем пластины без резиновых подушек :?: без анкеров :?:
Просто так пластины не подложить. Технология АМС такова - на каждую пластину есть регулировочный болт, завернутый в отверстие станины. Далее заворачиванием или отворачиванием болтов производится выравнивание положения станка. При этом все болты в конце регулировки должны иметь примерно одинаковый момент затяжки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ага уяснил вобщем :P
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):ага уяснил вобщем :P
Не-ее., не правильно уяснил :lol:
Наша промышленность выпускает (ла-возможно) так называемые "башмаки" - клиновидные винтовые домкраты. Для установки станины необходимо штук как минимум 10. В инструкции по эксплуатации станков для круглой шлифовки должна быть схема установки башмаков. Причём, у станков с наклонным столом - 3А423, 3В423, 3411, 3Д4230, 3Д4231, ЛТ 235, серия ШХ и тд. для правильной установки станка, а правильная установка - выравнивание станины с точностью не менее 0,02 на метр. Этого не сделать не сняв столы, более того нужна так называемая "ползушка" для установки рамного уровня в поперечном сечении станины. Домкраты устанавливаются как правило 4-5 шт с передней части станка, по 2 шт с каждой стороны вдоль направляющих напротив башмаков с передней части направляющих стола и 4-5 шт расположить под шлифовальной бабкой.
Также необходимо иметь "ползушку" для установки в уроветь и самой шлифовальной бабки, предварительно её демонтировав. Не сделав последнее отрицательно повлияет на точность подвода шлифовального круга к изделию, после отвода круга для промеров шейки вала. Точность подвода камня необходимо обеспечить 0,002мм.
После установки станины не получается добиться 0,02 на метр - придётся её шабрить. Если состояние направляющих в норме то установка с помощью башмаков даёт возможность в буквальном смысле "выгнуть" станину. Операция это длительная и может занять много времени-недельку, ато другую. Шабровка не в счёт и разборка - сборка станка тоже :lol: На станке 3А423 убогие подшипники шпинделя, да и сам шпиндель шлифовального круга. С регулировкой подшипников придётся также припариться основательно. Поскольку винты их регулировки обыкновенные болты со стандартной резьбой лучше сразу всё это безобразие переделать. Зазоры подшипник-шпиндель 0,02мм. Кроме этого, под направляющими шлифовальной бабки находятся роликовые шины, сами ролики пляшут по размеру страшно сказать, в результате, в процессе шлифовки возникают разные неприятные вещи :twisted:
Вобщем, не простое это дело - установка и ремонт станка... :( :cry:
Слава Богу, у нас всё позади :lol:

Упражняйся, Стас.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

упражнения откладываются в связи с неожиданными сюрпризами :cry:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):упражнения откладываются в связи с неожиданными сюрпризами :cry:
Чем больше всего узнаёшь, тем больше считаешь себя болваном или самоуверенным "надутым" индюком. Мне раньше тоже казалось, что умнее всех и много знаю. Повернулось всё так, что пришлось глубже погружаться в темы :oops: Опыт и знания приходят долго и приобретаются непосильным трудом. :cry:
Также рад приобрести нужную информацию для нужд своего призводства. К примеру, сварка алюминия и чугуна для всех видов ремонта деталей ДВС, может кто чего подскажет :?: :oops: :oops:
Всегда рад помочь советом и делом :lol: :lol: :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

по поводу сварки у нас есть человек потомок патона 40 лет в цехе эксперементальном сварочном трудится научный человек однако владеет всеми существующими видами сварки . оч грамотный дятька . так что если что можно у него узнать и пораспрашивать .
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: установка шлифовального станка

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):возник вопрос по установке станка для шлифовки коленвалов насколько под него фундамент изваять :roll: или можно прсто на бетонный пол поставить :?: :oops: мнения сильно у нас разделились
AMC рекомендует бетонный пол не менее 25 см. Длинные станки - на анкерные болты, короткие (длина вала не более 1600 мм) - на опорные пластины. И выверять по уровню с точностью 0,02мм на метр :shock: .
Пришли к нам станочки АМС :lol: http://www.ab-engine.ru/amc_report5.html
Теперь, они уже установлены и работают. Установка отечественных станков оказалась гораздо сложнее. Правда пришлось под большой станок делать дополнительное основание (фундамент), а малыша бросили прямо на пол.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

а что там у малыша за патроны хитровыгнутые ? как работают ? на фотографиях не разбереш . сколько по времени реально на нем вал шлифуется по кругу ?
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: установка шлифовального станка. Шлифовальный малыш!

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а):
stas писал(а):возник вопрос по установке станка для шлифовки коленвалов насколько под него фундамент изваять :roll: или можно прсто на бетонный пол поставить :?: :oops: мнения сильно у нас разделились
AMC рекомендует бетонный пол не менее 25 см. Длинные станки - на анкерные болты, короткие (длина вала не более 1600 мм) - на опорные пластины. И выверять по уровню с точностью 0,02мм на метр :shock: .
Пришли к нам станочки АМС :lol: http://www.ab-engine.ru/amc_report5.html
Теперь, они уже установлены и работают. Установка отечественных станков оказалась гораздо сложнее. Правда пришлось под большой станок делать дополнительное основание (фундамент), а малыша бросили прямо на пол.
stas писал(а):а что там у малыша за патроны хитровыгнутые ? как работают ? на фотографиях не разбереш . сколько по времени реально на нем вал шлифуется по кругу ?
Патроны и центросместители на этих станках - ЧУДО! :lol: :lol: :lol:
А малыш, полное ЧУДО! Просто новорожденный ребёнок!
Я от него в полном восторге!
Рядом стоит К2000, а малыш, нравится больше. Всё такое игрушечное, красивое, миниатюрное.. просто слов нет.. :lol:
У малыша всё также как и у других станков AMC-SCHOU для шлифования коленвалов. Смотрится только гораздо приятнее :lol: Такая малышка способна шлифовать валы весом до 600 кг. Патроны стоят прецизионные на всей линии станков для шлифования коленчатых валов.

Ценртосместители - это отдельная тема. Много повидал хороших и разных конструкций всевозможных станков. А от кинематики АМС просто в шоке :shock: Настолько всё продумано и отточено - трудно представить себе этот уникальный узел посмотрев на него всего один или несколько раз. Начинаешь осознавать прелести данного механизма (на мой взгляд, почти часового) после детального исследования. Всё узлы центросместителя подвижны и смазываются (помоему 8 точек смазки), регулируется смешение патронов по всем координатам с высокой точностью, независимое вращение патронов на каретках левых и правых центросместителей ( при шлифовании шатунных шеек отпускаются зажимы "рукой у каждого патрона"на каретках и проворачивай вал куда угодно и на сколько угодно).
Переустановка вала для шлифования (4-Х цил. вал) другой пары шеек всего 1-2 минуты (пока нет особой практики, уверен, скоро будет быстрее). Более того, при установке "разворота" шатунных шеек истользуется простой но оригинальный делитель на все типы валов, также есть возможность с помощью дополнительного устройства в делителе повернуть вал в обоих направлениях на 1 градус. Этого вполне хватает для точной установки разворота шатунных шеек. Перемещаются каретки винтом с ШВП (шарико-винтовая пара) Нельзя НЕ высказать восхищение о фиксаторе кареток центросместителей, расположенных внутри самой планшайбы. Надёжный замок центросместителя отпускается для перемещения каретки одним винтом и замыкает замок другим, рядом расположенным винтом. На всех винтах есть "лимбочки" которые легко установить в положение "0" при помощи шестигранника. Также вызывают восхищение гидравлические фиксаторы самих планшайб. Нажатие ногой на педаль и фиксаторы "рассупонивают" планшайбы :lol: Поднял петаль, засупонил это безобразие! Никаких люфтов и зазоров! Жиговский коленвал (шатунные шейки) по времени, шлифуются примерно 5 минут. Потренироваться треба.. однако, нухно :lol: Станок освоить, все его преимущества выдавить. Ещё не пользовальсь электронным контролем, пока нет опыта его применения. Времени нужно немного (которого пока НЕТ) разобраться с калибровкой прибора, скобы активного контроля, ну и наконец внедрять :lol:

WEBMASTER AB-ENGINE - Фото в студию :!:

Далее.., если интересно, расскажу о многих других полезных вещах.
Чем, например, отличаются и, насколько удобны правильные приборы.
Как устроен станок, гидравлика, полировка, правка радиусов шлифовального круга, правка периферии круга, правка щёк. Есть, что сказать и чем поделиться :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

зависть зависть гложит меня :lol:
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Игорь, в статью бы оформить :)
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: установка шлифовального станка. Шлифовальный малыш!

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а): AMC рекомендует бетонный пол не менее 25 см. Длинные станки - на анкерные болты, короткие (длина вала не более 1600 мм) - на опорные пластины. И выверять по уровню с точностью 0,02мм на метр :shock: .
Пришли к нам станочки АМС :lol: http://www.ab-engine.ru/amc_report5.html
Теперь, они уже установлены и работают. Установка отечественных станков оказалась гораздо сложнее. Правда пришлось под большой станок делать дополнительное основание (фундамент), а малыша бросили прямо на пол.
stas писал(а):а что там у малыша за патроны хитровыгнутые ? как работают ? на фотографиях не разбереш . сколько по времени реально на нем вал шлифуется по кругу ?
Патроны и центросместители на этих станках - ЧУДО! :lol: :lol: :lol:
А малыш, полное ЧУДО! Просто новорожденный ребёнок!
Я от него в полном восторге!
Рядом стоит К2000, а малыш, нравится больше. Всё такое игрушечное, красивое, миниатюрное.. просто слов нет.. :lol:
У малыша всё также как и у других станков AMC-SCHOU для шлифования коленвалов. Смотрится только гораздо приятнее :lol: Такая малышка способна шлифовать валы весом до 600 кг. Патроны стоят прецизионные на всей линии станков для шлифования коленчатых валов.

Ценртосместители - это отдельная тема. Много повидал хороших и разных конструкций всевозможных станков. А от кинематики АМС просто в шоке :shock: Настолько всё продумано и отточено - трудно представить себе этот уникальный узел посмотрев на него всего один или несколько раз. Начинаешь осознавать прелести данного механизма (на мой взгляд, почти часового) после детального исследования. Всё узлы центросместителя подвижны и смазываются (помоему 8 точек смазки), регулируется смешение патронов по всем координатам с высокой точностью, независимое вращение патронов на каретках левых и правых центросместителей ( при шлифовании шатунных шеек отпускаются зажимы "рукой у каждого патрона"на каретках и проворачивай вал куда угодно и на сколько угодно).
Переустановка вала для шлифования (4-Х цил. вал) другой пары шеек всего 1-2 минуты (пока нет особой практики, уверен, скоро будет быстрее). Более того, при установке "разворота" шатунных шеек истользуется простой но оригинальный делитель на все типы валов, также есть возможность с помощью дополнительного устройства в делителе повернуть вал в обоих направлениях на 1 градус. Этого вполне хватает для точной установки разворота шатунных шеек. Перемещаются каретки винтом с ШВП (шарико-винтовая пара) Нельзя НЕ высказать восхищение о фиксаторе кареток центросместителей, расположенных внутри самой планшайбы. Надёжный замок центросместителя отпускается для перемещения каретки одним винтом и замыкает замок другим, рядом расположенным винтом. На всех винтах есть "лимбочки" которые легко установить в положение "0" при помощи шестигранника. Также вызывают восхищение гидравлические фиксаторы самих планшайб. Нажатие ногой на педаль и фиксаторы "рассупонивают" планшайбы :lol: Поднял петаль, засупонил это безобразие! Никаких люфтов и зазоров! Жиговский коленвал (шатунные шейки) по времени, шлифуются примерно 5 минут. Потренироваться треба.. однако, нухно :lol: Станок освоить, все его преимущества выдавить. Ещё не пользовальсь электронным контролем, пока нет опыта его применения. Времени нужно немного (которого пока НЕТ) разобраться с калибровкой прибора, скобы активного контроля, ну и наконец внедрять :lol:

WEBMASTER AB-ENGINE - Фото в студию :!:

Далее.., если интересно, расскажу о многих других полезных вещах.
Чем, например, отличаются и, насколько удобны правильные приборы.
Как устроен станок, гидравлика, полировка, правка радиусов шлифовального круга, правка периферии круга, правка щёк. Есть, что сказать и чем поделиться :lol:
stas писал(а):зависть зависть гложит меня :lol:
Андрюха писал(а):Игорь, в статью бы оформить :)
Привет, парни :lol:
Надо подумать, о нормальной, человеческой зависти - это хорошо :lol:
А статейка походу назревает... и не только статейка :lol:
Назревает прямо буря (не в пустыни) в России. Датские пирожки с французскими булочками нарасхват пошли..
Всему парни, своё время, будет и у Вас всё :lol:
Ответить