шлифовка

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Валерий Павлович
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:00

шлифовка

Сообщение Валерий Павлович »

Господин Хрулев А.Э.,очень уважаемый мастер в области ремонта ДВС,предлагает и рекламирует самое совершенное оборудование фирмы АМС.
Но в снимках фирмы проскольэнуло изображение шлифовального станка 3423
производства Харьковского СНХ 1955-1960г.А проэкт данного станка вообше уходит в 30-годы.Очень интересно,а как вы применяете этот мастодонт?
Я имею "счастье" работать на этой рухляди,все что можно уже переделал в этой заведомо паршивой конструкции,но съем металла вижу только по искре,элипс на пределе допуска,и вообще от своей работы противно,хочется взять надфиль...
На форуме я новичек и не знаю,прокатит ли если я вышлю несколько фотогрфий.Попробую. Не получилось,а жаль,у меня есть несколько фотографий переделок для этого станка.Интерисующимся-в мыло.
Гость

Сообщение Гость »

Для того ,чтобы разместить фото на форуме, сначала его(фото)размещают на доступном фотосервере, мейл, фотофайл, стрим фото и т. д. Потом проторенной дорожкой любого форума , ссылку в текст и выделение IMG, попробуйте и получится, валы шлифуем вона на каком барахле, а тут фото вставить :D Без обид, все ремонтники страны примерно в одном (плохом) положении. Ваши доработки, сопроводите пожалуйста текстом. За ранее спасибо.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: шлифовка

Сообщение AB-Engine »

Валерий Павлович писал(а):Но в снимках фирмы проскольэнуло изображение шлифовального станка 3423
производства Харьковского СНХ 1955-1960г.А проэкт данного станка вообше уходит в 30-годы.Очень интересно,а как вы применяете этот мастодонт?
На самом деле мастодонт не работает уже лет 5 :D . Пробовали его одно время для шлифовки коренных шеек, но Вы правильно заметили про эллипс. Так что стоит без дела и, возможно, в этом году будет распилен в металлолом :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Re: шлифовка

Сообщение ANLES1 »

Валерий Павлович писал(а):Господин Хрулев А.Э.,очень уважаемый мастер в области ремонта ДВС,предлагает и рекламирует самое совершенное оборудование фирмы АМС.
Но в снимках фирмы проскольэнуло изображение шлифовального станка 3423
производства Харьковского СНХ 1955-1960г.А проэкт данного станка вообше уходит в 30-годы.Очень интересно,а как вы применяете этот мастодонт?
Я имею "счастье" работать на этой рухляди,все что можно уже переделал в этой заведомо паршивой конструкции,но съем металла вижу только по искре,элипс на пределе допуска,и вообще от своей работы противно,хочется взять надфиль...
На форуме я новичек и не знаю,прокатит ли если я вышлю несколько фотогрфий.Попробую. Не получилось,а жаль,у меня есть несколько фотографий переделок для этого станка.Интерисующимся-в мыло.
Ой как интересно а можно фото с поясняшками
angarskles1@mail.ru
C ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ANLES1 похоже тоже решил расширить круг услуг :?:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

stas писал(а):ANLES1 похоже тоже решил расширить круг услуг :?:
Орешек знаний твёрд но всё же мы не привыкли отступать нам расколоть его поможет киножурнал хочу всё знать :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: шлифовка

Сообщение spbmotor »

Валерий Павлович писал(а):Господин Хрулев А.Э.,очень уважаемый мастер в области ремонта ДВС,предлагает и рекламирует самое совершенное оборудование фирмы АМС.
Но в снимках фирмы проскольэнуло изображение шлифовального станка 3423
производства Харьковского СНХ 1955-1960г.А проэкт данного станка вообше уходит в 30-годы.Очень интересно,а как вы применяете этот мастодонт?
Я имею "счастье" работать на этой рухляди,все что можно уже переделал в этой заведомо паршивой конструкции,но съем металла вижу только по искре,элипс на пределе допуска,и вообще от своей работы противно,хочется взять надфиль...
На форуме я новичек и не знаю,прокатит ли если я вышлю несколько фотогрфий.Попробую. Не получилось,а жаль,у меня есть несколько фотографий переделок для этого станка.Интерисующимся-в мыло.
У нас было 15 станков для шлифовки коленвалав. В основном 3А423. Сейчас осталось 2 шт. 3А423 на производстве для шлифовки коренных шеек грузовых валов., 2 шт. 3В423, один 3Д4230, для шлифовки легковых валав - корни, используем 3М162 и универсальный кругло-шлифовальный 3У142. Качество шлифовки корней грузовиков пока всех устраивает, легковушки - корни, шлифуются супер, потому, что даже наши станки, 3М162 и 3У142 - супер. Для шлифовки шатунных шеек легковых валов мы приобрели AMC SCHOU К 1200, а для грузовиков К 2000, 3ВиД 423-пойдут на шлифовку грузовых корней, а вот от 3А будем избавляться полностью :twisted: Сейчас их 2 шт. работает, 3-й уже во дворе, много этих станков просто сдали в металлолом или порезали огнём с последующей сдачей туда-же. Когда начинали, пришлось лично немного поработать на раритетах отечественного станкопрома и 3423 это не самый худший вариант. Сейчас не помню марку станка, но шлифовальная бабка отводилась отводом привода шлифовального круга (там где находится колесо лимба) на 90 градусов для промеров, а для полного отвода бабки необходимо было эту-же штуку развернуть на 180 градусов - станок выпуска 1947 года.
По большому счёту 3423 не мастодонт, а раритет. 3А423-вот это действительно-мастодонт. Ведь сколько лет его выпускали без единого дополнения в конструкцию, а если рассмотреть качество выполнения основных деталей, таких как: шпинделя, подшипники, центросместители, патроны, фиксаторы планшайб, двигатели, помпа, перечислять нет смысла-вот где МАСТОДОНТ :!: :!: :!:
Кстати модели 3В и Д недалеко ушли в совершенства, поскольку не один станок не работал прилично без предварительного ремонта, а если рассмотреть цены этих "станков" + доставку от наших братьев украинцев,и прочие дела, то вырисовывается странная картина. По доставке цена сравнимая с доставкой из Дании, да и цены братских станков - 3В 423 - к полуторалимонам приблизилась, а ЛТ 235 аж к пяти, 3411 - 34 т долларов (информация 2005 г), да датские станки уже дешевше :shock: А о качестве, ЭНЕРГОЁМКОСТИ, что сказать :?: Нынешние МАСТОДОНТЫ продолжают "лепиться", а хотелось бы работать на нашем, отечественном, но лучшем оборудовании. Жаль, наверное лучших образцов отечественного станкопрома увидеть и поработать на нём, всё-же, к сожалению, не придётся, впрочем как и ездить на наших машинах. Через пару тройку лет, отечественный автопром-умрёт. :( :oops:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Re: шлифовка

Сообщение ANLES1 »

Валерий Павлович писал(а):Господин Хрулев А.Э.,очень уважаемый мастер в области ремонта ДВС,предлагает и рекламирует самое совершенное оборудование фирмы АМС.
Но в снимках фирмы проскольэнуло изображение шлифовального станка 3423
производства Харьковского СНХ 1955-1960г.А проэкт данного станка вообше уходит в 30-годы.Очень интересно,а как вы применяете этот мастодонт?
Я имею "счастье" работать на этой рухляди,все что можно уже переделал в этой заведомо паршивой конструкции,но съем металла вижу только по искре,элипс на пределе допуска,и вообще от своей работы противно,хочется взять надфиль...
На форуме я новичек и не знаю,прокатит ли если я вышлю несколько фотогрфий.Попробую. Не получилось,а жаль,у меня есть несколько фотографий переделок для этого станка.Интерисующимся-в мыло.
И тишина а по бокам мёртвые с косами стоят
А мы то с Павлом Соломоновичем доверчивые :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Re: шлифовка

Сообщение ANLES1 »

AB-Engine писал(а):
Валерий Павлович писал(а):Но в снимках фирмы проскольэнуло изображение шлифовального станка 3423
производства Харьковского СНХ 1955-1960г.А проэкт данного станка вообше уходит в 30-годы.Очень интересно,а как вы применяете этот мастодонт?
На самом деле мастодонт не работает уже лет 5 :D . Пробовали его одно время для шлифовки коренных шеек, но Вы правильно заметили про эллипс. Так что стоит без дела и, возможно, в этом году будет распилен в металлолом :cry:
Если это тот который стоит на сразу на входе справа то подтверждаю однозначно металлолом и никто на нём не работает
Видел своими глазами
:D :D :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: шлифовка

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Валерий Павлович писал(а):Но в снимках фирмы проскольэнуло изображение шлифовального станка 3423
производства Харьковского СНХ 1955-1960г.А проэкт данного станка вообше уходит в 30-годы.Очень интересно,а как вы применяете этот мастодонт?
На самом деле мастодонт не работает уже лет 5 :D . Пробовали его одно время для шлифовки коренных шеек, но Вы правильно заметили про эллипс. Так что стоит без дела и, возможно, в этом году будет распилен в металлолом :cry:
Если это тот который стоит на сразу на входе справа то подтверждаю однозначно металлолом и никто на нём не работает
Видел своими глазами
:D :D :D
С ув D
АБ приобрёл станок K 1500u, (на этой неделе уже приедет) ранее мы ему продали б/у станок 3В423, (требующий ремонта) предлагали даром 3А423 - от последнего Александр Эдуардоаич наотрез отказался, а станок почти новый. Снят был недавно с ПАРМА (передвижная авторемонтная мастерская-кунговское исполнение), а зря. Для шлифовки корней грузовиков вполне бы сгодился, тем более ремонта не требовал, если только патроны по приличней пристроить. Устанавливай и работай :lol:
Валерий Павлович
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 16:00

Сообщение Валерий Павлович »

Так вот у меня именно тот "раритет" в котором для отвода круга требуется повернуть шлифовальную бабку на 90 гр,причем прямо за маховичек лимба.Естественно при этом метка сбивается.Поэтому при шлифовании шейки я этой приблудой не пользуюсь,а отвожу круг маховичком примерно на 1 оборот и промеряю шейку в непосредственной близости от вала.
Ну а достал он меня почти по всем параметрам,уникальный станок,просто не существует такого вида шлифовального брака,который он не смог бы воспроизвести.Начну с того что работаю я на зтом станке третий год,достался он мне в ужасном состоянии.За это время заменил все подшипники,причем вместо шариковых в бабках поставил роликовые,они пожестче будут.Пришлось выравнивать шлифовкой подошвы бабок,т.к. изнашивается как правило правая,именно она чаще ездит по станине и поэтому по центрам стала намного ниже,чем левая.Потом этот заводской маразм по подтягиванию бабки вручную.Ведь это Шварценегером надо быть,чтобы подкатить ее даже без планшайбы с патроном.Поэтому сделал простенький механизм из жигулевской звездочки коленвала,с которой один ряд зубьев сошлифовал,изготовил вал с шестигранной головкой,приспособил сзади на бабку генераторный кронштейн от тех же жигулей,а на столе насверлил отверстия с шагом равным шагу зубьев звездочки.Теперь я могу подводить бабку даже с установленным валом особо не напрягаясь.
Следующая проблемма-громадный люфт в зацеплении механизма подвода шлифовальной бабки.Схема простая до безобразия,никаких тебе шариковых гаек,никаких роликовых шин,а просто червяк,червячная шестерня,а внизу шестерня и рейка.На заднем конце вала червяка стоит 207 подшипник.Регулировки никакой не предусмотрено,хотя бы как на рулевом механизме.Поэтому подшипник заменил на 203,но поставил его в переходную эксцентричную втулку.Таким образом поворотом этой втулки появилась возможность выбрать люфт в соединении червяк-шестерня.
Теперь про центросместители.С передвигаемой части к которой крепится патрон,срезал нежнюю часть.Эти "уши" постоянно упирались в балансировочные грузы при шлифовке валов с радиусом кривошипа меньше 45-50мм.Станок ведь сделан для ЗИС-5.и сами салазки центросместителей поджимаются с одной стороны болтами через пластину.Отсюда пришлось поставить с противоположной стороны такие же болты,чтобы можно было обнулить патроны по боковому.
Так же пришлось отфиксировать правую,передвигаемую бабку иначе конус замучил,только отрегулируешь,отвел-подвел и все сначала.Потому что бабка сидит на столе как на корове седло.Привернул сзади к корпусу бабки две мощные пластины с упорными в станину болтами.
Ну а для проточки центровых фасок на валах сделал приспособу в виде резца,пожертвовал жесткий центр,прошлифовал его ниже уровня центра и припаял победит.Так как в пиноли стоит довольно мощная пружина,то сделал рычаг с винтом на конце,а посередине с вилкой от сцепления.
Отворачивая винт пружина подает резец на врезку.
Теперь о шлифовальной бабке.На шпинделе стоят подшипники в виде разрезной бронзовой втулки,которая поджимается пружинами.Со временем пружины сели и толком не прижимают,поэтому в пробках нарезал резьбу и ввернул болты.
Короче железяка еще та,и если бы не грядущая пенсия,бросил бы ее к чертовой матери.Так что мне уж точно не поработать ни на Serdy ни на АМС.
Ну а насчет фото то кто заинтерисуется,пишите в мыло:valkap2004@mail.ru
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

На самом деле мы тоже в этом станке в свое время попытались кое-что переделать, но поняли бесперспективность этих попыток - и бросили.
А что касается АМС - будет возможность, приезжайте хотя бы посмотрите. Это стоит того, поверьте :D .
У нас так вышло, не нарочно, что 3В423 и AMC-SCHOU K1500 стоят друг напротив друга. Пока смотришь на них в отдельности - это еще туда-сюда, а вот вместе - жуть берет. Пока не увидишь этого сам - не почувствуешь всю глубину бездны между этими станками :shock: .
А когда так получилось, решили и расточные поставить рядом - для пущего сравнения. Завтра подвинем - ожидаем тот же эффект.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: шлифовка

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Валерий Павлович писал(а):Но в снимках фирмы проскольэнуло изображение шлифовального станка 3423
производства Харьковского СНХ 1955-1960г.А проэкт данного станка вообше уходит в 30-годы.Очень интересно,а как вы применяете этот мастодонт?
На самом деле мастодонт не работает уже лет 5 :D . Пробовали его одно время для шлифовки коренных шеек, но Вы правильно заметили про эллипс. Так что стоит без дела и, возможно, в этом году будет распилен в металлолом :cry:
Если это тот который стоит на сразу на входе справа то подтверждаю однозначно металлолом и никто на нём не работает
Видел своими глазами
:D :D :D
С ув D
Ушел раритет - в мир иной :cry: . А может, в параллельное гиперпространство переместился :D .
Никто не захотел даже даром забрать :cry: , пришлось распилить и сдать в металлолом :cry: . А вдруг потом из него отольют станинку какую для АМС? Хорошо бы только - не для 3А423, а то раритет жалко, не на хорошее дело пошел :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ПОКОЙСЯ С МИРОМ ЖЕЛЕЗНЫЙ БРАТ :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):ПОКОЙСЯ С МИРОМ ЖЕЛЕЗНЫЙ БРАТ :cry:
:cry: :cry: :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить