Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

stan
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 12:37
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ

Сообщение stan »

Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ, возникли следующие вопросы

Рекомендованный комплект оборудования? (с верстаками держателями ключами измерительным инструментом)
Какая необходима площадь участка для размещения, данного оборудования?
С какой периодичностью происходит сервисное обслуживание по ремонту оборудования(станков)? (калибровка тестирование)
Если что-то сломается в оборудовании, в какой срок вы сможете их нам доставить?
Какая квалификация персонала требуется?
Какое количество человек должно работать на участке?
Применима ли двух сменная работа

Какая плановая производительность (в смену, месяц)
Техническая поддержка у вас,
какая?
Обеспечиваете вы подробной технологией ремонта ГБЦ ?( размеры допуски )
Сколько норма часов на операциях
Какие требования к выходному контролю качества выполненной работы ?
Какой давать срок гарантии на выполненную работу ?
Какие вы рекомендуете бренды поставщиков запасных частей?
Какие требования для входного контроля проверки качества запасных частей?
Какие материалы нужны при ремонте ГБЦ?
Материалы расходные учитывать отдельной статьей или нет при выписке заказ наряда?
Какая есть норма по списанию расходных материалов?
Есть ли у вас бизнес план (проект финансово производственный ) участка по ремонту ГБЦ?
Убеждение клиента (какие применять аргументы)?
Поиск клиентов на ремонт где?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ

Сообщение AB-Engine »

stan писал(а):Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ, возникли следующие вопросы

Рекомендованный комплект оборудования? (с верстаками держателями ключами измерительным инструментом)
Какая необходима площадь участка для размещения, данного оборудования?
С какой периодичностью происходит сервисное обслуживание по ремонту оборудования(станков)? (калибровка тестирование)
Если что-то сломается в оборудовании, в какой срок вы сможете их нам доставить?
Какая квалификация персонала требуется?
Какое количество человек должно работать на участке?
Применима ли двух сменная работа

Какая плановая производительность (в смену, месяц)
Техническая поддержка у вас,
какая?
Обеспечиваете вы подробной технологией ремонта ГБЦ ?( размеры допуски )
Сколько норма часов на операциях
Какие требования к выходному контролю качества выполненной работы ?
Какой давать срок гарантии на выполненную работу ?
Какие вы рекомендуете бренды поставщиков запасных частей?
Какие требования для входного контроля проверки качества запасных частей?
Какие материалы нужны при ремонте ГБЦ?
Материалы расходные учитывать отдельной статьей или нет при выписке заказ наряда?
Какая есть норма по списанию расходных материалов?
Есть ли у вас бизнес план (проект финансово производственный ) участка по ремонту ГБЦ?
Убеждение клиента (какие применять аргументы)?
Поиск клиентов на ремонт где?
Очень хотелось бы, чтобы вопросы задавались по одному... А иначе можем рекомендовать только в университет какой-нибудь - МАДИ или МАМИ, к примеру :D . А может, Вы докторскую диссертацию пишите и у Вас данных не хватает? :roll: Тогда мы лучше для себя такую напишем... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Re: Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ

Сообщение ANLES1 »

stan писал(а):Планируем организовать участок по ремонту ГБЦ, возникли следующие вопросы

Какая квалификация персонала требуется?Чем выше тем лучше и наверное напрямую будет зависить от оборудования которое вы подберёте
Какое количество человек должно работать на участке?
Применима ли двух сменная работа

Конечно применима и 2 и 3 сменная всё зависит от объёма
курить тоже можно в 3 смены :D

Какая плановая производительность (в смену, месяц)
каких работ каких моделей итд ?
Техническая поддержка у вас,
какая?
Обеспечиваете вы подробной технологией ремонта ГБЦ ?( размеры допуски )
Всё Это наверное может дать лишь собственный опыт а он ничто инное как утраченные иллюзии :D

Сколько норма часов на операциях
Какие требования к выходному контролю качества выполненной работы ?
Какой давать срок гарантии на выполненную работу ?
Какие вы рекомендуете бренды поставщиков запасных частей?
Какие требования для входного контроля проверки качества запасных частей?
Какие материалы нужны при ремонте ГБЦ?
Материалы расходные учитывать отдельной статьей или нет при выписке заказ наряда?
Какая есть норма по списанию расходных материалов?
Есть ли у вас бизнес план (проект финансово производственный ) участка по ремонту ГБЦ?
Убеждение клиента (какие применять аргументы)?

качество и ещё раз качество и народишко потянется
Поиск клиентов на ремонт где?
Да посмотрите вокруг повнимательне сплошные клиенты
И вообще Гуру прав давайте немного помедленее и попонятнее :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

:oops: Ой
как то косо получилось
Ну да что выросло то выросло
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а)::oops: Ой
как то косо получилось
Ну да что выросло то выросло
Да уж, скромные запросы у парней :lol:
Сложно ответить в современных условиях ведения бизнеса :oops:
Может лучше просто таким хорошим парням отдать и оборудование и штат, пусть работают на здоровье.., просто так.., потому как ну просто классные парни ....а мы им и денег ещё подгоним, и всё отдадим, совершенно просто..., и бесплатно...
Помочь.., нет проблем :lol:
Поможем, но не нужно строить иллюзий :lol: Спасание утопающих - дело рук самих утопающих - закон джунглей :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Не-е-ет, господа, это просто студенты балуются :D . Типичная курсовая работа на каком-нибудь факультете автомобилей и тракторов по специальности "Ремонт подвижного состава" или что-то в этом роде (у нас в АБ, к сожалению, весь руководящий состав авиационный, автомобильные спецы почему-то не приживаются :D ).

Так вот, разве нормальному мотористу придет в голову хотя бы половина этих вопросов? :shock: Нет, не придет. Вот и бродят они по всем форумам подряд и мучают всех в надежде, что кто-нибудь клюнет. И нет, чтобы прийти поработать, поучиться - все нахалявку наровят :twisted: .

А вы - бизнес, деньги, клиенты... не смешите :lol: .
Кстати, утопающими они станут поближе к сессии. Или к защите диплома :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Не-е-ет, господа, это просто студенты балуются :D . Типичная курсовая работа на каком-нибудь..
Кстати, утопающими они станут поближе к сессии. Или к защите диплома :lol: .
:lol:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

To Гуру
Александр Эдуардович что же Вы студентов так не любите :D
Мы ведь почти все тоже когда то были студентами
А как же студенческое братство :?:
Они не халявщики они почти партнёры :D
:D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):To Гуру
Александр Эдуардович что же Вы студентов так не любите :D
Мы ведь почти все тоже когда то были студентами
А как же студенческое братство :?:
Они не халявщики они почти партнёры :D
:D
С ув D
Мы очень любим студентов, но терпеть не можем халявщиков. Если бы это был нормальный студент, он бы уже у нас проходил практику, т.е. работал. Или приехал бы, если из другого города, на 1-2 дня. И мог бы узнать все вопросы за несколько дней САМ. Но это делать что-то надо...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stan
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 12:37
Откуда: Северодвинск
Контактная информация:

Сообщение stan »

Здравствуйте все, кто принимал участие в деловых ответах на наши страшные вопросы.
Ни одного ответа мы вразумительного не получили. Так как, чуваки могут разводить студентов и ремонтников (от сохи). Для тех, кто хочет просто оставить бабло у товарищей из АБлетчикинжиниринг, они вопросы не задают. А для тех, кто не желает изобретать велосипед, у них есть отмазы : вы студенты, не мешайте работать, зачастили тут с вопросами!? Вывод прост- цель АБ инжиниринг: побольше продать станочков и станков, сядете на иглу (станочную) – развод продолжиться (будем рассказывать вам как все делать), но за еврики, еврики. Для руководящего летного состава, и партнера Питерского моториста, поддерживающего АБ, совет: Посмотрите, как работают другие направления авторемонтного бизнеса, предлагающие ту или иную технологию (бизнес направления).
Окраска авто: (Дюпон, Шписхекер,Секенс) Вам пожалуйста: оборудование такое,
материалы такие, организационный процесс так то и так. обучение - пожалуйста: персонала всех категорий от колеровщика ,помощника маляра, мастеров
Диагностика: проблем нет - и обучение, и полная тех поддержка
Можем рассказать еще о других темах, но думаем достаточно. Вы, на своем форуме, хвалите только себя, свое, своих. Летаете в облаках, и ждете когда придет клиент, чтоб развести его как лоха. Потом доказывать, что лучшего он купить не сможет, а если сделает шаг в сторону, то поймаете Трояна.
Если вы можете измерить то,о чем говорите,и выразить это числами,то вы что-то знаете о предмете....
Anonymous

Сообщение Anonymous »

stan

Ну вот, еще у одного глаза открылись и человек прозрел :lol:

Гуру не надо отвлекать вопросами, он занят написанием бессчисленных сообщений на форуме и киданием какашек в посетителей форума и конкурентов :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stan писал(а):Здравствуйте все, кто принимал участие в деловых ответах на наши страшные вопросы.
Ни одного ответа мы вразумительного не получили. Так как, чуваки могут разводить студентов и ремонтников (от сохи). Для тех, кто хочет просто оставить бабло у товарищей из АБлетчикинжиниринг, они вопросы не задают. А для тех, кто не желает изобретать велосипед, у них есть отмазы : вы студенты, не мешайте работать, зачастили тут с вопросами!? Вывод прост- цель АБ инжиниринг: побольше продать станочков и станков, сядете на иглу (станочную) – развод продолжиться (будем рассказывать вам как все делать), но за еврики, еврики. Для руководящего летного состава, и партнера Питерского моториста, поддерживающего АБ, совет: Посмотрите, как работают другие направления авторемонтного бизнеса, предлагающие ту или иную технологию (бизнес направления).
Окраска авто: (Дюпон, Шписхекер,Секенс) Вам пожалуйста: оборудование такое,
материалы такие, организационный процесс так то и так. обучение - пожалуйста: персонала всех категорий от колеровщика ,помощника маляра, мастеров
Диагностика: проблем нет - и обучение, и полная тех поддержка
Можем рассказать еще о других темах, но думаем достаточно. Вы, на своем форуме, хвалите только себя, свое, своих. Летаете в облаках, и ждете когда придет клиент, чтоб развести его как лоха. Потом доказывать, что лучшего он купить не сможет, а если сделает шаг в сторону, то поймаете Трояна.
Ага-а-а, ну наконец-то господин студент к нам пожаловал, собственной персоной :D . И решил обсудить с нами глобальные проблемы развития моторного бизнеса... в безвоздушном пространстве :D .

Ну что же, мы не против. Наоборот, только за! :D Поэтому приступим к разбору полетов.

Итак, уважаемый, есть желание заняться моторным бизнесом? Похвально... :D Как говориться, я в мотористы бы пошел, пусть меня научат :D . Только вот беда - научиться негде... :cry: Везде всех учат - на маляров, диагностов, даже летчиков :D . А мотористов не учат :cry: . И негде человеку на моториста выучиться :cry: :cry: . И на помощника моториста - тоже :cry: :cry: :cry: . А уж на мастера моторного ремонта - так вообще :cry: :cry: :cry: :cry: .

Но в то же самое время умников от моторного ремонта - хоть пруд пруди :D . И все-то они знают, и все-то они попробовали... Далеко ходить не надо - взять хотя бы небезызвестного в о-о-очень узких кругах Квазара, он же гога, он же гоша, он же Х500. Шашкой этот уважаемый вмахнул - и нет мотора, капут :D . Еще раз взмахнул - и еще одного нет :D . Но мы думаем - вот он точно научит :D . Всему - будьте спокойны и совершенно уверены :D .

А где еще научат? О-о-о, богата земля русская самородками, ой, богата :D . И каких только учителей нет - тут вам и механики, и технологи моторов, и даже мотористы всех стран - выбирай учителей, не хочу! :D Куда уж тут нашему инжинирингу до таких звездных вершин... :cry: :cry: :cry:

А чему учат-то? О-о-о, чему только не учат :D . Все знают, во всем спецы, а уж учат так, что закачаешься :shock: . На моториста - пожалуйста :D , на технолога - не вопрос :D . А самое главное - на бизнесменов учат, да так, что у всех обучаемых прямо от зубов все и отскакивает :D . Как из пушки :shock: .

Вот какие есть учителя. Сдается нам - господин студент прямиком шел к ним, но по ошибке попал не туда :cry: . Как матрос Железняк - шел на Одессу, а вышел к Херсону :D .

Ну правда, сами посудите, из нас какие учителя-то? Да никакие, мы так, сидим тут, статейки всяки-разные пописываем, книжонки... Но разве настоящему мотористу они нужны? А технологу? Не-ет, они настоящим не требуются, настоящие все давно уже сами с усами :D . А уж для настоящих бизнесменов - так это вообще яд хуже змеиного :cry: .

Поэтому мы и не учим настоящих, даже за еврики, фунтики, баксики и крончики. Почему, спросите, мы такие вредные? Почему не хотим поделиться с народом, даже за денежки? Все просто, как три рубля - мы предпочитаем иметь дело с нормальными - мотористами, технологами и бизнесменами. А чем нормальные отличаются от настоящих, знаете? Все просто до безобразия - нормального моториста, к сожалению :cry: , учить уж больно долго приходится :cry: . К примеру, за 5 лет работы такой едва-едва только начинает понимать моторы. Да и то не все... :cry:

Разве такого бестолкового можно сравнить с настоящим? Да ни в жисть! :D Потому что настоящий - он все это уже давно и сам знает, ему и часа будет достаточно там, где нормальный за год не управится. Вот поэтому можем только посочувствовать господину студенту. И направить его на всестороннее обучение туда, куда он, собственно говоря, и шел. Тем более, он знает, куда. А мы уж тут как нибудь сами... :cry: :cry: :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

То STAN
А вам совершенно случайно не кажется что для Вразумительных ответов на поставленные Вами вопросы нужно немного больше информации чем та которую вы предоставили (я из Северодвинска и собираюсь открыть участок по ремонту чего то)
Или по вашему мнению в этой теме всё абсолютно одинаково и в Москве и в Хабаровске Можно я Вас немного расстрою это совсем не так
комплектация почти любого станка станка будет зависить от того какой модельный ряд вы собираетесь обслуживать если это Вазы и Кразы это одно и квалификация персоонала соотвественная а если это Лексусы порше и ламборджини то всё совсем другое
И по каждому Вашему вопросу дело обстоит аналогичным образом
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):То STAN
А вам совершенно случайно не кажется что для Вразумительных ответов на поставленные Вами вопросы нужно немного больше информации чем та которую вы предоставили (я из Северодвинска и собираюсь открыть участок по ремонту чего то)
Или по вашему мнению в этой теме всё абсолютно одинаково и в Москве и в Хабаровске Можно я Вас немного расстрою это совсем не так
комплектация почти любого станка станка будет зависить от того какой модельный ряд вы собираетесь обслуживать если это Вазы и Кразы это одно и квалификация персоонала соотвественная а если это Лексусы порше и ламборджини то всё совсем другое
И по каждому Вашему вопросу дело обстоит аналогичным образом
С ув D
x500 писал(а):stan
Гуру не надо отвлекать вопросами, он занят написанием бессчисленных сообщений на форуме и киданием какашек в посетителей форума и конкурентов :lol:
Денис правильнее всех и коротко изложил суть дела. :lol: А какашками кидаться даже нужно, иногда. Для того, чтобы маленькая такая какашечка, становилась большой такой и нехорошей :lol:
Чтобы ВСЕ видели, настоящюю КАКАШКУ :lol:
Right
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 21:07
Откуда: Москва

Гуру-учитель?Нет, КТН по жлобизму.

Сообщение Right »

Нормальные люди обратились к "гурику" за советом.
Точнее даже не к нему, а на форум и получили по морде. Какие крутые! Ах-уэть!!! "Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков? Скольким пришлось башлять за эти самые косяки, от скольких бегать?
Книжки читать или статейки? Чьи? Строителя фанерных дельтопланов или великого ремонтника, у которого в подмастерьях(читай в соавторах) ходит ЦЕЛЫЙ КТН? В совковое время, если начальника не поставили(читай кошелек) на первое место в списке авторов "научного труда" - копец этому "труду". То же самое и в данном "болоте": Автор-Петрищев, соавтор КТН Хрулев. Детский сад!
Все по мордасам получили. И отлично предвижу послесопелье моей вылазки. Но не влезть просто - нельзя. Еще раз: обратились нормальные люди, имеющие в Северодвинске сопряженный бизнес. И что, тут такого, что ребята несколько не в теме. Анлес-дружок, твой порыв продолжить тему, помочь ребятам осмыслить во что они собираются влезть, радует меня. Плесень, тебя еще не поразила окончательно, но и говорить тебе здесь будет позволено пока ты на MIRA пилешь головки в три присеста. Наивные, кто пытается здесь( на этом форуме) ВЕЛИКОМУ ГУРУ, охренеть просто, поперек молвить.Добрее быть надо и честнее.
Бабло- не ценность, а просто бытовая необходимость! Не волнуйтесь еще появлюсь.
P.S. Давно хотел сказать, именно вам (хозяева форума) не надо тянуть на Даньшова Д.Н.-Механика(Москва). Я и ОН абсолютно разные люди. Если б не брызгали так слюной, то не вляпались бы в очередной раз в свои собственные "какашки".
Ответить