SERDI MICRO

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

может тут твою конструкцию обсудим?
Я не уверен что она будет кому либо интересна на этом форуме,хотя если админы дадут ДОБРО то и я непротив :wink:
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

а относительно
Сергей,почти все правильно,но...
всетаки человеческий фактор имеет место(и большое) даже на самых совершенных станках,и не меньшее место имеет образование, и без знания мануала на деталь(в данном случае ГБЦ)-не поможет ни один станок
так я с тобой Андрюха согласен но все же станок сводит к минимуму влияние человеческого фактора-достаточно просто выполнять работу акуратно и в соответствии с указаниями производителя не отклоняясь от технологической карты.как правило этого достаточно почти во всех случаях хотя и тут бывают исключения а вот при работе ручными фрезами да и так называемыми крутилками человеческий фактор невозможно заменить ничем и опыт в этом случае просто незаменим.При работе на том же НЕВЕН КОНТУР оператору достаточно уметь управлять станком и знать технологию установки и обработки головки а все остальное за него сделает электроника
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):Ключевые слова - "вноль, меньше 0.01мм, руками, пилот 6-8мм" :wink:
:D :D :D ! Невозможно все это, как ни делай.
kardan писал(а):...я даже не сомневаюсь что можно качественно обработать седла ручными фрезами до уровня качества новых ТАЗИКОВ (тоесть как ранее было сказано уложиться в биение 4 сотки)
А вообще опять, в который раз :twisted: интересная новость - оказывается, можно врукопашную фрезками обработать седла в 4 сотки :lol: . Уважаемый, вероятно, ни разу не проверял биение им же самим вручную сделанных седел? Так проверьте - какой бы Вы ни были Данила-мастер (или kardan-мастер), если у Вас получится меньше 0,1 мм, то это только случайно. Или Вы об этом знаете? :D
kardan писал(а):...Врядли кто либо из присутствующих на форуме сразу начал работать на станках-все прошли этап использования ручных фрез, и если кто скажет что двигателя с обработаными седлами вручную сыпятся через 10-20 тысяч - то они либо очень сильно кривят душой либо мотористами называться невправе.
Как миленькие, голубчики, сыпятся - если после 10 тысяч холостого хода толком нет, значит, Невей свое грязное дело уже сделал :D . Или Вам так сильно повезло, что не встречали? А втулочки, убитые за те же 10-20 тысяч, может, тоже не видели? :D Или видели, но подумали, что Вам со втулками не повезло? :D

И, конечно, нам о-о-о-очень интересно :D , какие же все-таки станки уважаемый kardan считает нормальными? :D

А вообще, все это давным-давно обсуждено и пережевано в темах NEWAY и MIRA :cry: Правда, обсуждалось действительно давно, больше года назад, а с тех пор много чего изменилось :wink: .

Главное, что, по нашему мнению, изменилось - экономика. Сейчас стало особенно невыгодно фанатеть с Невеем над головкой блока целый день за 5 копеек, да еще и убить головку, в то время как можно отдать эту головку на нормальный :D станок и заработать за тот же день нормальных денег.

Можем также смело сказать, что количество сервисов в Москве, которые уже перестали пользоваться подручными фрезками (а были-то они у всех!), за год заметно выросло. Зато количество нормальных станков в Москве - было всего-то 2+1 (наличие одного тщательно скрывалось), а стало недавно 2.

Поэтому, у кого станки есть - загружены полностью, больше 100%. А кто в свое время внедрял всяки-разные крутилки-байонетки-кривошипки, остался без головочной работы :D . А, значит, скоро останется и без других работ, поскольку всегда все работает в комплексе.

А возвращаясь к Микро - хорошая машинка для неспешного гаражного использования, о чем, кстати, указывает и сам производитель. Делает небыстро, но вполне качественно. Для хорошего цеха не годится по причине отсутствия производительности. Зато по качеству обработки почти на порядок выше крутилок типа Мира-Гира - в отличие от последних ничего не испортит и умеет делать самые мелкие седла :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Уважаемый, вероятно, ни разу не проверял биение им же самим вручную сделанных седел? Так проверьте
конечно же проверял и если бы как Вы говорите делал с биением в десятку то давно уже ходил бы без работы и соответственно без штанов :)ведь при зазоре стержень втулка в 2-4 сотки биение в десятку было бы фатальным а притирка не в состоянии убрать биение полностью какой бы жесткой она нибыла-она всего лишь убирает биение до уровня зазора втулка стержень. И небыло никогда у меня такого чтобы через десять тысяч пробега были проблеммы с износом направляющих-раньше чем через сто тысяч мне мои головки не возвращались.И не нужно говорить только о Москве и о Питере-есть куча городов и поселков на периферии которым станочное оборудование и не снилось,для многих то и ручные фрезы редкость -они просто притирают и все.Я живу и работаю в городке с населением в 25 тысяч и купить и установить тот же СЕРДИ или НЕВЕН у нас не решиться никто, по одной простой причине-НЕ ОКУПИТЬСЯ ЕМУ У НАС НИКОГДА,но жизнь то ведь продолжается и машины по прежнему ездят и парк их все пополняется новыми моделями.Вы выедьтте за МКАД на двести км(о глубинках я вообще молчу) и посмотрите чем люди там работают,или Вы предлагаете всем им отправлять головы в Москву и Питер?Или Вы хотите сказать что у всех у них ресурс головок составляет десять тысяч?Да конечно многие горе мастера больше гробят головки чем ремонтируют но ведь нельзя так сказать о всех-Вы и сами поначалу работали таким инструментом и хотите сказать что все головки возвращались к вам по гарантии? Я прекрасно осознаю что сайт этот создан для продвижения оборудования которым торгует фирма и считаю что это правильно-каждый защищает свои интересы (да и для населения и специалистов полезно) потому не буду ввязываться в гнилой базар в который переросла тема "МИРА и МИКРА" но всеже считаю что не стоит хаять то чем не так давно пользовались Вы сами . С уважением Сергей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kardan писал(а):
Уважаемый, вероятно, ни разу не проверял биение им же самим вручную сделанных седел? Так проверьте
конечно же проверял и если бы как Вы говорите делал с биением в десятку то давно уже ходил бы без работы и соответственно без штанов :)ведь при зазоре стержень втулка в 2-4 сотки биение в десятку было бы фатальным а притирка не в состоянии убрать биение полностью какой бы жесткой она нибыла-она всего лишь убирает биение до уровня зазора втулка стержень. И небыло никогда у меня такого чтобы через десять тысяч пробега были проблеммы с износом направляющих-раньше чем через сто тысяч мне мои головки не возвращались.И не нужно говорить только о Москве и о Питере-есть куча городов и поселков на периферии которым станочное оборудование и не снилось,для многих то и ручные фрезы редкость -они просто притирают и все.Я живу и работаю в городке с населением в 25 тысяч и купить и установить тот же СЕРДИ или НЕВЕН у нас не решиться никто, по одной простой причине-НЕ ОКУПИТЬСЯ ЕМУ У НАС НИКОГДА,но жизнь то ведь продолжается и машины по прежнему ездят и парк их все пополняется новыми моделями.Вы выедьтте за МКАД на двести км(о глубинках я вообще молчу) и посмотрите чем люди там работают,или Вы предлагаете всем им отправлять головы в Москву и Питер?Или Вы хотите сказать что у всех у них ресурс головок составляет десять тысяч?Да конечно многие горе мастера больше гробят головки чем ремонтируют но ведь нельзя так сказать о всех-Вы и сами поначалу работали таким инструментом и хотите сказать что все головки возвращались к вам по гарантии? Я прекрасно осознаю что сайт этот создан для продвижения оборудования которым торгует фирма и считаю что это правильно-каждый защищает свои интересы (да и для населения и специалистов полезно) потому не буду ввязываться в гнилой базар в который переросла тема "МИРА и МИКРА" но всеже считаю что не стоит хаять то чем не так давно пользовались Вы сами . С уважением Сергей.
Хаять просто необходимо - на 1 мастера, способного врукопашную хотя бы сносно сделать седло (а сносно - это 0,1 мм) приходится 100 криворуких, как минимум. И это не их вина, а тех, кто втетеривал им все эти фрезки много лет, тщательно скрывая, что работать ими нельзя.

В отличие от всех этих втетеривателей мы открыто признали ошибку - да, не понимали, да, делали по недомыслию, но - сделали выводы и больше никому ничего портить не хотим. Остальные - продолжают, поэтому вопросы уже к ним.

Нельзя оправдать кривую работу отсутствием денег - для того, чтобы работать профессионально, придется потратиться, и немало. Возможно, что-то действительно трудно окупается, а кому сейчас легко? Так что Ваши оправдания на счет населения в 25 тыс. лучше оставьте этому населению - здесь это не аргумент.

Головки ручным инструментом убиваются все и однозначно - это установленный факт, о котором спорить просто бессмысленно. Как и о том, что ни в какие 0,04 мм попасть нювейчиком невозможно :lol: .

Да, не скроем - действительно, продвигаем оборудование SERDI и AMC-SCHOU. А что, кто-то придумал лучше?
По головочным станкам предлагают что? Правильно - одни байонетки пластилиновые. Или систему PANTOGRAPH по двойной цене самого мощного SERDI 4. Да еще с кучей вопросов по реальной точности ее базирования. Точно - такая не окупится :D .
По шлифовке коленвалов - что, сварные станины с бабками на воздушной подушке хороши будут? Без обслуживания, при долговечности 10 лет, но с ценой почти как АМС? Да-а, хорошие станочки... :lol:
А может, Ваши украинские шлифовальные станочки лучше будут? В Москве они уже 60.000 евриков стоят, скоро АМС догонят. Только не работают они - купил, и сразу в ремонт. А так - хорошие... :lol:

Почему, кстати, продвигаем, не подумали? А зря. В технологиях дело, в первую очередь. Чтобы втетериватели угомонились и перестали народ дурить, как с нювейчиком. Чтобы технологии обработки были правильные. Чтобы блоки перестали рубить кривошипками, а седла - байонетками и крутилками. Как капустку.

А процесс-то идет, дурить-то все сложнее и сложнее, не заметили?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Нельзя оправдать кривую работу отсутствием денег - для того, чтобы работать профессионально, придется потратиться, и немало. Возможно, что-то действительно трудно окупается, а кому сейчас легко? Так что Ваши оправдания на счет населения в 25 тыс. лучше оставьте этому населению - здесь это не аргумент.
А я нивкоем случае и не оправдываюсь-я не делаю работу КРИВО я просто делаю все что только возможно в моей ситуации для того чтобы облегчить свой труд и улучшить качество своей работы. просто лишний раз убеждаюсь в правоте народной мудростичто СЫТЫЙ ГОЛОДНОМУ НЕ ТОВАРИЩ и Вам не понять тех людей которые не могут выложить 50 штук зелененьких(это ведь как минимум, притом только в базовой комплектации), а особенно если эти деньги еще и нужно взять в кредит под немаленькие проценты.Скажите мне а где гарантия того что через пяток годиков эти станки будут востребованы? что их ресурс не приблизится к нулю?Конечно при ценах на обработку которые готов заплатить среднестатистический житель крупного города можно задуматься о приобретении классного и дорогого оборудования но ведь в провинции совсем другой уровень жизни и думаю что многие мотористы меня поймут и подтвердят и залезть в кредит а потом всю оставшуюся жизнь отрабатывать его решиться может только камикадзе.Лично мне глубоко по барабану все эти разборки между конкуренами и у меня есть свое мнение которое сложилось не только на основании чужих высказыванийа в основном на своем опыте и здравом смысле. Я нивкоем случае никого не обвиняю в чем либо но на этом форуме развиваются только темы где можно пропиарить свое оборудование а вот когда я спросил о переделке хонинговального станка Вы ответить не соизволили -хотя именно на Вашей фирме эту работу проделывали, и правильно,а зачем?ведь там ничего не пропиариш...Дальнейшее участие в дискусии считаю никому не нужным и пустой тратой времени ,так что всего хорошего Вам и всем посетителям форума-умные сами поймут где золотая середина а дураки пускай так и остануться дураками.Еще раз прошу прощения за немного резкий тон и попрошу не принимать никого как личное оскорбление. С уважением Сергей
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Головки ручным инструментом убиваются все и однозначно - это установленный факт, о котором спорить просто бессмысленно. Как и о том, что ни в какие 0,04 мм попасть нювейчиком невозможно .
не хочу опять возвращаться к пройденным спорам,но так категорично я бы не заявлял :roll:
1.Советские шарошки.
2.Нивей(до него,кстати тоже надо дорасти.
3.Мира Микра.
4.Станки других производителей(Роттлер и т.д.)
5.Серди(станки)
6.Нювен.

На этом считаю спор оконченным.

ЗЫ где то там среди крутилок и станков,вставил бы еще самодельный станок Кардана :)
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Все-таки чуть по-другому :D :
1.Советские шарошки.
2.Нивей
3.Мира
4.Микра.
5.Станки других производителей(Роттлер и т.д.)
6.Серди(станки)
6,5.Нювен.

Мира, о которой идет речь, значительно уступает Микре, и об этом мы говорили не раз (в том числе и о том, что Мира не может нормально делать мультиклапанные головки).
С Нювен все красиво, но не так просто - с базированием там не все так хорошо, как хотелось бы :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kardan писал(а):Я нивкоем случае никого не обвиняю в чем либо но на этом форуме развиваются только темы где можно пропиарить свое оборудование а вот когда я спросил о переделке хонинговального станка Вы ответить не соизволили -хотя именно на Вашей фирме эту работу проделывали, и правильно,а зачем?ведь там ничего не пропиариш...
На этом форуме "пропиариваются" правильные технологии. А они прямо и жестко связаны с правильным оборудованием. Связь эта не только прямая и жесткая, но и железная и мертвая. Бесполезно пытаться применить нормальную технологию обработки на несоответствующем оборудовании - в лучшем случае получение хоть какого-нибудь результата приведет к большим потерям времени, в худшем (обычном) случае достижении таких результатов просто невозможно.

Вывод: можно громко кричать, что "я не делаю работу КРИВО я просто делаю все что только возможно в моей ситуации", но на самом деле результат крайне сомнителен и печален :cry: .

А по хонинговальному станку, действительно, не ответили за недостатком времени на производство фото станка. Переделка элементарна и очевидна - вертикальная линейка с 2-мя концевиками Сименс и штангой с подшипником на рабочей бабке. И демонтаж штатной системы - волшебной шестеренки с кулачками, концевиками и рычажком. Но от этого станок не становится правильным, он только точнее держит верхнюю и нижнюю точки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

AB-Engine писал(а):Все-таки чуть по-другому :D :
1.Советские шарошки.
2.Нивей
3.Мира
4.Микра.
5.Станки других производителей(Роттлер и т.д.)
6.Серди(станки)
6,5.Нювен.

Мира, о которой идет речь, значительно уступает Микре, и об этом мы говорили не раз (в том числе и о том, что Мира не может нормально делать мультиклапанные головки).
С Нювен все красиво, но не так просто - с базированием там не все так хорошо, как хотелось бы :cry: .
Вот по пункту 6.5-хотелось бы поподробнее :) :?:
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Мы, вроде, уже обсуждали этот вопрос в соседней теме.
Кто не видел - цитаты:
AB-Engine писал(а):Предлагаем начать сначала. С оборотов. По нашим наблюдениям, станки с профильным резцом дают обычно качество обработки тем лучше, чем меньше обороты шпинделя. Поэтому у нас, к примеру, редко используется скорость выше 200 об/мин.

Андрюха писал(а):На Нювене с мультиугловым резцом скорость резания порядка 600-700 об/мин,на Counter Epok порядка 2000-2500 об/мин, max 5000 об/мин
spbmotor писал(а):Все на форуме мотористы. Все давно знают, что тепловой зазор втулка-клапан всегда больше на выпуске. Почему?
Да потому, что выпускной клапан всегда больше греется, чем впускной. Также и тут. Для обработки седла на оборотах 2000-2500 об/мин. потребуется пилот менее "плотный". Как минимум, зазор не должен быть менее 0,02 мм. С увеличением оборотов шпинделя, неминуемо применение пилота меньшего диаметра - иначе пилот просто прихватит к направляющей втулке. Далее, поломка пилота, либо его провернёт в шпинделе или тул холдере, что ещё хуже.

Следовательно, при увеличении зазора пилот - втулка, автоматическое центрирование рабочего узла на любом станке произойдёт с меньшей точностью (весь рабочий узел или режущая головка) будут отклонены от действительной оси клапана. Вопрос,
о какой точности обработки седла идёт речь, когда изначально, базирование произошло не точно?

Да, чистота поверхности седла при обработке одной точкой выше но и соосность от этого не улучшится. Учитывая ещё маленьку такую вещь - сама голова на Ньювене потяжельче будет, чем голова Серди. Следовательно и при использовании тонких пилотов картина явно будет обстоять хуже чем у Серди. Скорость обработки седла выше на Ньювене, но и перенастраивать эту машину дольше на другой тип головки. Даже без учёта коррекции на глубину врезания. Или машина сама умеет смотреть какое седло получилось, а какое нет?
Это - проблема точечной обработки, о которой мы только можем повторить:
AB-Engine писал(а):Да, вообще, как только речь заходит об обработке седел, сразу где-то начинает пахнуть несоосностью . Чувствуете? А запах этот не всем по вкусу.

Не так-то оно все просто, как некоторым очень хочется. А оно вона как - не удается никак закон сохранения и самого Михайло Василича Ломоносова обмануть. Даже в обработке седел - если куда чего прибыло, значит чего-то уже и убыло. А как господа хотели?
А еще бы неплохо прибавить:
spbmotor писал(а): Интересно знать, на сколько сёдел хватит мультиуглового резца при скорости резания более 600-700 об/мин? Или у ньювена они из натуральных алмазов?
Насколько известно мне - материал сменной пластины по составу в точности как у серди.
Вот отсюда и проблемы... :cry: :cry: :cry: И главный вопрос - а есть ли вообще смысл платить двойную цену самого сложного Серди 4.0 за самый простой Нювен? :shock: Не потому ли желающих в России не видно, только в Украине? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Кстати, у Серди есть целая серия станков - 5.0, 6.0, 7.0, Profile, в том числе, и с точечной обработкой. С характеристиками и ценами, вполне соответствующими Нювенам :shock: .
Мы не считаем распространение в России этих моделей таким уж необходимым делом - для всех ремонтных задач Серди 4.0 более чем достаточен. Особенно, когда большинство еще ковыряет седла нювейчиком и пока абсолютно не понимает, где тут @ порылась :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

НЕ ну я читал все...
Только способ базирования пилота у Нювена несколько отличается от Серди :roll:
Да и тяжелая головка тоже.
Кстати на Серди
Кстати, у Серди есть целая серия станков - 5.0, 6.0, 7.0, Profile, в том числе, и с точечной обработкой.
как реализована головка или рецедержатель? Очень интересно :!: :?:
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

для всех ремонтных задач Серди 4.0 более чем достаточен.
с этим я аБсолютно слгласен :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):как реализована головка или рецедержатель? Очень интересно :!: :?:
Вообще этот вопрос скорее к Главному по Серди - spbmotory :D . Предлагаем подождать, пока ответит.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить