Вакуумтестер проверки герметичности клапанов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Вакуумтестер проверки герметичности клапанов
День добрый коллеги.Кто может реально описать работу вакуумтестера клапанов, вернее как правильно его можно откалибровать-мне кажется что должен быть расчет с зависимостью самого насоса а не просто вакумметр и насос, ведь если насос с довольно большой производительностью то небольшая негерметичность может оставаться незамеченой. Кроме того существует ведь и утечка через зазор "втулка клапан" Каким образом учитывается эта утечка?и нужно ли ставить жиклер на магистрали "насос наконечник" дабы получить более точные результаты промеров?
Re: Вакуумтестер проверки герметичности клапанов PEG
PEG - именно вакуумтестер этой фирмы всегда покажет ОКkardan писал(а):День добрый коллеги.Кто может реально описать работу вакуумтестера клапанов, вернее как правильно его можно откалибровать-мне кажется что должен быть расчет с зависимостью самого насоса а не просто вакумметр и насос, ведь если насос с довольно большой производительностью то небольшая негерметичность может оставаться незамеченой. Кроме того существует ведь и утечка через зазор "втулка клапан" Каким образом учитывается эта утечка?и нужно ли ставить жиклер на магистрали "насос наконечник" дабы получить более точные результаты промеров?
Проверено ГУРУ. Мы хотели приобрести эту штуку в МОТОРТЕХНОЛОГИЯ. Правда плачевный результат применения этого прибора ГУРУ, нас насторожил. Купили SERDI. В дополнение к имеющимся в станках. На сборке головок и ОТК прибор тоже необходим. Полагаю, настройку прибора можно выполнить сравнивая показания настоящего прибора и самодельного.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ээээээээээээ дело в том что показания сильно зависят от компрессора могучий компрессор всегда стрелку на -1 положит . мы сделали так -когда трубку заглушить (заткнуть по просту пальцем показания не должны быть больше -0,9.) вобще правильней наверное мерить как долго голова держит разряжение с выключенным компрессором . с пегом похоже ситуация хреновая именно из за большой скорости воздуха питается то от компрессора воздушного. бернули рулит .