Ðàñòî÷êà ìîòîöèêëåòíûõ öèëèíäðîâ

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Den-T
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
Откуда: Êàëèíèíãðàä
Контактная информация:

Ðàñòî÷êà ìîòîöèêëåòíûõ öèëèíäðîâ

Сообщение Den-T »

Ïî÷èòàë ôîðóì è íå íàøåë îòâåòîâ! Åñòü ñïåöèàëèñòû êòî ñåðüåçíî çàíèìàëñÿ ýòèì âîïðîñîì íó èëè õîòÿáû ñòàëêèâàëñÿ? Ñ 4Ò âñå ïîíÿòíî ,êàê íà ìàøèíå,à âîò 2ò íå âñå òàê ïðîñòî,îêíà íà âûõîäå! îñòàâëÿþ ïðèïóñê 0,03 è òî íå àõòè. íà öèëèíäðå äèàìåòðîì 38ìì äîïóñê íà îâàëüíîñòü â 0,03 ýòî óæå ìíîãî. Íà êàðòèíãîâûõ ìîòîðàõ ðåìîíòíûå ïîðøíÿ èäóò ÷åðåç 0,01!!! è ñïîðòñìåíû ãîâîðÿò , ÷òî èíîñòðàíöû ïðÿì íà ãîíêó ïðèâîçÿò ìàëåíüêèé ñòàíîê è âñåì æåëàþùèì õîíèíãóþò.Ïðèýòîì èñïðàâëÿþò ãåîìåòðèþ!!! Íî ãîëîâêè ó íèõ ñïåöèàëüíûå, âðîäå îäíîáðóñêîâûå ñ áîëüøîé æåñòêîñòüþ. êàêèå ôèðìû äåëàþò òàêîé èíñòðóìåíò? êàê ýòè ãîëîâêè âûãëÿäÿò? Êàêèìè ñòàíêàìè è ãîëîâêàìè ðåìîíòèðóþò èíîçåìöû?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расточка мотоциклетных цилиндров

Сообщение AB-Engine »

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да да и здается мне они не даром перед хонинговкой цилиндр не растачивают а шлифуют :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):да да и здается мне они не даром перед хонинговкой цилиндр не растачивают а шлифуют :roll:
Вот этот станок:
http://www.ab-engine.ru/delapena_benchhone.html
Изображение

а вот этот инструмент:
ОПРАВКИ ПОСТОЯННОГО ТИПА KEYWAY С V- ОБРАЗНЫМИ БРУСКАМИ (С БАШМАКАМИ) - Оправки типа PTK для диапазона 25,40 – 66,68 мм
http://www.ab-engine.ru/delapena_mandrel.html
Изображение

Для диаметра цилиндра более 67 мм уже идет специальная хонголовка GHA287
Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

но сразу возникает вопрос по сетке . какойм она должна быть у двухтактного двигателя и должна ли быть вобще?
Den-T
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
Откуда: Êàëèíèíãðàä
Контактная информация:

Сообщение Den-T »

Áîëüøîå ñïàñèáî ýòî èìåííî òî ,÷òî ÿ èñêàë. Áóäó èçó÷àòü...
Den-T
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
Откуда: Êàëèíèíãðàä
Контактная информация:

Сообщение Den-T »

Íó âîò è ïåðâûé âîïðîñ: ñêîëüêî íóæíî îïðàâîê ÐÒÊ ÷òîáû õîíèíãîâàòü ðàçìåðû 38- 60, è ñêîëüêî ñòîèò êàæäàÿ îïðàâêà è ðàñõîäíèêè ê íåé?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Den-T писал(а):Ну вот и первый вопрос: сколько нужно оправок РТК чтобы хонинговать размеры 38- 60, и сколько стоит каждая оправка и расходники к ней?
Вы как-то невнимательно изучаете матчасть... :twisted:
http://www.ab-engine.ru/delapena_mandrel.html :shock: :shock: :shock:

А все цены здесь :shock: :shock: :shock:
http://www.ab-engine.ru/library.html
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Den-T
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
Откуда: Êàëèíèíãðàä
Контактная информация:

Сообщение Den-T »

AB-Engine писал(а):
Den-T писал(а):Íó âîò è ïåðâûé âîïðîñ: ñêîëüêî íóæíî îïðàâîê ÐÒÊ ÷òîáû õîíèíãîâàòü ðàçìåðû 38- 60, è ñêîëüêî ñòîèò êàæäàÿ îïðàâêà è ðàñõîäíèêè ê íåé?
Âû êàê-òî íåâíèìàòåëüíî èçó÷àåòå ìàò÷àñòü... :twisted:
http://www.ab-engine.ru/delapena_mandrel.html :shock: :shock: :shock:

À âñå öåíû çäåñü :shock: :shock: :shock:
http://www.ab-engine.ru/library.html
Èçâèíÿþñü,î÷åíü ïëîõî ðàáîòàåò Èíåò ñêà÷àòü íè÷åãî âîîáùå íå ìîãó! ïîýòîìó òàêèå âîïðîñû... Áóäó æäàòü êîãäà âûñîêîñêîðîñòíîé èíòåðíåò ñòàíåò âûñîêîñêîðîñòíûì!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Den-T писал(а):Извиняюсь,очень плохо работает Инет скачать ничего вообще не могу! поэтому такие вопросы... Буду ждать когда высокоскоростной интернет станет высокоскоростным!
Тогда цены можно узнать по запросу.

Для оценки оправки для диаметров 25-67 мм идут с шагом примерно по 3 мм и стоят примерно по 123 фунта каждая в Англии (без НДС, доставки и проч.). Абразивные бруски - по 10 фунтов, алмазные - по 350 фунтов, хонголовка GHA287 - около 500 фунтов. Станок - около 3100 фунтов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Den-T
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
Откуда: Êàëèíèíãðàä
Контактная информация:

Сообщение Den-T »

×åñíî ãîâîðÿ èç-çà 65-84 öèëèíäðîâ â ãîä ïîêóïàòü ñòàíîê ïîëó÷àåòñÿ íàêëàäíî. À åñòü êàêèå íèáóäü âàðèàíòû ïðèâîäà æåñòêèõ ãîëîâîê áåç ñòàíêà? Ñ ïîìîùþ ñâåðëèëüíîãî?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Den-T писал(а):Чесно говоря из-за 65-84 цилиндров в год покупать станок получается накладно. А есть какие нибудь варианты привода жестких головок без станка? С помощю сверлильного?
Тогда надо маленькую головку - типа Junior, у нее ручная регулировка, а приводной вал - в патрон дрели. Только вопрос, что получится, не совсем ясен...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Den-T
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
Откуда: Êàëèíèíãðàä
Контактная информация:

Сообщение Den-T »

AB-Engine писал(а):
Den-T писал(а):×åñíî ãîâîðÿ èç-çà 65-84 öèëèíäðîâ â ãîä ïîêóïàòü ñòàíîê ïîëó÷àåòñÿ íàêëàäíî. À åñòü êàêèå íèáóäü âàðèàíòû ïðèâîäà æåñòêèõ ãîëîâîê áåç ñòàíêà? Ñ ïîìîùþ ñâåðëèëüíîãî?
Òîãäà íàäî ìàëåíüêóþ ãîëîâêó - òèïà Junior, ó íåå ðó÷íàÿ ðåãóëèðîâêà, à ïðèâîäíîé âàë - â ïàòðîí äðåëè. Òîëüêî âîïðîñ, ÷òî ïîëó÷èòñÿ, íå ñîâñåì ÿñåí...
ó ìåíÿ åñòü òàêàÿ ãîëîâêà, åé õîðîøî äåëàòü 4Ò öèëèíäðû à âîò 2Ò íå î÷åíü. Âîïðîñ ïîêà îñòàåòñÿ îòêðûòûé. Áûëè áû ëèøíèå äåíüãè âçÿë áû íå ðàçäóìûâàÿ, íî èõ íåò , âîò è ïðèõîäèòñÿ âûêðóæèâàòü âàðèàíòû.
Den-T
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 23:59
Откуда: Êàëèíèíãðàä
Контактная информация:

Сообщение Den-T »

AB-Engine писал(а):
Den-T писал(а):Èçâèíÿþñü,î÷åíü ïëîõî ðàáîòàåò Èíåò ñêà÷àòü íè÷åãî âîîáùå íå ìîãó! ïîýòîìó òàêèå âîïðîñû... Áóäó æäàòü êîãäà âûñîêîñêîðîñòíîé èíòåðíåò ñòàíåò âûñîêîñêîðîñòíûì!
Òîãäà öåíû ìîæíî óçíàòü ïî çàïðîñó.

Äëÿ îöåíêè îïðàâêè äëÿ äèàìåòðîâ 25-67 ìì èäóò ñ øàãîì ïðèìåðíî ïî 3 ìì è ñòîÿò ïðèìåðíî ïî 123 ôóíòà êàæäàÿ â Àíãëèè (áåç ÍÄÑ, äîñòàâêè è ïðî÷.). Àáðàçèâíûå áðóñêè - ïî 10 ôóíòîâ, àëìàçíûå - ïî 350 ôóíòîâ, õîíãîëîâêà GHA287 - îêîëî 500 ôóíòîâ. Ñòàíîê - îêîëî 3100 ôóíòîâ.
Ýòè ãîëîâêè ìîæíî ïðèåõàòü è êóïèòü, èëè íàäî çàêàçûâàòü è 3 ìåñÿöà æäàòü?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Купить можно только то, что идет на 68-108 мм, все остальное только на заказ :cry: :cry: :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить