у меня проблема

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Volodia
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 16:47
Откуда: Тюмень

у меня проблема

Сообщение Volodia »

в моторном цехе имеем балансировачный станок АМЕТИСТ отечественного производства , но балансировку могу делать только рядным моторам,а вот V образным неполучается изза отсутствия контро грузиков и схемы их размещения, заходил на сайты некоторых заводов но атвета так и недождася. :?: ПОМОГИТЕ :!: :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: у меня проблема

Сообщение AB-Engine »

Volodia писал(а):в моторном цехе имеем балансировачный станок АМЕТИСТ отечественного производства , но балансировку могу делать только рядным моторам,а вот V образным неполучается изза отсутствия контро грузиков и схемы их размещения, заходил на сайты некоторых заводов но атвета так и недождася. :?: ПОМОГИТЕ :!: :!:
Мы, конечно, не особо крупные спецы в балансировке, но можем предположить кое что.

Не совсем понятно, какие данные масс по каким моторам разыскивались - по ЗИЛам или Caterpillar? По 1-м уже не найти, а по 2-м еще не найти. Что же делать? :cry:

Как нам кажется, неплохо бы иметь спец.весы для шатунов, чтобы нижние головки взвешивать при подвесе за верхние. Тогда масса груза легко определится, как масса НГШ.

Далее неплохо бы сообразить, что масса НГШ приложена в точности вокруг шатунной шейки, а также то, что удельный вес стали - 7,8 г/см3. Кроме того, желательно залезть в какой-нибудь справочник по... и прочитать, как, зная массу и удельный вес, можно найти объем груза :roll: .

Теперь, зная объем, диаметр шейки и задавшись шириной, нетрудно рассчитать наружный диаметр ентого груза :wink: . Но мы бы сделали его чуть больше, потому что его потом надо пилить пополам :wink: . А прежде чем пилить - сделать отверстия под болты, которые потом будут стягивать половинки...

После изготовления, естественно, надо все взвесить и, вероятно, подровнять массы - это легко сделать обработкой боковых поверхностей грузов :wink: .

А что, разве так не пробовали? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить