AN112

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Тарасов С.А.
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 20:02
Откуда: саратов

AN112

Сообщение Тарасов С.А. »

При работе хон.головкой AN 112 "санен" происхоит симметричное косое снашивание брусков. Подскажите, как избавится от этого явления?
тса
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: AN112

Сообщение AB-Engine »

Тарасов С.А. писал(а):При работе хон.головкой AN 112 "санен" происхоит симметричное косое снашивание брусков. Подскажите, как избавится от этого явления?
А это происходит на настоящей оригинальной головке Sunnen или на некоей ее копии? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Тарасов С.А.
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 20:02
Откуда: саратов

Сообщение Тарасов С.А. »

Оригинал!
тса
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

бошка не в осях на подвесе это раз . точнее центруйте блок это два . и третие используйте бруски только для одного размера - например 81-85 мм . и будет вам счастье . и не забивайте разбирать и промывать ее .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):бошка не в осях на подвесе это раз . точнее центруйте блок это два . и третие используйте бруски только для одного размера - например 81-85 мм . и будет вам счастье . и не забивайте разбирать и промывать ее .
Стас рулит :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить