Вот-вот - в лаптях в 21-й век - это по-нашему . Мы же предупреждали - механикусы есть главный тормоз .mexhanicus писал(а):...делаем так :
1. пара клапан-седло ... доводим ...сопряжение притиркой
2. ... мелко доводим и проливка .
3. ... выпрессовка седла и шарошками .... .
А в качестве финишной доводки для операций 21 века ...можно применить очень мелкую и осторожную притирку.
Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Ну хорошо. Как тогда делать? Разобрал головку на фазках клапанов и седлах нагар. Везти на станок? А если в нашей местности только координатно расточные, о которых я упоминал в другой теме? Ну еще ньювей есть в одном месте.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Уважаемый АВ Вы не могли бы рассказать каков принцип работы вакуумтестера По каким параметрам судят о уплотнении пары седло-клапан Если создавать разряжение в канал головки то разряжение будет уходить в зазор между клапаном и втулкой и как тогда судить о уплотнении пары клапан-седло А если в одном канале стоит два(три) клапана, то утечки будут соответственно больше, и как вычислить какой из этих клапанов травит
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Xvoch писал(а):Уважаемый АВ Вы не могли бы рассказать каков принцип работы вакуумтестера
При истечении воздуха под давлением 6 бар около струи создается разрежение .
Xvoch писал(а):По каким параметрам судят о уплотнении пары седло-клапан
По величине вакуума: 0,7 бар и более - отл; 0,6 бар - уд; 0,5 бар и менее - неуд.
Когда зазор в допуске, а втулка длинная - ничего никуда не уйдет .Xvoch писал(а):Если создавать разряжение в канал головки то разряжение будет уходить в зазор между клапаном и втулкой и как тогда судить о уплотнении пары клапан-седло
Xvoch писал(а):А если в одном канале стоит два(три) клапана, то утечки будут соответственно больше,
Возможно, но длины окружностей сопряжения с седлами 1-го и 2-х клапанов не отличаются в разы. Поэтому определяется по п.2 точно также.
Практически никак. А надо? Если седла делались ручонками, то наверное, а если станок?Xvoch писал(а):...и как вычислить какой из этих клапанов травит
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
А вакуум постоянно пытаются поддерживать на заданной величине или создали вакуум и смотрят с какои скоростью он будет уходить!
Если вакуум не держиться значит и отработавшие газы будут проходить прогорят клапана Или я в чём то не правПАЛЫЧ писал(а):У нас и жидкость течет рекой , и вакуум не держится - и так продолжается уже 7 лет .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Нет - это не так. Чтобы сообразить почему, надо забыть то, что говорил дедушка про герметичность и притирку . А еще ответить на вопрос - а на заводах, выпускающих десятки миллионов моторов в год - притирают ли клапана, и как там проверяют и обеспечивают герметичность ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Обработкой точной это достигается. А вот как же с Шевролетиками то "было дело"??? -заводик касячил, а там станочки, там компы - контроль, там специалисты...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Косяки бывают не только в ремонте .ПАЛЫЧ писал(а):Обработкой точной это достигается. А вот как же с Шевролетиками то "было дело"??? -заводик касячил, а там станочки, там компы - контроль, там специалисты...
Так вот - правильно, точность главное. Точно обработаны седла и точно сделаны клапаны. Все - дальше собрали и поехали .
Главная задача ремонта - повторить заводской процесс. Ничего не улучшая, потому что все улучшения только ухудшают. А терки-притирки-примочки - только к дедушкам в лаптях . Они были хорошие парни, кто ж спорит, но их время давно вышло .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Пара клапан-седло в хорошем состоянии??!! Зачем тогда мотор разобрали? Купите, уже, лупу, наконец! А нагар смойте химиейmexhanicus писал(а):С этим я полностью согласен т.к. этот метод технологии и конструкции запорного элемента применяется очень широко , если не сказать везде в промышленности и автомобилестроении , в пневмо , вакуум , и гидрозапорных элементах и механизмах держа разряжение или давление от - 5 бар до 2500 бар .Нормальное сопряжение получается только одним способом - созданием разницы углов между фасками клапана и седла.
Но как я говорил ранее иногда делаем так :
1. пара клапан-седло в хорошем состоянии ( проливка ) - немного доводим мелкой шероховатостью ( убирая нагар , царапины и т.д. ) сопряжение притиркой
Жорж. Спасибо за внимание )
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
1) Станком обработать седло, дело хорошее.
Но в таком виде сдать голову-мотор клиенту ... это путь аб-инжениринг. Ибо у них только довольные клиенты! Их это устраивает. Что либо менять...нет смысла. И они в этом правы!
2) Предположим, что речь идет не о бычьем моторе (который росчитан на пробег 200-300 т.км), а скажем о форсированном (от которого требуется результат больше, чем его ресурс).
---Ширина ленточки прилегания клапан-седло узкая (1мм).
---между началом сборки и стартом на тренировке 5 дней! Времени на прикатку нету. ПОсле сборки мотор сразу колибруется и должен быть готов к гонке!
На колибровке прилегание седло-клапан желательно сразу качественное...т.к. это повлияет на результат самой колибровки. Можно конечно предположить, что клапан притрется за 3-4 часа колибровки (учитывая узкую фаску прилегания....но это шара...а вдруг не притрется???)
А значит проверка герметичности путем разряжения НЕ ВАРИАНТ!
Пусть будет керосин "МЕХАНИКуса".
3) Так разряжение без притирки или керосин Механикуса после притирки?????
После сборки мотора, пока мотор на сборке и коллектор впуска и выпуска не прикручены.... производим
проверку на утечки (давлением). Это покажет величину утечки и направление утечки (скажем по клапанам или только по кольцам)....
логично поискать истину в след подходе....
Берем ГБЦ сделанную в аб-инжениринг (не притертую) и прикручиваем к низу. Проверяем утечки. Снимаем ГБЦ отдаем ее Маханикусу, он ее манек ширкает (притирает пастой) и снова затем прикручиваем к низу. Проверяем утечки.
ну если утечки уменьшатся, то полагаю, что это не плохо!!!! а наверное хорошо. Хотя если аб-инжениринг считает, что это все же плохо, то возможно есть смысл слушать их совет!
4) Притереть клапан при не соосности седла и направляющей втулке конечно-же АН-реал. Можно стереть клапан и седло. До притирки клапана нужно зенковать седло пока оно не будет соосным. После чего можно и притереть!
5) Комфортно притирать когда на СЕРДи делалось радиусное седло. Времени и энергии на притирку уходит в разы меньше!!!!! И результат по газодинамике в нужную сторону!
6) фото прилагаем.
Слева стоковый 16в вазовский клапан.
Справа -используемый клапан.
вопрос..... разность угла клапан-седло как рекомендовано аб-инженирингом в данном случае создаст повидимому большие утечки, чем при клапане который слева!!!! А значит притирка в приведенном примере желательна!
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan1.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan2.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan3.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan4.JPG
сначало клапан притирается, после чего облегчается (дорабатывается до вида клапана справа)
Но в таком виде сдать голову-мотор клиенту ... это путь аб-инжениринг. Ибо у них только довольные клиенты! Их это устраивает. Что либо менять...нет смысла. И они в этом правы!
2) Предположим, что речь идет не о бычьем моторе (который росчитан на пробег 200-300 т.км), а скажем о форсированном (от которого требуется результат больше, чем его ресурс).
---Ширина ленточки прилегания клапан-седло узкая (1мм).
---между началом сборки и стартом на тренировке 5 дней! Времени на прикатку нету. ПОсле сборки мотор сразу колибруется и должен быть готов к гонке!
На колибровке прилегание седло-клапан желательно сразу качественное...т.к. это повлияет на результат самой колибровки. Можно конечно предположить, что клапан притрется за 3-4 часа колибровки (учитывая узкую фаску прилегания....но это шара...а вдруг не притрется???)
А значит проверка герметичности путем разряжения НЕ ВАРИАНТ!
Пусть будет керосин "МЕХАНИКуса".
3) Так разряжение без притирки или керосин Механикуса после притирки?????
После сборки мотора, пока мотор на сборке и коллектор впуска и выпуска не прикручены.... производим
проверку на утечки (давлением). Это покажет величину утечки и направление утечки (скажем по клапанам или только по кольцам)....
логично поискать истину в след подходе....
Берем ГБЦ сделанную в аб-инжениринг (не притертую) и прикручиваем к низу. Проверяем утечки. Снимаем ГБЦ отдаем ее Маханикусу, он ее манек ширкает (притирает пастой) и снова затем прикручиваем к низу. Проверяем утечки.
ну если утечки уменьшатся, то полагаю, что это не плохо!!!! а наверное хорошо. Хотя если аб-инжениринг считает, что это все же плохо, то возможно есть смысл слушать их совет!
4) Притереть клапан при не соосности седла и направляющей втулке конечно-же АН-реал. Можно стереть клапан и седло. До притирки клапана нужно зенковать седло пока оно не будет соосным. После чего можно и притереть!
5) Комфортно притирать когда на СЕРДи делалось радиусное седло. Времени и энергии на притирку уходит в разы меньше!!!!! И результат по газодинамике в нужную сторону!
6) фото прилагаем.
Слева стоковый 16в вазовский клапан.
Справа -используемый клапан.
вопрос..... разность угла клапан-седло как рекомендовано аб-инженирингом в данном случае создаст повидимому большие утечки, чем при клапане который слева!!!! А значит притирка в приведенном примере желательна!
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan1.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan2.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan3.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan4.JPG
сначало клапан притирается, после чего облегчается (дорабатывается до вида клапана справа)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
так не АБ рекомендует разность углов а производитель так и представил на заводе ферари таджиков с притирочной пастой
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Товарисчь давно здесь бред несет - мы пока его терпим . Но терпения у нас хотя и много, но не бесконечно .
Весь этот бред собачачий очень напоминает чегой-то... Может, ему продавцы притирочных паст чего забашляли? Или он нювейчики толкает - с последующей глубокой притиркой? А может, он какой Гога он же Гоша ? У нас тут много таких раньше было .
Ну, поглядим пока... Если и дальше будет так же керосинить, то прямиком в бан отправится - нам все эти керосинщики разных мастей точно не нужны .
Весь этот бред собачачий очень напоминает чегой-то... Может, ему продавцы притирочных паст чего забашляли? Или он нювейчики толкает - с последующей глубокой притиркой? А может, он какой Гога он же Гоша ? У нас тут много таких раньше было .
Ну, поглядим пока... Если и дальше будет так же керосинить, то прямиком в бан отправится - нам все эти керосинщики разных мастей точно не нужны .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Вообще пора уже будить спящего крокодила-бегемота spbmotora .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- I8a0
- Моторист-профи
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
- Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Страсти господни...... Если всю апазицию забанить, тогда не будет спора и диалогов, в процессе которых рождается истина.......
Работы хватит на всех ........................
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
по поводу притирки клапанов на этом форуме бывает лишь два мнения: абинженеринг и не правильное.
А в реале,уверен,почти подавляющее большинство трут и ничего в этом зазорного не видят. Просто табу на этом форуме про это заикаться.
Можете причислять меня к кому либо,но эти споры в таком тоне(или как мы сказали,или бан) довольно смешны
А в реале,уверен,почти подавляющее большинство трут и ничего в этом зазорного не видят. Просто табу на этом форуме про это заикаться.
Можете причислять меня к кому либо,но эти споры в таком тоне(или как мы сказали,или бан) довольно смешны