Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

mexhanicus писал(а):...делаем так :
1. пара клапан-седло ... доводим ...сопряжение притиркой
2. ... мелко доводим и проливка .
3. ... выпрессовка седла и шарошками .... .
А в качестве финишной доводки для операций 21 века ...можно применить очень мелкую и осторожную притирку.
Вот-вот - в лаптях в 21-й век - это по-нашему :lol: . Мы же предупреждали - механикусы есть главный тормоз :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение crazy_digger »

Ну хорошо. Как тогда делать? Разобрал головку на фазках клапанов и седлах нагар. Везти на станок? А если в нашей местности только координатно расточные, о которых я упоминал в другой теме? Ну еще ньювей есть в одном месте.
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Xvoch »

Уважаемый АВ :!: Вы не могли бы рассказать каков принцип работы вакуумтестера :?: По каким параметрам судят о уплотнении пары седло-клапан :?: Если создавать разряжение в канал головки то разряжение будет уходить в зазор между клапаном и втулкой и как тогда судить о уплотнении пары клапан-седло :?: А если в одном канале стоит два(три) клапана, то утечки будут соответственно больше, и как вычислить какой из этих клапанов травит :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

Xvoch писал(а):Уважаемый АВ :!: Вы не могли бы рассказать каков принцип работы вакуумтестера :?:

При истечении воздуха под давлением 6 бар около струи создается разрежение :wink: .
Xvoch писал(а):По каким параметрам судят о уплотнении пары седло-клапан :?:

По величине вакуума: 0,7 бар и более - отл; 0,6 бар - уд; 0,5 бар и менее - неуд.
Xvoch писал(а):Если создавать разряжение в канал головки то разряжение будет уходить в зазор между клапаном и втулкой и как тогда судить о уплотнении пары клапан-седло :?:
Когда зазор в допуске, а втулка длинная - ничего никуда не уйдет :wink: .
Xvoch писал(а):А если в одном канале стоит два(три) клапана, то утечки будут соответственно больше,

Возможно, но длины окружностей сопряжения с седлами 1-го и 2-х клапанов не отличаются в разы. Поэтому определяется по п.2 точно также.
Xvoch писал(а):...и как вычислить какой из этих клапанов травит :?:
Практически никак. А надо? :roll: Если седла делались ручонками, то наверное, а если станок? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Xvoch »

А вакуум постоянно пытаются поддерживать на заданной величине или создали вакуум и смотрят с какои скоростью он будет уходить!
ПАЛЫЧ писал(а):У нас и жидкость течет рекой , и вакуум не держится - и так продолжается уже 7 лет .
Если вакуум не держиться значит и отработавшие газы будут проходить :arrow: прогорят клапана :!: Или я в чём то не прав :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

Нет - это не так. Чтобы сообразить почему, надо забыть то, что говорил дедушка про герметичность и притирку :D . А еще ответить на вопрос - а на заводах, выпускающих десятки миллионов моторов в год - притирают ли клапана, и как там проверяют и обеспечивают герметичность :shock: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение ПАЛЫЧ »

Обработкой точной это достигается. А вот как же с Шевролетиками то "было дело"??? -заводик касячил, а там станочки, там компы - контроль, там специалисты...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

ПАЛЫЧ писал(а):Обработкой точной это достигается. А вот как же с Шевролетиками то "было дело"??? -заводик касячил, а там станочки, там компы - контроль, там специалисты...
Косяки бывают не только в ремонте :D .

Так вот - правильно, точность главное. Точно обработаны седла и точно сделаны клапаны. Все - дальше собрали и поехали :D .

Главная задача ремонта - повторить заводской процесс. Ничего не улучшая, потому что все улучшения только ухудшают. А терки-притирки-примочки - только к дедушкам в лаптях :D . Они были хорошие парни, кто ж спорит, но их время давно вышло :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zz1z
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:24

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение zz1z »

mexhanicus писал(а):
Нормальное сопряжение получается только одним способом - созданием разницы углов между фасками клапана и седла.
С этим я полностью согласен т.к. этот метод технологии и конструкции запорного элемента применяется очень широко , если не сказать везде в промышленности и автомобилестроении , в пневмо , вакуум , и гидрозапорных элементах и механизмах держа разряжение или давление от - 5 бар до 2500 бар .
Но как я говорил ранее иногда делаем так :
1. пара клапан-седло в хорошем состоянии ( проливка ) - немного доводим мелкой шероховатостью ( убирая нагар , царапины и т.д. ) сопряжение притиркой
Пара клапан-седло в хорошем состоянии??!! Зачем тогда мотор разобрали? Купите, уже, лупу, наконец! :P А нагар смойте химией :D
Жорж. Спасибо за внимание )
kasp
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:53

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение kasp »

1) Станком обработать седло, дело хорошее.
Но в таком виде сдать голову-мотор клиенту ... это путь аб-инжениринг. Ибо у них только довольные клиенты! Их это устраивает. Что либо менять...нет смысла. И они в этом правы!



2) Предположим, что речь идет не о бычьем моторе (который росчитан на пробег 200-300 т.км), а скажем о форсированном (от которого требуется результат больше, чем его ресурс).

---Ширина ленточки прилегания клапан-седло узкая (1мм).
---между началом сборки и стартом на тренировке 5 дней! Времени на прикатку нету. ПОсле сборки мотор сразу колибруется и должен быть готов к гонке!

На колибровке прилегание седло-клапан желательно сразу качественное...т.к. это повлияет на результат самой колибровки. Можно конечно предположить, что клапан притрется за 3-4 часа колибровки (учитывая узкую фаску прилегания....но это шара...а вдруг не притрется???)

А значит проверка герметичности путем разряжения НЕ ВАРИАНТ!
Пусть будет керосин "МЕХАНИКуса".

3) Так разряжение без притирки или керосин Механикуса после притирки?????

После сборки мотора, пока мотор на сборке и коллектор впуска и выпуска не прикручены.... производим
проверку на утечки (давлением). Это покажет величину утечки и направление утечки (скажем по клапанам или только по кольцам)....
логично поискать истину в след подходе....
Берем ГБЦ сделанную в аб-инжениринг (не притертую) и прикручиваем к низу. Проверяем утечки. Снимаем ГБЦ отдаем ее Маханикусу, он ее манек ширкает (притирает пастой) и снова затем прикручиваем к низу. Проверяем утечки.
ну если утечки уменьшатся, то полагаю, что это не плохо!!!! а наверное хорошо. Хотя если аб-инжениринг считает, что это все же плохо, то возможно есть смысл слушать их совет!

4) Притереть клапан при не соосности седла и направляющей втулке конечно-же АН-реал. Можно стереть клапан и седло. До притирки клапана нужно зенковать седло пока оно не будет соосным. После чего можно и притереть!

5) Комфортно притирать когда на СЕРДи делалось радиусное седло. Времени и энергии на притирку уходит в разы меньше!!!!! И результат по газодинамике в нужную сторону!

6) фото прилагаем.
Слева стоковый 16в вазовский клапан.
Справа -используемый клапан.

вопрос..... разность угла клапан-седло как рекомендовано аб-инженирингом в данном случае создаст повидимому большие утечки, чем при клапане который слева!!!! А значит притирка в приведенном примере желательна!
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan1.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan2.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan3.JPG
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/klapan4.JPG

сначало клапан притирается, после чего облегчается (дорабатывается до вида клапана справа)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение stas »

так не АБ рекомендует разность углов а производитель :lol: так и представил на заводе ферари таджиков с притирочной пастой :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

Товарисчь давно здесь бред несет - мы пока его терпим :twisted: . Но терпения у нас хотя и много, но не бесконечно :evil: .

Весь этот бред собачачий очень напоминает чегой-то... :? Может, ему продавцы притирочных паст чего забашляли? Или он нювейчики толкает - с последующей глубокой притиркой? :mrgreen: А может, он какой Гога он же Гоша :shock: ? У нас тут много таких раньше было :D .

Ну, поглядим пока... :D Если и дальше будет так же керосинить, то прямиком в бан отправится - нам все эти керосинщики разных мастей точно не нужны :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

Вообще пора уже будить спящего крокодила-бегемота spbmotora :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение I8a0 »

:? Страсти господни...... :cry: Если всю апазицию забанить, тогда не будет спора и диалогов, в процессе которых рождается истина....... :idea: :!:
Работы хватит на всех ........................
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение MerTV »

по поводу притирки клапанов на этом форуме бывает лишь два мнения: абинженеринг и не правильное.
А в реале,уверен,почти подавляющее большинство трут и ничего в этом зазорного не видят. Просто табу на этом форуме про это заикаться.
Можете причислять меня к кому либо,но эти споры в таком тоне(или как мы сказали,или бан) довольно смешны
Ответить