Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Вообще пора уже будить спящего крокодила-бегемота spbmotora :mrgreen: .
Чё будить-то :lol: что"б дремать не мешали в "баньку пропариться"
kasp
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:53

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение kasp »

Все определяется промеркой герметичности целиндров путем компрессора. Проверка на утечки.
Когда из окна впуска дует ВЕТЕР, то ответ ПРИСТУКАЕТСЯ конечно же утешит клиента!!!!
Самое интересное, что наверняка и пристукается (со временем).

Если Аб-инжинерингу нечем возразить, кроме написанного 2мя постами выше (страшениями БАННом) на описанную мною ситуацию по узенькой ленточке (клапан-седло), то Это ВАШ уровень!!!

Я ни скем не ругаюсь. Никого не оскорбляю.
И ОБРАТИТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

АБ-ИНЖИНЕРИНГ для меня НЕ АВТОРИТЕТ!!!! Ваше мнение я уважаю и выслушиваю. Но имею свое мнение.
Когда льют мочу в уши (вроде притирка для лохов, а Серди "ВЫШАК") то я аргументирую вышесказанными словами......

" После серди я зенкую седло ручными фрезами для достижения максимальной соосности клапана с седлом ... затем притираю клапана пастой".

При этом Серди мне нравится, он меняет мне седла и делает фаску "Бычью" (как для гражданских моторов). после чего я делаю так как мне надо.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

MerTV писал(а):по поводу притирки клапанов на этом форуме бывает лишь два мнения: абинженеринг и не правильное.
А в реале,уверен,почти подавляющее большинство трут и ничего в этом зазорного не видят. Просто табу на этом форуме про это заикаться.
Можете причислять меня к кому либо,но эти споры в таком тоне(или как мы сказали,или бан) довольно смешны
А кто-то спорил? :roll: Что, нравится притирка :shock: ? Ну, трите по-тихому и никому не говорите про это 8) - может, как-то сойдете за профи :lol: . А набрались смелости поболтать - подумайте вначале, а оно вам надо?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

kasp писал(а):Все определяется промеркой герметичности целиндров путем компрессора. Проверка на утечки.
Когда из окна впуска дует ВЕТЕР, то ответ ПРИСТУКАЕТСЯ конечно же утешит клиента!!!!
Самое интересное, что наверняка и пристукается (со временем).

Если Аб-инжинерингу нечем возразить, кроме написанного 2мя постами выше (страшениями БАННом) на описанную мною ситуацию по узенькой ленточке (клапан-седло), то Это ВАШ уровень!!!

Я ни скем не ругаюсь. Никого не оскорбляю.
И ОБРАТИТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

АБ-ИНЖИНЕРИНГ для меня НЕ АВТОРИТЕТ!!!! Ваше мнение я уважаю и выслушиваю. Но имею свое мнение.
Когда льют мочу в уши (вроде притирка для лохов, а Серди "ВЫШАК") то я аргументирую вышесказанными словами......

" После серди я зенкую седло ручными фрезами для достижения максимальной соосности клапана с седлом ... затем притираю клапана пастой".

При этом Серди мне нравится, он меняет мне седла и делает фаску "Бычью" (как для гражданских моторов). после чего я делаю так как мне надо.
Ну что делать - товарисчь просто оборзел уже напрочь :evil: . В бан, значит, пока не поумнеет :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

РЕМОНТ ГБЦ на VW Т4 CARAVELLE 2.5 TDI 2001 (двиг. ACV).

Сообщение spbmotor »

Таким не дано умнеть :roll: Вот ссылочку народ прислал http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175&st=0 здесь ещё один умник 8) притирщик плющит народу головы..
Старт двигателя в очередное морозное утро ( - 18град) показался мне слишком долгим и каким то неуверенным. Первые звуки работающего двигателя напоминали работу на 3-4 цилиндрах с периодическим подхватыванием пятого . После перезапуска двигателя через 1,5 минуты данные симптомы пропадали.
Наблюдение за поведением двигателя ничего хорошего не показывало, поэтому было принято решение замерять компрессию. Результаты не радовали – 26 -23- 28- 24- 22 бар на теплом двигателе ( 40-50 град.).

Расход масла CASTROL EDGE 5W30 ( WV= 507.00) между заменами ( 15 тыс.км.) составляет около 800-900 грамм.
Вывод напрашивался сам собой – ремонт ГБЦ двигателя , тем более, что пробег уже приближался к 260 тыс.км. с момента ее последнего ремонта.

Последовательность работ подходит для всех двигателей Т4, R5 2.5 TDI
(ACV, AJT ,AHY , AXG , AYC , AYY, AXL, AUF.)
260 тыр. км после последнего ремонту шарошками :lol: :D :lol: Га-га-гааа, ой, ай во рассмешилки..
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение MerTV »

AB-Engine писал(а): А кто-то спорил? :roll: Что, нравится притирка :shock: ? Ну, трите по-тихому и никому не говорите про это 8) - может, как-то сойдете за профи :lol: . А набрались смелости поболтать - подумайте вначале, а оно вам надо?
Никто не спорил,это ж запрещается,чуть выше доказательство.
А то что притирка есть,была и будет это сами знаете,не искоренишь её никакими банами. Сунуть все ГБЦ в станки Серди не получится,станков не хватит. Да и не купят каждый колхоз по станку. А Вы,взрослый человек,смеетесь и прикалываетесь над повальной нищетой в стране...
Я понимаю что это форум профессионалов,так типа считается. Тогда сделайте регистрацию по рекомендации двух уже членов этого форума,пусть будет закрытый. А то лезет куча колхозников спорить с профессионалами...
Пусть трут,пусть ездят потом от ремонта до ремонта по 50 тысяч,это не повод для оскорблений и насмешек. Втыкая в каждой теме вашу любимую фото с двумя парнями Вы разве не понимаете что это глупо? Это Вы парней так на смех выставляете? Или хотите ассоциировать эту технологию с глубоким прошлым? Так это не прошлое,это суровая реальность. Не сможете Вы с вашими станками починить все моторы в стране. А некоторые и смысла нет экономически тащить на станок. Если машине 10-15 лет то в основном ей и надо чтоб она тысяч 50-70 еще проехала,до отправки во вторчермет,так что технологии говноремонта еще долго жить будут...
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение MerTV »

Кстати: и тру по тихому,и на станок вожу,и контрактом балуюсь. Все зависит от поставленной задачи. Профессионалом никоим образом себя не считаю. Поэтому,наверное,и хочется послушать и почитать мнения и опыт разных сторон,а не "либо как я сказал,либо вон с форума"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

MerTV писал(а):Пусть трут,пусть ездят потом от ремонта до ремонта по 50 тысяч,это не повод для оскорблений и насмешек.
Это повод задуматься, а не повод кричать здесь, что притирка лучше любого станка. Поэтому и отправлен в бан - кстати, после предупреждения, которого он тоже не понял.

Не 1-й раз встречаем таких - они думают, что без них тут как-то зразу плохо станет, и форум умрет. Все как раз наоборот - чем больше таких в бан отъезжает, тем больше народу к нам подтягивается :shock: .

Видимо, боремся с втиральщиками недостаточно жестко... Мягкость проявляем излишнюю :mrgreen: .

Hу и на счет бедности - как-то сибиряки все больше цехами покупают, на отдельные станочки, как в Москве, даже не заморачиваются. Видимо, совсем бедные, последнее от себя отрывают... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Дмитрий70
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:14

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Дмитрий70 »

AB-Engine писал(а):
Не 1-й раз встречаем таких - они думают, что без них тут как-то зразу плохо станет, и форум умрет. Все как раз наоборот - чем больше таких в бан отъезжает, тем больше народу к нам подтягивается :shock: .

Видимо, боремся с втиральщиками недостаточно жестко... Мягкость проявляем излишнюю :mrgreen: .

Hу и на счет бедности - как-то сибиряки все больше цехами покупают, на отдельные станочки, как в Москве, даже не заморачиваются. Видимо, совсем бедные, последнее от себя отрывают... :cry:
Эту формулу даже студенты знают , как вы к нам так и мы к вам . Это какие сибиряки у вас цехами закупают , а поподробней :D
А вы хоть знаете как сейчас отзываются у нас в сибири о вас ? Ну дык не совсем ... , это лучше не озвучивать .
Так о какой закупке идет речь :roll: тут и Ванга не нужна .
Дмитрий70
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:14

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение Дмитрий70 »

MerTV писал(а):по поводу притирки клапанов на этом форуме бывает лишь два мнения: абинженеринг и не правильное.
Мда , не то место для дебатов .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение AB-Engine »

А Вы лучше в Думу - там как раз для этого место :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zz1z
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:24

Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое

Сообщение zz1z »

Хотелось бы узнать категоричное мнение спбмотора )))
Жорж. Спасибо за внимание )
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Притирочные пасты, нужны ли они?

Сообщение spbmotor »

zz1z писал(а):Хотелось бы узнать категоричное мнение спбмотора )))
Василий Кузьмин >>> видео 8) Рекомнеду-ю))); http://www.youtube.com/watch?v=5m5MMxm8Txk досмотреть и прослушать до конца 8) Просто трём и мотор едет сам, чинить не нужно :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Притирочные пасты, нужны ли они?

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
zz1z писал(а):Хотелось бы узнать категоричное мнение спбмотора )))
Василий Кузьмин >>> видео 8) Рекомнеду-ю))); http://www.youtube.com/watch?v=5m5MMxm8Txk досмотреть и прослушать до конца 8) Просто трём и мотор едет сам, чинить не нужно :lol:
Кстати, спасибо за ссылку беларусским ребятам :wink:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Притирочные пасты, нужны ли они?

Сообщение SDV »

spbmotor писал(а):
zz1z писал(а):Хотелось бы узнать категоричное мнение спбмотора )))
Василий Кузьмин >>> видео 8) Рекомнеду-ю))); http://www.youtube.com/watch?v=5m5MMxm8Txk досмотреть и прослушать до конца 8) Просто трём и мотор едет сам, чинить не нужно :lol:
Белорусы - отсталый народ... Просто завидуют передовым технологиям и идеям...
Да нормально трет мужик, что вы придираетесь. Волнуется немного, по этому когда откровенно ***ит, потирает под носом пальцем...

А производители? Да что с них взять...
Ерундой занимаются, устраняют зоны с пониженной твердостью, проводят искусственное старение клапанов с нагревом и остыванием для структурных изменений поверхности фаски...
Ну выпали карбиды в зоне с пониженной твердостью в наплавленном металле, ну прибавило это твердости в металле наплавки на 5—6 единиц по Роквеллу...

Так на то и алмазная паста, потер и усе чОтка... а потом бронзовой...
Слухайте мяне и бяда вас не мине... Не верите? - Так делают все горячие финские парни.
AB-Engine и spbmotor специально всех отговаривают, хотят клиентов у вас отобрать...

Спецпредложение - Комплект белых перчаток бесплатно, при покупке трех и более упаковок...
тапочки для мотора (белые) с 70% скидкой...
Время акции ограничено!!!
Ответить