Чё будить-то что"б дремать не мешали в "баньку пропариться"AB-Engine писал(а):Вообще пора уже будить спящего крокодила-бегемота spbmotora .
Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Все определяется промеркой герметичности целиндров путем компрессора. Проверка на утечки.
Когда из окна впуска дует ВЕТЕР, то ответ ПРИСТУКАЕТСЯ конечно же утешит клиента!!!!
Самое интересное, что наверняка и пристукается (со временем).
Если Аб-инжинерингу нечем возразить, кроме написанного 2мя постами выше (страшениями БАННом) на описанную мною ситуацию по узенькой ленточке (клапан-седло), то Это ВАШ уровень!!!
Я ни скем не ругаюсь. Никого не оскорбляю.
И ОБРАТИТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
АБ-ИНЖИНЕРИНГ для меня НЕ АВТОРИТЕТ!!!! Ваше мнение я уважаю и выслушиваю. Но имею свое мнение.
Когда льют мочу в уши (вроде притирка для лохов, а Серди "ВЫШАК") то я аргументирую вышесказанными словами......
" После серди я зенкую седло ручными фрезами для достижения максимальной соосности клапана с седлом ... затем притираю клапана пастой".
При этом Серди мне нравится, он меняет мне седла и делает фаску "Бычью" (как для гражданских моторов). после чего я делаю так как мне надо.
Когда из окна впуска дует ВЕТЕР, то ответ ПРИСТУКАЕТСЯ конечно же утешит клиента!!!!
Самое интересное, что наверняка и пристукается (со временем).
Если Аб-инжинерингу нечем возразить, кроме написанного 2мя постами выше (страшениями БАННом) на описанную мною ситуацию по узенькой ленточке (клапан-седло), то Это ВАШ уровень!!!
Я ни скем не ругаюсь. Никого не оскорбляю.
И ОБРАТИТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
АБ-ИНЖИНЕРИНГ для меня НЕ АВТОРИТЕТ!!!! Ваше мнение я уважаю и выслушиваю. Но имею свое мнение.
Когда льют мочу в уши (вроде притирка для лохов, а Серди "ВЫШАК") то я аргументирую вышесказанными словами......
" После серди я зенкую седло ручными фрезами для достижения максимальной соосности клапана с седлом ... затем притираю клапана пастой".
При этом Серди мне нравится, он меняет мне седла и делает фаску "Бычью" (как для гражданских моторов). после чего я делаю так как мне надо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
А кто-то спорил? Что, нравится притирка ? Ну, трите по-тихому и никому не говорите про это - может, как-то сойдете за профи . А набрались смелости поболтать - подумайте вначале, а оно вам надо?MerTV писал(а):по поводу притирки клапанов на этом форуме бывает лишь два мнения: абинженеринг и не правильное.
А в реале,уверен,почти подавляющее большинство трут и ничего в этом зазорного не видят. Просто табу на этом форуме про это заикаться.
Можете причислять меня к кому либо,но эти споры в таком тоне(или как мы сказали,или бан) довольно смешны
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Ну что делать - товарисчь просто оборзел уже напрочь . В бан, значит, пока не поумнеет .kasp писал(а):Все определяется промеркой герметичности целиндров путем компрессора. Проверка на утечки.
Когда из окна впуска дует ВЕТЕР, то ответ ПРИСТУКАЕТСЯ конечно же утешит клиента!!!!
Самое интересное, что наверняка и пристукается (со временем).
Если Аб-инжинерингу нечем возразить, кроме написанного 2мя постами выше (страшениями БАННом) на описанную мною ситуацию по узенькой ленточке (клапан-седло), то Это ВАШ уровень!!!
Я ни скем не ругаюсь. Никого не оскорбляю.
И ОБРАТИТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
АБ-ИНЖИНЕРИНГ для меня НЕ АВТОРИТЕТ!!!! Ваше мнение я уважаю и выслушиваю. Но имею свое мнение.
Когда льют мочу в уши (вроде притирка для лохов, а Серди "ВЫШАК") то я аргументирую вышесказанными словами......
" После серди я зенкую седло ручными фрезами для достижения максимальной соосности клапана с седлом ... затем притираю клапана пастой".
При этом Серди мне нравится, он меняет мне седла и делает фаску "Бычью" (как для гражданских моторов). после чего я делаю так как мне надо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
РЕМОНТ ГБЦ на VW Т4 CARAVELLE 2.5 TDI 2001 (двиг. ACV).
Таким не дано умнеть Вот ссылочку народ прислал http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175&st=0 здесь ещё один умник притирщик плющит народу головы..
260 тыр. км после последнего ремонту шарошками Га-га-гааа, ой, ай во рассмешилки..Старт двигателя в очередное морозное утро ( - 18град) показался мне слишком долгим и каким то неуверенным. Первые звуки работающего двигателя напоминали работу на 3-4 цилиндрах с периодическим подхватыванием пятого . После перезапуска двигателя через 1,5 минуты данные симптомы пропадали.
Наблюдение за поведением двигателя ничего хорошего не показывало, поэтому было принято решение замерять компрессию. Результаты не радовали – 26 -23- 28- 24- 22 бар на теплом двигателе ( 40-50 град.).
Расход масла CASTROL EDGE 5W30 ( WV= 507.00) между заменами ( 15 тыс.км.) составляет около 800-900 грамм.
Вывод напрашивался сам собой – ремонт ГБЦ двигателя , тем более, что пробег уже приближался к 260 тыс.км. с момента ее последнего ремонта.
Последовательность работ подходит для всех двигателей Т4, R5 2.5 TDI
(ACV, AJT ,AHY , AXG , AYC , AYY, AXL, AUF.)
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Никто не спорил,это ж запрещается,чуть выше доказательство.AB-Engine писал(а): А кто-то спорил? Что, нравится притирка ? Ну, трите по-тихому и никому не говорите про это - может, как-то сойдете за профи . А набрались смелости поболтать - подумайте вначале, а оно вам надо?
А то что притирка есть,была и будет это сами знаете,не искоренишь её никакими банами. Сунуть все ГБЦ в станки Серди не получится,станков не хватит. Да и не купят каждый колхоз по станку. А Вы,взрослый человек,смеетесь и прикалываетесь над повальной нищетой в стране...
Я понимаю что это форум профессионалов,так типа считается. Тогда сделайте регистрацию по рекомендации двух уже членов этого форума,пусть будет закрытый. А то лезет куча колхозников спорить с профессионалами...
Пусть трут,пусть ездят потом от ремонта до ремонта по 50 тысяч,это не повод для оскорблений и насмешек. Втыкая в каждой теме вашу любимую фото с двумя парнями Вы разве не понимаете что это глупо? Это Вы парней так на смех выставляете? Или хотите ассоциировать эту технологию с глубоким прошлым? Так это не прошлое,это суровая реальность. Не сможете Вы с вашими станками починить все моторы в стране. А некоторые и смысла нет экономически тащить на станок. Если машине 10-15 лет то в основном ей и надо чтоб она тысяч 50-70 еще проехала,до отправки во вторчермет,так что технологии говноремонта еще долго жить будут...
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Кстати: и тру по тихому,и на станок вожу,и контрактом балуюсь. Все зависит от поставленной задачи. Профессионалом никоим образом себя не считаю. Поэтому,наверное,и хочется послушать и почитать мнения и опыт разных сторон,а не "либо как я сказал,либо вон с форума"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Это повод задуматься, а не повод кричать здесь, что притирка лучше любого станка. Поэтому и отправлен в бан - кстати, после предупреждения, которого он тоже не понял.MerTV писал(а):Пусть трут,пусть ездят потом от ремонта до ремонта по 50 тысяч,это не повод для оскорблений и насмешек.
Не 1-й раз встречаем таких - они думают, что без них тут как-то зразу плохо станет, и форум умрет. Все как раз наоборот - чем больше таких в бан отъезжает, тем больше народу к нам подтягивается .
Видимо, боремся с втиральщиками недостаточно жестко... Мягкость проявляем излишнюю .
Hу и на счет бедности - как-то сибиряки все больше цехами покупают, на отдельные станочки, как в Москве, даже не заморачиваются. Видимо, совсем бедные, последнее от себя отрывают...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Эту формулу даже студенты знают , как вы к нам так и мы к вам . Это какие сибиряки у вас цехами закупают , а поподробнейAB-Engine писал(а):
Не 1-й раз встречаем таких - они думают, что без них тут как-то зразу плохо станет, и форум умрет. Все как раз наоборот - чем больше таких в бан отъезжает, тем больше народу к нам подтягивается .
Видимо, боремся с втиральщиками недостаточно жестко... Мягкость проявляем излишнюю .
Hу и на счет бедности - как-то сибиряки все больше цехами покупают, на отдельные станочки, как в Москве, даже не заморачиваются. Видимо, совсем бедные, последнее от себя отрывают...
А вы хоть знаете как сейчас отзываются у нас в сибири о вас ? Ну дык не совсем ... , это лучше не озвучивать .
Так о какой закупке идет речь тут и Ванга не нужна .
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Мда , не то место для дебатов .MerTV писал(а):по поводу притирки клапанов на этом форуме бывает лишь два мнения: абинженеринг и не правильное.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
А Вы лучше в Думу - там как раз для этого место .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Приспособление для притирки клапанов пневматическое
Хотелось бы узнать категоричное мнение спбмотора )))
Жорж. Спасибо за внимание )
Притирочные пасты, нужны ли они?
Василий Кузьмин >>> видео Рекомнеду-ю))); http://www.youtube.com/watch?v=5m5MMxm8Txk досмотреть и прослушать до конца Просто трём и мотор едет сам, чинить не нужноzz1z писал(а):Хотелось бы узнать категоричное мнение спбмотора )))
Re: Притирочные пасты, нужны ли они?
Кстати, спасибо за ссылку беларусским ребятамspbmotor писал(а):Василий Кузьмин >>> видео Рекомнеду-ю))); http://www.youtube.com/watch?v=5m5MMxm8Txk досмотреть и прослушать до конца Просто трём и мотор едет сам, чинить не нужноzz1z писал(а):Хотелось бы узнать категоричное мнение спбмотора )))
Re: Притирочные пасты, нужны ли они?
Белорусы - отсталый народ... Просто завидуют передовым технологиям и идеям...spbmotor писал(а):Василий Кузьмин >>> видео Рекомнеду-ю))); http://www.youtube.com/watch?v=5m5MMxm8Txk досмотреть и прослушать до конца Просто трём и мотор едет сам, чинить не нужноzz1z писал(а):Хотелось бы узнать категоричное мнение спбмотора )))
Да нормально трет мужик, что вы придираетесь. Волнуется немного, по этому когда откровенно ***ит, потирает под носом пальцем...
А производители? Да что с них взять...
Ерундой занимаются, устраняют зоны с пониженной твердостью, проводят искусственное старение клапанов с нагревом и остыванием для структурных изменений поверхности фаски...
Ну выпали карбиды в зоне с пониженной твердостью в наплавленном металле, ну прибавило это твердости в металле наплавки на 5—6 единиц по Роквеллу...
Так на то и алмазная паста, потер и усе чОтка... а потом бронзовой...
Слухайте мяне и бяда вас не мине... Не верите? - Так делают все горячие финские парни.
AB-Engine и spbmotor специально всех отговаривают, хотят клиентов у вас отобрать...
Спецпредложение - Комплект белых перчаток бесплатно, при покупке трех и более упаковок...
тапочки для мотора (белые) с 70% скидкой...
Время акции ограничено!!!