Жаль, конечно Столь динамично развивающаяся компания по производству станков ЧПУ для обработки фасок сёдел клапанов Newen - столь-же динамично и.., разрушилась Мы давно знали и предупреждали о предстоящем фиаско Newen не только в РОССИИ. Давно предупреждали о окончательном фиаско РОТТЛЕР-А головочных станков. Г-н Арман из Newen - великий инженер, прекрасный человек, но., неповезло мужчине в бизнесе. Силява-то такова
Очередной пример веры фуфлогонам да втетеривателям пытавшимся раскручивать устаревшее как новое Да новое как давно забыто - старое
Дмитрий (Dimon18), вот что говорят парняги умные, не чета нам - дуракам Не нужно Вам покупать станоков СЕРДИspbmotor писал(а):Dimon18 писал(а):Игорь Николаевич! Это каталог оборудования, такой есть.spbmotor писал(а):Для расточки колодцев толкателей применяется инструмент 5100+2" Ф от 18 до 60 мм. см. каталог http://www.ab-engine.ru/serdi/catalog/s ... g-full.pdf (8,5) мегабайт
Хотелось бы глянуть каталог инструмента для головочных станков Серди, раньше попадался, теперь не могу найтиRight писал(а):Это Вы Виталий абсолютно правы. К сожалению не знаю как Вас по отчеству.Дегтярев Виталий писал(а):Забавно после трудового дня отвлечься. ...
Я оттягиваюсь уже давненько с этими парнями. Веселуха.
Вот смотрите:
Имею вопрос, почему АБ-инжиниринг больше не продает Serdi (http://www.ab-engine.ru/) , а через своего дебитора из Пензы пропихивает Serdi srl. (http://motor-teh.ru/node/32),
это жалкое подобие морально устаревшей машинки с фасонным резцом, как станки Serdi, от которых народ избавляется.
Смотрите: AMC в России - это Хрулев, ,бывший продавец AMC в Дании это компания Далкан. Далкан торгует Serdi srl, кто не знает, это копия Serdi, но итальянской сборки, деньги на ветер, почти, как китайский вариант. Понятно, да?Вопрос: о чем эти господа втетеривают? Один уже не продаёт Serdi, а пропихивает Serdi srl, другой тоже их не продает, потому что без первого не может, а третий и пропихивает это, ну как помягче, ну не знаю, пусть будет - С.р.ло и точит седла на Sedi 3.0. На самой дохлой и дешевой версии. Конечно, нужно отдать должное Хрулеву за Serdi. Работу проделал огромную, но впустую. Сам не торгует, репутацию подмочил, ну и вообще. А ведь был не плохим инженером
А, да четвертый есть. Мы есть - Kart! Возим головки Stasy, тащимся от качества и собираем моторы в пензенском гараже.
При этом смотрим на работу Newen и поддакиваем "авторитетам", что мол, задница , а не станок. Юноша - Newen - ЭТО ЧПУ станок, специально для Вас, Serdi - это крутилка 80-90 хх годов[/b], любая машина Serdi - это крутилка . И надо с этим смириться, а не втетеривать людям за их миллионы хлам. Хлам по разным причинам, резец фасонный твердые седла не режет, расходников нет, запчастей нет, сервиса нет, так как петрищев не утруждает себя такой ерундой. Всё о-чень прос-то.
Да, насчет похвастаться, что-то Kart писал. Юноша, по-поводу хвастаться это Вам к вашим "авторитетам", которые людям мозги плющат, а сами в таком ... Да.Хрулев откололся - продаж нет, расходников нет, сервиса нет - станки не работают, кирдык Serdi. Ну, а щёки, щёки-то,: "Мы работаем на Serdi." Скоро словом Serdi детей пугать будут.
Нужно механика 2 купить, роттлеров да азетов - это станки, а не крутилки там какие Там будет полнейший сервис втетеривания да фуфлогонства, а бэушные станки СЕРДИ мы с удовольствием приобретём, починим - если треба и друзьям продадим - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!
Только вот поведали нам, исключительно - по секрету Что механики бу сердюшки прикупили Видно сердючки снова в моде
На счёт детей не слышал и чем пугают то же, а вот непонаслышке слышал много раз про экспансию ротттлеров в РОССИИ
P.S. Димам, Вовам, Андреям_К, anles-ам, да ляксандрам_Л посвящается..
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 9&start=45
Dimon18 писал(а): Да не нужны мне ни ротлеры, ни азеты, ни миры, ни др. мне нужен только СЕРДИ
Я этот форум, от корки до корки прочел раз этак 10 (особенно по оборудованию). На мой взгляд у ваших конкуркнтов только эмоциональные обиды на горькую для них правду. А у АБ факты, а в моторном деле я верю только АБ и фактам. А когда это ещё и вместе.....Чтобы это понять пришлось много почитать и обдумать не один десяток раз.
6 лет назад, когда я купил Ню...(ой простите здесь же нельзя это матерное слово произносить , пусть будут жёлтые ковырялки) думал пришло счастье качества ремонта. На первой же ГБЦ понял, что-то тут не то. И пошло, цанговые пилоты в помойку, делаю цельные стальные - не помогает, делаю твердый сплав - также гнутся при ковырянии, только кривыми не остаются. Короче ни чего не помогает. Один раз с дуру поставил москвичевские седла в боевую ГБЦ, да ещё и клапан на 7мм, я просто НЕ СМОГ обработать На обычную 8-ми кл. ВАЗ(только на фаски) уходит день и нет там ни какого качества(сделал вакум тестер ещё дольше стало ) . У меня не было косяков с прогаром и убитыми направляйками через 10-20 т.км, даже через 70, Но я не МАЗАХИСТ чтоб так ковырятся. Кручу и плачу
Не могу, сил больше нет ни каких, работать противно (простите за эмоции )