при конечных значениях к усилию "слабой и точно подогнанной" пружинки добавляется давление газа, что уже пропущено через клапан. Чем больше дыра, пардон, отверстие - тем сила добавится к этой пружинке больше, т.е. ошибка больше.
Какая-то чушь не находите? Клапан запирается изнутри и с какой силой изнутри на него не дави никакой ошибки не будет. А вот с наружи... Если, скажем, цилиндр развивает определенное давление, а у нас стоит супер мощная пружина в компрессометре, то под конец, когда в самом компрессометре будет приличное давление почти равное тому что развивает цилиндр, эта пружина не даст больше открыться клапану и там самым уровнять разницу давления.
Немного некорректно выразился - ошибка будет больше в том случае, когда седло клапана будет более широкой, т.е. отверстие перед клапаном будет сильно меньше наружного диаметра седла клапана при условии герметичного клапана.
Ну как то так.
Это то да, только вроде обычные условия обсуждаем
Только вот все забыли об очень важном параметре любого компресометра , таком как - удалённость расположения обратного клапана компресометра .
Где-то вначале темы это уже обсуждалось и, да, это очень сильный фактор, т.к. тут включается мертвый объем подводящего перехода от камеры сгорания.
Вообще тема непонятна...
На компрессию влияет огромное количество факторов, при этом никакой точности для ее измерения никогда не будет, даже самым образцовым манометром.
О чем и речь, что схема предложенная rstofik самая оптимальная и дорабатывать ее нет нужды. Герметично? Да. Клапан в начале? Да. Что еще для счастья надо?
Самодельный пневмотестер