димет

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

димет

Сообщение stas »

интересная установочка димет. попробовали но отказатся от аргона всеже не удастся мне кажется. при ремонте двух трещин между седел дизельнои гбц через 2000 км напыленый матерьял пожелал отделится :? заварить не удается вечно с этими японками проблемы :twisted: хотя на несколько отечествиных головок успешно после ремонта диметом работают и нареканий не вызывают . былобы интересно узнать про ваш опыт его использования. мы собираемся применить димет для востонавления постелей распредвалов. есть ли у кого опыт в этой области. хотя парачка жертв нами найдена хотелось бы с умными посоветоватся :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: димет

Сообщение AB-Engine »

Головки напыляем только в случае отсутствия сквозных трещин в рубашку. На постели ГБЦ напыляется и держится отлично - других технологий восстановления глубоких повреждений вообще нет. Правда, есть определенные сложности с напылением на постели чугунных блоков - получилось, что лучше использовать алюминий, а не медь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

значит опыта ремонта сквозных трещин нет? или он отрицательный? а с чугуном сегодня столкнулись. но там сквозняк и форкамера в дребезги :cry: есть еще ведь технология буржуйская с винтами и скобами . говорят неплохие результаты.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Чугун можно только варить газом, а алюминий - аргоном. Другие способы - обман. Но мы треснутые головки просто выбрасываем - после ремонта на них нельзя дать нормальной гарантии :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

что да то да с горантией напруга :?
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

В сквозных трещинах вгбц напыление не стоит тем более в межклапанных слишком хрупкое при использовании варианта основной слой аргон сверху как косметика напыление результат получше но долго и проблемно использую метод посадки втулки натягом в технологический канал по поводу восстановления постелей распредвалов по AL лучший материал А20-11 по чугунным блокам А80-13 конечно удобнее чем С01-11 второй если с первого раза промахнешься ты или тот кто растачивал сложно положить ещё раз нужно счищать до основного материала а вот А80-13 пожалуйста любыми слоями стоит он там нормально
Сув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

stas писал(а):значит опыта ремонта сквозных трещин нет? или он отрицательный? а с чугуном сегодня столкнулись. но там сквозняк и форкамера в дребезги :cry: есть еще ведь технология буржуйская с винтами и скобами . говорят неплохие результаты.
Я такую мёртвую ГБЦ по моему в ХМТ видел маленький коллектив ХМТ об этой технологии очень нелестно отзывался продаёт эти скобы клёпки Мотортехнология москва но когда у них был года 3 назад не было человека который этим занимался так что посмотреть не удалось как это в живую выглядит
Сув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Re: димет

Сообщение ANLES1 »

stas писал(а):интересная установочка димет. попробовали но отказатся от аргона всеже не удастся мне кажется. при ремонте двух трещин между седел дизельнои гбц через 2000 км напыленый матерьял пожелал отделится :? заварить не удается вечно с этими японками проблемы :twisted: хотя на несколько отечествиных головок успешно после ремонта диметом работают и нареканий не вызывают . былобы интересно узнать про ваш опыт его использования. мы собираемся применить димет для востонавления постелей распредвалов. есть ли у кого опыт в этой области. хотя парачка жертв нами найдена хотелось бы с умными посоветоватся :D
Извините а какая японка была ????????????
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

тоета. какой двигатель конкретно не помню. долго с маздой одной бензиновой воевали :cry: варим , напыляем , опресовываем течет :cry: но там вобще трещины и вдоль свечного отверстия и под напровляющие втулки, бились не за деньги а на принцып :P бу не удолось найти без трещин ,вот и развлекались. :P пока работает :roll:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

по поводу скобочек для ремрнта трещин :roll: наверное нужно всетаки иметь и пременять все технологии :roll: видел в живую на вид красиво :roll: мотортехнология сама их применяет говорят что хорошо . только у них там спец уже с большим опытом. но и аргон говорят нужен :roll: конечно дырявую бошку проще выкинуть да и наверное нужно :!: но.........
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

вот и свой димет приобрел :roll: бум осваивать :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):вот и свой димет приобрел :roll: бум осваивать :)
Тогда stasa поздравляем с покупкой стоящей вещи. На самом деле это единственное стоящее отечественное оборудование, которое мы видели в течение многих лет. Причем аналогов оно не имеет - так сказать, образец самого высокого мирового уровня :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

пасибо на добром слове. затачиваю зубы на серди микро :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20405
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):пасибо на добром слове. затачиваю зубы на серди микро :roll:
Предлагаем подумать на счет более серьезной машины. Понимаем всю сложность финансовых проблем, но тем не менее... Не так давно у И.Н. была куплена SERDI 4.0, которая уехала в Н.Новгород. Мы разговаривали с этим человеком, который купил эту машину. Его мнение было однозначно - ни у кого в этом городе и его области не будет ничего подобного много лет вперед. Фактически он вложил деньги в хорошую перспективу, потому что потом, когда все ручные крутилки начнут отмирать (а это скоро начнется, вы посмотрите), его уже никто не догонит.

В самом деле, а кто догонит-то? Неужто кто-то всерьез думает, что наш народ бросится покупать NEWEN? А уж всякие там AZ, ROTTLER или SUNNEN сейчас если и купят, то только спьяну, наверное :D .

Жаль, никто не был во Франкфурте :cry: . Там на стенде АМС стояли и 3 машины Роттлер (это согласно контракту между АМС и Роттлер на совместное продвижение этих машин в мире). Так вот, за выставку АМС продал не менее 15 машин в общей сложности. Причем дорогих. Но надо было видет господина Роттлера в его попытках продать хотя бы одного Роттлера :D ... Хотя одного, может быть, и продал :D . Но только наши друзья почему-то на своих сайтах об этом ни гу-гу 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

взрослый станок без кредита не осилить :cry: ну да к концу осени видно будет пока все идет по намеченым планам.
Ответить