димет
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
димет
интересная установочка димет. попробовали но отказатся от аргона всеже не удастся мне кажется. при ремонте двух трещин между седел дизельнои гбц через 2000 км напыленый матерьял пожелал отделится заварить не удается вечно с этими японками проблемы хотя на несколько отечествиных головок успешно после ремонта диметом работают и нареканий не вызывают . былобы интересно узнать про ваш опыт его использования. мы собираемся применить димет для востонавления постелей распредвалов. есть ли у кого опыт в этой области. хотя парачка жертв нами найдена хотелось бы с умными посоветоватся
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: димет
Головки напыляем только в случае отсутствия сквозных трещин в рубашку. На постели ГБЦ напыляется и держится отлично - других технологий восстановления глубоких повреждений вообще нет. Правда, есть определенные сложности с напылением на постели чугунных блоков - получилось, что лучше использовать алюминий, а не медь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
В сквозных трещинах вгбц напыление не стоит тем более в межклапанных слишком хрупкое при использовании варианта основной слой аргон сверху как косметика напыление результат получше но долго и проблемно использую метод посадки втулки натягом в технологический канал по поводу восстановления постелей распредвалов по AL лучший материал А20-11 по чугунным блокам А80-13 конечно удобнее чем С01-11 второй если с первого раза промахнешься ты или тот кто растачивал сложно положить ещё раз нужно счищать до основного материала а вот А80-13 пожалуйста любыми слоями стоит он там нормально
Сув D
Сув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Я такую мёртвую ГБЦ по моему в ХМТ видел маленький коллектив ХМТ об этой технологии очень нелестно отзывался продаёт эти скобы клёпки Мотортехнология москва но когда у них был года 3 назад не было человека который этим занимался так что посмотреть не удалось как это в живую выглядитstas писал(а):значит опыта ремонта сквозных трещин нет? или он отрицательный? а с чугуном сегодня столкнулись. но там сквозняк и форкамера в дребезги есть еще ведь технология буржуйская с винтами и скобами . говорят неплохие результаты.
Сув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Re: димет
Извините а какая японка была ????????????stas писал(а):интересная установочка димет. попробовали но отказатся от аргона всеже не удастся мне кажется. при ремонте двух трещин между седел дизельнои гбц через 2000 км напыленый матерьял пожелал отделится заварить не удается вечно с этими японками проблемы хотя на несколько отечествиных головок успешно после ремонта диметом работают и нареканий не вызывают . былобы интересно узнать про ваш опыт его использования. мы собираемся применить димет для востонавления постелей распредвалов. есть ли у кого опыт в этой области. хотя парачка жертв нами найдена хотелось бы с умными посоветоватся
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
по поводу скобочек для ремрнта трещин наверное нужно всетаки иметь и пременять все технологии видел в живую на вид красиво мотортехнология сама их применяет говорят что хорошо . только у них там спец уже с большим опытом. но и аргон говорят нужен конечно дырявую бошку проще выкинуть да и наверное нужно но.........
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Тогда stasa поздравляем с покупкой стоящей вещи. На самом деле это единственное стоящее отечественное оборудование, которое мы видели в течение многих лет. Причем аналогов оно не имеет - так сказать, образец самого высокого мирового уровня .stas писал(а):вот и свой димет приобрел бум осваивать
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Предлагаем подумать на счет более серьезной машины. Понимаем всю сложность финансовых проблем, но тем не менее... Не так давно у И.Н. была куплена SERDI 4.0, которая уехала в Н.Новгород. Мы разговаривали с этим человеком, который купил эту машину. Его мнение было однозначно - ни у кого в этом городе и его области не будет ничего подобного много лет вперед. Фактически он вложил деньги в хорошую перспективу, потому что потом, когда все ручные крутилки начнут отмирать (а это скоро начнется, вы посмотрите), его уже никто не догонит.stas писал(а):пасибо на добром слове. затачиваю зубы на серди микро
В самом деле, а кто догонит-то? Неужто кто-то всерьез думает, что наш народ бросится покупать NEWEN? А уж всякие там AZ, ROTTLER или SUNNEN сейчас если и купят, то только спьяну, наверное .
Жаль, никто не был во Франкфурте . Там на стенде АМС стояли и 3 машины Роттлер (это согласно контракту между АМС и Роттлер на совместное продвижение этих машин в мире). Так вот, за выставку АМС продал не менее 15 машин в общей сложности. Причем дорогих. Но надо было видет господина Роттлера в его попытках продать хотя бы одного Роттлера ... Хотя одного, может быть, и продал . Но только наши друзья почему-то на своих сайтах об этом ни гу-гу .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.