Глушилки камер ГИБДД
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Глушилки камер ГИБДД
Тут случайно попалась така фигня :
Она реально работает или это все треп - знает кто?
А то чего-то гаишники совсем со своими камерами уже отморозили себе все места...
Она реально работает или это все треп - знает кто?
А то чего-то гаишники совсем со своими камерами уже отморозили себе все места...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Глушилки камер ГИБДД
Если рассуждать логически, то получается:
1. С такой технологией давно бы вся военная техника была бы невидимой,
2. ЛЭП были бы невидимыми, там то уж электромагнитное поле помощнее.
1. С такой технологией давно бы вся военная техника была бы невидимой,
2. ЛЭП были бы невидимыми, там то уж электромагнитное поле помощнее.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Глушилки камер ГИБДД
Врут, значит? Но у военных полно глушилок и покруче. А может, кто пробовал сам?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Глушилки камер ГИБДД
лох не мамонт.
лох не вымрет.
лох не вымрет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Глушилки камер ГИБДД
Это все, конечно, хорошо, но вопрос был - кто проверял? Лично?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Глушилки камер ГИБДД
дабы проверить лично - предлагаю скинуться и проверить - но я уверен что работать оно не будет, ибо насколько знаю - сейчас комплексы все лазерные, а не РЛ
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Глушилки камер ГИБДД
Нужен тот, кто сам проверял - иначе это все гипотезы.
Практика длительных поездок с антирадарами разных типов показала, что периодически на дорогах встречаются машинки, от которых идет сильнейший сигнал на СВЧ - такой, что антирадар аж взрывается и подпрыгивает. Если это машина встречная, то на короткое время, если же попутная, то антирадар после взрыва будет гудеть и гудеть до тех пор, пока эта машинка не останется далеко сзади.
Есть подозрение, что в этих машинах, на которые так реагирует антирадар, и стоит вот эта самая глушилка...
Но нужен конкретно кто-то, у кого это есть.
Практика длительных поездок с антирадарами разных типов показала, что периодически на дорогах встречаются машинки, от которых идет сильнейший сигнал на СВЧ - такой, что антирадар аж взрывается и подпрыгивает. Если это машина встречная, то на короткое время, если же попутная, то антирадар после взрыва будет гудеть и гудеть до тех пор, пока эта машинка не останется далеко сзади.
Есть подозрение, что в этих машинах, на которые так реагирует антирадар, и стоит вот эта самая глушилка...
Но нужен конкретно кто-то, у кого это есть.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Глушилки камер ГИБДД
для того, то бы получить сигнал СВЧ такой мощности эта приблуда мелковата,AB-Engine писал(а):Нужен тот, кто сам проверял - иначе это все гипотезы.
Практика длительных поездок с антирадарами разных типов показала, что периодически на дорогах встречаются машинки, от которых идет сильнейший сигнал на СВЧ - такой, что антирадар аж взрывается и подпрыгивает. Если это машина встречная, то на короткое время, если же попутная, то антирадар после взрыва будет гудеть и гудеть до тех пор, пока эта машинка не останется далеко сзади.
Есть подозрение, что в этих машинах, на которые так реагирует антирадар, и стоит вот эта самая глушилка...
Но нужен конкретно кто-то, у кого это есть.
да и питание ей необходимо солидное.
а если даже и так, то тот кто с ней рядом находится, сварится вкрутую за полчасика.
или же он будет вынужден находиться в "клетке Фарадея"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Глушилки камер ГИБДД
Это только все гипотезы. Нужен конкретный опыт.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Глушилки камер ГИБДД
А ещё с помощью точно такой же приблуды - теперь можно Платон не оплачивать. Не наталкивает определённые на мысли?
Re: Глушилки камер ГИБДД
не открывается у меня приблуда)).
по факту имеем. радары можно поделить на радиочастотные, лазерные ( посути теже яйца что и радиочастотные тока диапазон другой и некоторыми нюансами) и фоторадары.
антирадар. Это просто приемник. который начинает пищать когда сила сигнала в определннной частоте начинает превосходить некий порог.
для того что антирадар смог поймать сигнал сигнал должен быть).
радиочастотные радары простые они не точтоб совсем прицельные. и лупит в направлении куда смотрит антена излучателя покрывая большой кусок дороги не то чтоб автомобиля. плюс к этому всякие отражения сигнала от поверхности, обьектов итд. Вообщем в антирадар чтото да залетит.
в место писка можно включить подавление)). тоесть генератор сигнала или шума. работать на постоянную смысла нет. ибо когда антирадар ловит сигнал, радар этот сигнал отраженный от авто не поймает еще ибо сигналу надо ведь вернуться и он сильно ослабнет.
Измерение скорости обьекта происходит на эффкте доплера. отсюда есть два способа подавить радар. 1 Генератор просто начинает излучать щум мощьностью превышающей сигнал в районе частоты сигнала +\-. тоесть радар не сможет выделить свой сигнал на фоне шума (помех). и 2й это приемник принял частоту посчитал внутри частоту +\- там 20 ил 50км и выдал ее в генератор на излучение. F-пойманая F-Fпосчитаная и F+Fпосчитаная. В результате в радар вернуться частоты с большим разбросомтоесть 80км в час 100км в час 120 км в час. Измерения и показания радара будут прыгающими и не достоверными он скорее вскего отфильтрует и не выдаст показания. 2й способ по сути это вариация первого но экономит мощьность. не дадо мощность на весь спектр тратить.
Можно попробовать прирутить вентилятор и на краях лопостей металические полоски. лопость удаляющаяся и приближающаяся даддут разброс по частоте)). но надо расчитывать и куда крепить?0
Но есть одно но. это запрещено поидее. любой излучатель достаточной мощности или способный создавать помехи в частотном служебном диапазоне скорее всего запрещен. Они запрещены со времен СССР. Вопрос в том как вас будут ловить? И какие наказания? понятно что служба радиоконтроля с машинами и триангуляцией за вами гонять не будет.
Лазерные радары. лазер отличается возможностью создания узкого луча. по сути меньше градуса разбегом. что антирадар его поймал надо чтоб луч в него попал. это по сути нереально). посему проблемма антирадара против лазеров это поймать лучь. и потом чтоб сигнал подавить надо ответным лучем попасть в радар. это как на скорости из авто из ружья в воробья попасть.
у лазера есть минус. в следствии высокой частоты большие потери при преодолении среды. туман, дождь, снег итд очень сильно снижают его дальность. ибо длинна волны меньше размера частичек тумана.
Ну и фото фиксация как фото финиш. одна камера сфотографировала и засекла время. вторая сфотографировала и засекла время.
Излучения нет. отлавливать нечего. антирадар не поможет.
вообщем смысл в подавлении радаров исчезает.
надо осваивать прятки
автоматическая рамка наклоняющая номер)).
И системы навигации с обновлением данных куда пользователи сами посылают информацию о камерах.
по факту имеем. радары можно поделить на радиочастотные, лазерные ( посути теже яйца что и радиочастотные тока диапазон другой и некоторыми нюансами) и фоторадары.
антирадар. Это просто приемник. который начинает пищать когда сила сигнала в определннной частоте начинает превосходить некий порог.
для того что антирадар смог поймать сигнал сигнал должен быть).
радиочастотные радары простые они не точтоб совсем прицельные. и лупит в направлении куда смотрит антена излучателя покрывая большой кусок дороги не то чтоб автомобиля. плюс к этому всякие отражения сигнала от поверхности, обьектов итд. Вообщем в антирадар чтото да залетит.
в место писка можно включить подавление)). тоесть генератор сигнала или шума. работать на постоянную смысла нет. ибо когда антирадар ловит сигнал, радар этот сигнал отраженный от авто не поймает еще ибо сигналу надо ведь вернуться и он сильно ослабнет.
Измерение скорости обьекта происходит на эффкте доплера. отсюда есть два способа подавить радар. 1 Генератор просто начинает излучать щум мощьностью превышающей сигнал в районе частоты сигнала +\-. тоесть радар не сможет выделить свой сигнал на фоне шума (помех). и 2й это приемник принял частоту посчитал внутри частоту +\- там 20 ил 50км и выдал ее в генератор на излучение. F-пойманая F-Fпосчитаная и F+Fпосчитаная. В результате в радар вернуться частоты с большим разбросомтоесть 80км в час 100км в час 120 км в час. Измерения и показания радара будут прыгающими и не достоверными он скорее вскего отфильтрует и не выдаст показания. 2й способ по сути это вариация первого но экономит мощьность. не дадо мощность на весь спектр тратить.
Можно попробовать прирутить вентилятор и на краях лопостей металические полоски. лопость удаляющаяся и приближающаяся даддут разброс по частоте)). но надо расчитывать и куда крепить?0
Но есть одно но. это запрещено поидее. любой излучатель достаточной мощности или способный создавать помехи в частотном служебном диапазоне скорее всего запрещен. Они запрещены со времен СССР. Вопрос в том как вас будут ловить? И какие наказания? понятно что служба радиоконтроля с машинами и триангуляцией за вами гонять не будет.
Лазерные радары. лазер отличается возможностью создания узкого луча. по сути меньше градуса разбегом. что антирадар его поймал надо чтоб луч в него попал. это по сути нереально). посему проблемма антирадара против лазеров это поймать лучь. и потом чтоб сигнал подавить надо ответным лучем попасть в радар. это как на скорости из авто из ружья в воробья попасть.
у лазера есть минус. в следствии высокой частоты большие потери при преодолении среды. туман, дождь, снег итд очень сильно снижают его дальность. ибо длинна волны меньше размера частичек тумана.
Ну и фото фиксация как фото финиш. одна камера сфотографировала и засекла время. вторая сфотографировала и засекла время.
Излучения нет. отлавливать нечего. антирадар не поможет.
вообщем смысл в подавлении радаров исчезает.
надо осваивать прятки
автоматическая рамка наклоняющая номер)).
И системы навигации с обновлением данных куда пользователи сами посылают информацию о камерах.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Глушилки камер ГИБДД
Если не открывается, значит Роскомпозор уже заблокировал - значит, работает приблуда-то ? Включите анонимайзер и прочитайте про приблуду - там совсем другой принцип, ничего общего про описанные .
Вопрос пока висит - кто реально пробовал?
Вопрос пока висит - кто реально пробовал?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Глушилки камер ГИБДД
точно надзор блокирует.)
стелят сладко на сайте. вот только я не в теме передачи информации правда.
НО разве через GPS можно чего то передать? этож не связь это навигация.
И еще момент забить белым шумом с растояния 60 метров сигнал надо побольше размер прибора однако.
стелят сладко на сайте. вот только я не в теме передачи информации правда.
НО разве через GPS можно чего то передать? этож не связь это навигация.
И еще момент забить белым шумом с растояния 60 метров сигнал надо побольше размер прибора однако.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Глушилки камер ГИБДД
Может, они GPRS имели ввиду?...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.