В общем есть 2 машины:
№1 2106 1987 г.в. карбюратор. на ходу и на учете.
№2 2107 2007 г.в. евро2, не на ходу (сильное дтп) с учета снята, но не утилизирована.
Надо
по факту: переставить двигатель в 2106 из 2107.
по оформлению: сделать замену кузова на 2107 (в смысле получить по документам ВАЗ2107 2007 года выпуска с экологией евро 2, но в кузове 2106)
Если кто подскажет порядок действий и примерный список документов, буду очень рад.
Нужен совет по оформлению
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Нужен совет по оформлению
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Нужен совет по оформлению
Ваз 2106 78гв с двигателем от 2107 точно получится,остальное противозаконо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Нужен совет по оформлению
Поставить мотор в 2106 от 2107 ( инжектор ) можно только после разрешения на переоборудование--это не сложно, достаточно написать заявление в ОБЛ ГАИ.
А вот чтобы 2107, да ещё в кузове 2106--это не реально. Можно заменить кузов на новый 2107 на машине 2106 ( опять же с разрешения ОБЛ ГАИ ). Только выглядеть по документам это будет так:
Модель-2106 выпуск 1987г.
Кузов 2107 номер...........
двигатель-мощность такая то....
А смысл?
А вот чтобы 2107, да ещё в кузове 2106--это не реально. Можно заменить кузов на новый 2107 на машине 2106 ( опять же с разрешения ОБЛ ГАИ ). Только выглядеть по документам это будет так:
Модель-2106 выпуск 1987г.
Кузов 2107 номер...........
двигатель-мощность такая то....
А смысл?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Нужен совет по оформлению
Смысл в том, чтобы ТАЗик 87-го года превратился в ТАЗик 2007-го. Раньше проблем не было -можно было оформить всё что угодно. Да хоть новый автомобиль собрать под существующие документы. Этим баловались в гос. учреждениях, когда можно было купить запчасти на любую сумму, но целый автомобиль(даже если он дешевле вдвое) - ни-ни - ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО!!!
В Вашем случае это выглядит так:
1. Снимаем с учёта "шоху" 87-го года для утилизации, получае 2 "Свидетельства на высвободившиеся номерные агрегаты" - кузов 2106-ххххххх и двигатель 2106 ххххххх.
2. Двигатель 2106-ххххххх везём в утильсырьё, дабы скомпенсировать поборы на оформление справок.
3. На ТАЗ-2107 осуществляем замену номерного агрегата: кузова - на 2106-ххххх.
4. Едем в РЭО с документами на ТАЗ-2107 и некоторой суммой денег, дабы выполнить следующие регистрационные действия:
а) На основании "Свидетельства..." внести изменения в ПТС о замене кузова.
б) Поставить ТАЗ-2107 на регистрационный учёт и получить номерные знаки.
На выходе имеем: ТАЗ-2107 2007-го года выпуска с двигателем 2107-ххххххх и кузовом 2106-хххххх Только имейте ввиду, что все Ваши танцы с бубнами будут отражены в ПТС, так что год выпуска скрыть не удастся, по крайней мере факт замены кузова будет прописан русским по-белому.
В Вашем случае это выглядит так:
1. Снимаем с учёта "шоху" 87-го года для утилизации, получае 2 "Свидетельства на высвободившиеся номерные агрегаты" - кузов 2106-ххххххх и двигатель 2106 ххххххх.
2. Двигатель 2106-ххххххх везём в утильсырьё, дабы скомпенсировать поборы на оформление справок.
3. На ТАЗ-2107 осуществляем замену номерного агрегата: кузова - на 2106-ххххх.
4. Едем в РЭО с документами на ТАЗ-2107 и некоторой суммой денег, дабы выполнить следующие регистрационные действия:
а) На основании "Свидетельства..." внести изменения в ПТС о замене кузова.
б) Поставить ТАЗ-2107 на регистрационный учёт и получить номерные знаки.
На выходе имеем: ТАЗ-2107 2007-го года выпуска с двигателем 2107-ххххххх и кузовом 2106-хххххх Только имейте ввиду, что все Ваши танцы с бубнами будут отражены в ПТС, так что год выпуска скрыть не удастся, по крайней мере факт замены кузова будет прописан русским по-белому.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Нужен совет по оформлению
Переживаю за то, что утилизировав 06, потом в рэо мне выпишут "болт" по замене кузова и получится, что уже ничего не верну.
А на замену никаких писем писать на надо, ну чтоб разрешили?
А на замену никаких писем писать на надо, ну чтоб разрешили?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Нужен совет по оформлению
Это Вам нужно предварительно в ГАИ уточнить. Страна одна вроде, законы тоже одинаковые( с виду), а беспредельщики всюду разные.
Если по закону, то никаких писем не надо. Делаете замену, и 5-и дневный срок вносите изменения в регистрационные данные. По крайней мере, так было раньше. У нас в Исполкоме была "шестёрка" - в прошлой инкарнации 2104 После аварии на ней поменяли кузов, и двигатель до кучи на новый
В автошколе "пятёра" была - то вообще собрана "на сэкономленных материалах", как раньше говорили.
Всё реально: как Вы думаете, зачем дельцы активно документы скупают???
Если не собираетесь продавать, практически можете ездить сколь угодно долго - нигде не сказано, какого числа вы поменяли агрегаты, и всегда можно сказать, что "только что поменял и лечу сломя голову в РЭО". Сама собой, нужно при себе иметь "Свидетельства на высвободившиеся агрегаты", чтобы подтвердить право собственности на случай, если какой-нибудь осёл вздумает-таки проверить номера
Если по закону, то никаких писем не надо. Делаете замену, и 5-и дневный срок вносите изменения в регистрационные данные. По крайней мере, так было раньше. У нас в Исполкоме была "шестёрка" - в прошлой инкарнации 2104 После аварии на ней поменяли кузов, и двигатель до кучи на новый
В автошколе "пятёра" была - то вообще собрана "на сэкономленных материалах", как раньше говорили.
Всё реально: как Вы думаете, зачем дельцы активно документы скупают???
Если не собираетесь продавать, практически можете ездить сколь угодно долго - нигде не сказано, какого числа вы поменяли агрегаты, и всегда можно сказать, что "только что поменял и лечу сломя голову в РЭО". Сама собой, нужно при себе иметь "Свидетельства на высвободившиеся агрегаты", чтобы подтвердить право собственности на случай, если какой-нибудь осёл вздумает-таки проверить номера
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...