Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.
Заказал контрактную головку с целыми распредвалами и постелями, свечные резьбы повреждены правда, ну свечи купил уже м12 будем делать с м10 на м12)
А вот прокладку придется все таки изготавливать, есть небольшая примятость по плоскости, десятки три снести нужно будет...
2 десятки снеслина кординатке с плоскости гбц, и на плоскошлифовальном блок обработали, правда сказали с одного края блока 2 сотки с другого 2 десятки, странно что у япов могло быть криво
Купили листовую медь с учетом подрезов блока и гбц, отдали на чпу станок сказали резанут прокладку, не знаю как медь себя поведет но думаю это лучший вариант, с учетом что требовался ремонтный вариант по толщине)
VRT писал(а):2 десятки снеслина кординатке с плоскости гбц, и на плоскошлифовальном блок обработали, правда сказали с одного края блока 2 сотки с другого 2 десятки, странно что у япов могло быть криво
)
VRT писал(а):2 десятки снеслина кординатке с плоскости гбц, и на плоскошлифовальном блок обработали, правда сказали с одного края блока 2 сотки с другого 2 десятки, странно что у япов могло быть криво
)
от чего "плясали"?
Не знаю даже, шлифовщики там решали этот вопрос, но промерял я толщину блока цилиндров после шлифовки, меж нижней плоскостью и верхней она одинакова
Меня больше интересует медь один слой, будет ли она держать на 4 цилиндровом габаринтном блоке и может покрасить спреем для прокладок специальным ее, чтоб на верняка? На одноцилиндровых мото моторах резали, прям в ручную косенько кривенько но все ездило)
VRT писал(а):
Не знаю даже, шлифовщики там решали этот вопрос, но промерял я толщину блока цилиндров после шлифовки, меж нижней плоскостью и верхней она одинакова
я о том, что нужно между осью КВ и верхней плоскостью.
VRT писал(а):Меня больше интересует медь один слой, будет ли она держать на 4 цилиндровом габаринтном блоке и может покрасить спреем для прокладок специальным ее, чтоб на верняка? На одноцилиндровых мото моторах резали, прям в ручную косенько кривенько но все ездило)
VRT писал(а):Меня больше интересует медь один слой, будет ли она держать на 4 цилиндровом габаринтном блоке и может покрасить спреем для прокладок специальным ее, чтоб на верняка? На одноцилиндровых мото моторах резали, прям в ручную косенько кривенько но все ездило)
VRT писал(а):
Не знаю даже, шлифовщики там решали этот вопрос, но промерял я толщину блока цилиндров после шлифовки, меж нижней плоскостью и верхней она одинакова
я о том, что нужно между осью КВ и верхней плоскостью.
Ну максимально важен нам перпендикуляр оси коленвала и хода поршней, то что какой либо перекос по верхней плоскости относительно оси коленвала это только на сж отразиться, и то не много, ну естественно в пределах разумного...
VRT писал(а):Меня больше интересует медь один слой, будет ли она держать на 4 цилиндровом габаринтном блоке и может покрасить спреем для прокладок специальным ее, чтоб на верняка? На одноцилиндровых мото моторах резали, прям в ручную косенько кривенько но все ездило)
спреем - обязательно, я так думаю.
Спрей видел я у перматекса, типо на медной основе, мож кто еще какие знает хорошие варианты?)