Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Тогда необходимо точно размеры K и L соблюсти, что при ремонте скорее всего невозможно. Значит клапан придется укорачивать?
Так а рабочая часть фаски имеет ширину N+P? больше 2 мм получается.
Так а рабочая часть фаски имеет ширину N+P? больше 2 мм получается.
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Что то я запутался, как эта "средняя линия" позиционируется относительно тела ГБЦ?
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Да не заморачивайтесь вы сразу. Сильно резко взялись. И информацию хотите переварить за три дня - которую люди нарабатывают и изучают годами. Голова распухнет от мыслей.Челябинск писал(а): 1....Тогда необходимо точно размеры K и L соблюсти,
2...что при ремонте скорее всего невозможно.
3....Значит клапан придется укорачивать?
.....
Начните с обращение в головочный центр. Там (повторяю ЕЩЁ РАЗ) - обязан быть каталог, с размером пластинки, именно на вашу ГБЦ. Далеее - то не вашего ума дело....
Вы как-то плавно обтекли этот вопрос, со станочниками.....не тянитесь за деньгами, и не колхозьте сами - будет капут....
По поводу укорачивать или нет ---- вопрос решается только непосредственно, при станочной обработке, с последующими промерами,
с использованием клапана(нового/старого/лицензионного).
По величине измеренного контрольного выступания "А" -- далее решается вопрос:
== укладывается в допуск - ничего не резать
== не укладывается в допуск -
а) или резать торец
б) или подбирать , "методом тыка" другие клапаны (из смежных фирм ).
У которых часто бывает, что общая длина клапана - вроде и совпадает с заводской(а бывает меньше, на 1 - 2 десятки).
А расстояние , от средней линии(на фаске) - до торца, бывает чуток меньшее. На несколько десятых мм. См. мой спич(про среднюю линию) выше постом.
Вот на этом можно и сыграть + если ещё чуток подрезать - то вообще много можно выгадать.
Главное - учитывай, что изначально эти все моторчики идут "как одноразовые".......
З.Ы. Я устал, и больше мне нечего добавить полезного...
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Оно вам не надо....с вашими кустарными приспособами. Чем вы собираетесь её измерять ?? Двумя иголками ??Челябинск писал(а):Что то я запутался, как эта "средняя линия" позиционируется относительно тела ГБЦ?
Эта средняя линия важна при станочной обработке, по программе.
Тогда можно чётко выставить размер("диаметр седла в средней линии"), зная номер(геометрию) пластинки/резца головочного станка + программа по установке....
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Тут мы подошли к еще одному вопросу)))
Может быть кто то знает, есть ли в Челябинске современное оборудование для ремонта ГБЦ двигателей легковых автомобилей?
То Кудрик, мне просто хотелось бы понять нюансы возможные при ремонте ГБЦ, чтоб при общении с мастером я мог оценить его квалификацию)) Например если он скажет что просевший на 1 мм клапан можно торцонуть на наждаке, я как к этому должен относиться? Ведь даже наличие в распоряжении специалиста по ремонту ГБЦ современного станка, не гарантирует квалификации выше средней))
Может быть кто то знает, есть ли в Челябинске современное оборудование для ремонта ГБЦ двигателей легковых автомобилей?
То Кудрик, мне просто хотелось бы понять нюансы возможные при ремонте ГБЦ, чтоб при общении с мастером я мог оценить его квалификацию)) Например если он скажет что просевший на 1 мм клапан можно торцонуть на наждаке, я как к этому должен относиться? Ведь даже наличие в распоряжении специалиста по ремонту ГБЦ современного станка, не гарантирует квалификации выше средней))
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Чего то Вы темните однако!Челябинск писал(а):Тут мы подошли к еще одному вопросу)))
Может быть кто то знает, есть ли в Челябинске современное оборудование для ремонта ГБЦ двигателей легковых автомобилей?
Челябинск - большой город, но далеко не Москва. Поэтому, как и в любом большом городе России, в Челябинске количество мастерских с современным оборудованием для ремонта ГБЦ наперечет. При этом моторист любой СТО на память знает координаты этих мастерских, потому как без них ему никуда.
Вы просите на форуме информацию, которую без проблем получите у себя дома за банку пива?
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Интернет кроме железки74 ничего не предлагает. У рукожепов которые щупы масляные на пол складывают (честное слово, сам видел, еще и ногами на него наступал мастер меняя масло) я спрашивать ничего не хочу)))
Еще вспомнил, динамометрическим ключом после щелчка на пол оборота колесный болт доворачивают))) Я ХЗ о чем там можно вести беседы)))
Еще вспомнил, динамометрическим ключом после щелчка на пол оборота колесный болт доворачивают))) Я ХЗ о чем там можно вести беседы)))
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Беседы вести не надо. Нужно всего лишь отдать банку пива за телефон сервиса, где их СТО точит КВ и шлифует головы. Проще некуда. Или Вам жалко банку пива?Челябинск писал(а):Интернет кроме железки74 ничего не предлагает. У рукожепов которые щупы масляные на пол складывают (честное слово, сам видел, еще и ногами на него наступал мастер меняя масло) я спрашивать ничего не хочу)))
Еще вспомнил, динамометрическим ключом после щелчка на пол оборота колесный болт доворачивают))) Я ХЗ о чем там можно вести беседы)))
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Там где точат, на станках отобранных у немцев во времена ВОВ?))) Там ничего хорошего не наточат)) Ну может быть за 5 лет ситуация поменялась, но я сомневаюсь))
Обращался я в большую организацию, где блоки растачивают, колено шлифуют. Мастер мне молотком из ГБЦ 21083 втулки выбивал, при этом швыряя ее на железный верстак привалочной поверхностью)) короче в итоге я увидел что втулки разные вбиты. Тот муден не сознавался, но потом признался что сломал (мои были SM с маркировкой на торце, по этому несовпадение было видно) и поставил из своих запасов. Вот и о чем тут говорить?
Обращался я в большую организацию, где блоки растачивают, колено шлифуют. Мастер мне молотком из ГБЦ 21083 втулки выбивал, при этом швыряя ее на железный верстак привалочной поверхностью)) короче в итоге я увидел что втулки разные вбиты. Тот муден не сознавался, но потом признался что сломал (мои были SM с маркировкой на торце, по этому несовпадение было видно) и поставил из своих запасов. Вот и о чем тут говорить?
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Поменялась, и не за пять, а гораздо раньше. И современное оборудование давным-давно работает по всей России, другой вопрос, что регионам экзотика часто не по карману, они вынужден ориентироваться только на массовый спрос.Челябинск писал(а):Там где точат, на станках отобранных у немцев во времена ВОВ?))) Там ничего хорошего не наточат)) Ну может быть за 5 лет ситуация поменялась, но я сомневаюсь))
А Ваши проблемы ИМХО связаны аккурат с Вашими древними представлениями об автосервисе, когда Вы
То есть да, Вы просто не в те СТО обращаетесь.Челябинск писал(а):Обращался я в большую организацию, где блоки растачивают, колено шлифуют. Мастер мне молотком из ГБЦ 21083 втулки выбивал...
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
я таких клиентов сразу по осям Х; У и координате И краткое
стараюсь посылать.
ибо заработаешь меньше, чем потом на лечение нервов уйдет.
стараюсь посылать.
ибо заработаешь меньше, чем потом на лечение нервов уйдет.
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
так что не мешайте ему самому свою ГБЦ зарезать.
Re: Ремонт ГБЦ TU5JP4.
Черчиль и какая то дама:
Дама: если бы я была вашей женой, то я бы вам в кофе яду насыпала.
Черчиль: если бы я был вашим мужем, я бы его выпил.
А вообще интересная позиция, когда человек не может объяснить что он будет делать, как и для чего))) при этом ещё нервничает типа " не надо смотреть как я тут рукожоплю")))
Дама: если бы я была вашей женой, то я бы вам в кофе яду насыпала.
Черчиль: если бы я был вашим мужем, я бы его выпил.
А вообще интересная позиция, когда человек не может объяснить что он будет делать, как и для чего))) при этом ещё нервничает типа " не надо смотреть как я тут рукожоплю")))