Ситуация - дизель Д-240 перегрели, он заглох и больше не запускается. Как именно перегрели - неизвестно. Может, датчик температуры был неисправен, или ОЖ во время работы вытекла, или её вообще перед запуском не залили...
Коленвал стартёром проворачивается, но нет ни одной вспышки даже после впрыска эфира во впускной коллектор.
Вопрос - что обычно происходит конкретно с Д-240 после перегрева? Блок цилиндров сохраняет ремонтопригодность? Привалочная плоскость для ГБЦ у блока цилиндров сильно деформируется?
Форсунки выходят из строя?
Последствия перегрева дизеля Д-240
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Последствия перегрева дизеля Д-240
да ничего особо страшного с блоком обычно не происходит.
если конечно в него на горячую водички холодной не плеснули.
а вот ГБЦ в шлифовку, поршневую под замену.
форсунки в ремонт.
если конечно в него на горячую водички холодной не плеснули.
а вот ГБЦ в шлифовку, поршневую под замену.
форсунки в ремонт.