Дефект головки блока CFNA
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Дефект головки блока CFNA
Снова здравствуйте. Понимаю,что уже надоел с вопросами по этому двигателю,но беда не приходит одна:
в процессе дефектовки ГБЦ данного двигателя была выявлена непригодность направляющих втулок (зазор втулка-клапан 1,2 мм, вместо 0.8 допустимых).
Головка была передана на ремонт филиалу фирмы "Механика" в городе Ростов-на-Дону.
При приеме головки мной была выявлены трещины в местах под направляющую втулку на 4 выпускных клапанах.
На мои вопросы "Как так получилось?" и "Как будем решать сложившуюся ситуацию?" мне ответили: "Вы не знаете конструктивных особенностей данного двигателя. Это нормально и будет ездить. И вообще этот двигатель одноразовый"
Предложили опрессовать. И дать гарантию 10 тыс. км. Но ведь дело не в герметичности. Дело в посадке.
Кто сталкивался с данной ситуацией? Может стоит обратиться в суд?
в процессе дефектовки ГБЦ данного двигателя была выявлена непригодность направляющих втулок (зазор втулка-клапан 1,2 мм, вместо 0.8 допустимых).
Головка была передана на ремонт филиалу фирмы "Механика" в городе Ростов-на-Дону.
При приеме головки мной была выявлены трещины в местах под направляющую втулку на 4 выпускных клапанах.
На мои вопросы "Как так получилось?" и "Как будем решать сложившуюся ситуацию?" мне ответили: "Вы не знаете конструктивных особенностей данного двигателя. Это нормально и будет ездить. И вообще этот двигатель одноразовый"
Предложили опрессовать. И дать гарантию 10 тыс. км. Но ведь дело не в герметичности. Дело в посадке.
Кто сталкивался с данной ситуацией? Может стоит обратиться в суд?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект головки блока CFNA
Безрукие и безголовые долбоебы тупо убили головку, заколотив втулки без разности температур с диким натягом....
Опрессовка обязательна. Только не у них. Обращение в суд дело хорошее, но тогда двигатель поедет через год, не раньше.
И больше так не делайте .
Опрессовка обязательна. Только не у них. Обращение в суд дело хорошее, но тогда двигатель поедет через год, не раньше.
И больше так не делайте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дефект головки блока CFNA
Конечно же делать так больше не будем. Но с хорошими мастерами у нас проблема.AB-Engine писал(а):Безрукие и безголовые долбоебы тупо убили головку, заколотив втулки без разности температур с диким натягом....
Опрессовка обязательна. Только не у них. Обращение в суд дело хорошее, но тогда двигатель поедет через год, не раньше.
И больше так не делайте .
Я больше переживаю за то,что втулка может попросту вылететь во время эксплуатации.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект головки блока CFNA
Больше всего надо переживать за то, что любая трещина, будучи под нагрузкой (а это натяг втулки), никогда не останавливается .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дефект головки блока CFNA
это они? https://www.mehanika.ru/contacts/rostov-na-donu/AC/DC писал(а):Снова здравствуйте.
Головка была передана на ремонт филиалу фирмы "Механика" в городе Ростов-на-Дону.
ну чтобы знать ху из ху
пс
А "Евромотор" в Новочеркасске еще работает,не узнавали как они сейчас в плане рукожопства/нерукожопства?
ровно 10 лет назад там отдавал в ремонт голову и блок,с тех пор не слышал о них
Re: Дефект головки блока CFNA
Да. Это они. Про "Евромотор" ничего не могу сказать. Сам с ними не работал,но слышал о них. При этом отзывы были положительными.zub733 писал(а):это они? https://www.mehanika.ru/contacts/rostov-na-donu/AC/DC писал(а):Снова здравствуйте.
Головка была передана на ремонт филиалу фирмы "Механика" в городе Ростов-на-Дону.
ну чтобы знать ху из ху
пс
А "Евромотор" в Новочеркасске еще работает,не узнавали как они сейчас в плане рукожопства/нерукожопства?
ровно 10 лет назад там отдавал в ремонт голову и блок,с тех пор не слышал о них
Re: Дефект головки блока CFNA
Созвонился с начальником производства в головном центре в Москве. Пообещали разобраться. Перезвонили на удивление быстро и сообщили,что от Ростовского отдела поступит предложение восстановить поврежденные места.AB-Engine писал(а):Больше всего надо переживать за то, что любая трещина, будучи под нагрузкой (а это натяг втулки), никогда не останавливается .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект головки блока CFNA
Бесполезно это восстанавливать - только замена головки. Сами-то подумайте - они что, варить трещины, что-ли будут?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект головки блока CFNA
zub733 писал(а):...как они сейчас в плане рукожопства/нерукожопства?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дефект головки блока CFNA
Присмотрись к трещинам, они доходят до посадочного места пружин а потом идут по кругу этого бурта?
Re: Дефект головки блока CFNA
Если не обсуждать вопрос конфликтного спора с "а/механикой" --- то лично я ничего криминального не вижу в этой трещине.
Это в смысле , если бы был мой мотор. Споры, склоки и дальнейшее исправление косяка "на скорую руку, бесплатно" ----- только ещё больше усугубят состояние ГБЦ.
Видимо лоханУлись с этой втулкой, она была первой при выпрессовке. Или снятие/установка втулок должна идти строго со стороны КС.
ИМХО -- трещина только в АЛ пояске/буртике. Никакой такой функции, как "удержания нАтяга" посадочного ---- этот буртик не несёт.
Задача буртика --- это центрАтор нижнего витка пружины.
Я бы выточил на этот буртик -- тонкотелое стальное кольцо-бандаж. Лишь-бы бандаж не тёр виток пружины.... И посадил бы это кольцо-бандаж на крепкий резьбовой фиксатор.....
Это в смысле , если бы был мой мотор. Споры, склоки и дальнейшее исправление косяка "на скорую руку, бесплатно" ----- только ещё больше усугубят состояние ГБЦ.
Видимо лоханУлись с этой втулкой, она была первой при выпрессовке. Или снятие/установка втулок должна идти строго со стороны КС.
ИМХО -- трещина только в АЛ пояске/буртике. Никакой такой функции, как "удержания нАтяга" посадочного ---- этот буртик не несёт.
Задача буртика --- это центрАтор нижнего витка пружины.
Я бы выточил на этот буртик -- тонкотелое стальное кольцо-бандаж. Лишь-бы бандаж не тёр виток пружины.... И посадил бы это кольцо-бандаж на крепкий резьбовой фиксатор.....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефект головки блока CFNA
Проблема только в том, что механические люди не справятся с такой тонкой технологией . Отдав за ремонт деньги, хозяин теперь должен ремонтировать ремонт, причем только по причине того, что ремонт был кривой .
Ситуация не имеет нормального решения, кроме замены головы за счет ремонтников . И тогда есть надежда, что проблема не повторится - и хозяин к ним больше ничего не привезет, и они, глядишь, призадумаются. При любом ином раскладе гарантируется повторение.
Ситуация не имеет нормального решения, кроме замены головы за счет ремонтников . И тогда есть надежда, что проблема не повторится - и хозяин к ним больше ничего не привезет, и они, глядишь, призадумаются. При любом ином раскладе гарантируется повторение.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дефект головки блока CFNA
Требовать другую голову получится только через суд. "Мастера" своей вины не признают.AB-Engine писал(а):Проблема только в том, что механические люди не справятся с такой тонкой технологией . Отдав за ремонт деньги, хозяин теперь должен ремонтировать ремонт, причем только по причине того, что ремонт был кривой .
Ситуация не имеет нормального решения, кроме замены головы за счет ремонтников . И тогда есть надежда, что проблема не повторится - и хозяин к ним больше ничего не привезет, и они, глядишь, призадумаются. При любом ином раскладе гарантируется повторение.
Re: Дефект головки блока CFNA
dima-m писал(а):Присмотрись к трещинам, они доходят до посадочного места пружин а потом идут по кругу этого бурта?
Да. Трещина пошла по кругу борта.
Re: Дефект головки блока CFNA
Приезжали два мотора с такими трещинами, только 1.4 двухнаддувные. Проблемы с поршневой были. Сколько они с ними ездили история умалчивает, после того как собрал тысяч по 30 проехали оба. Пока нареканий нет.