Рабочая фаска - это узкая, между 2-мя широкими. Ничего делать не надо, надо собирать и кататься.
Широкая фаска - это хорошо?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Широкая фаска - это хорошо?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Широкая фаска - это хорошо?
Нет.Наружняя широкая-это алюминий головки,следом узкая-тот же угол,материал седла,обе 60град.Следом идет широкая-это посадочная фаска,собственно седло,45 град.Внутри малозаметная темная-это фаска внутреннего заужения,30град.AB-Engine писал(а):Рабочая фаска - это узкая, между 2-мя широкими.
Градусы я написал приблизительно.
Re: Широкая фаска - это хорошо?
На данном моторе делаю впуск 1мм, выпуск 1.3мм резцами. Фото не очень удачное. То же кажется что верхнюю фаску в люминь зарезались, а нижняя 60* вообще отсутствует.
Re: Широкая фаска - это хорошо?
Именно так - то что выглядит как верхняя фаска - это тело ГБЦ, дальше узкая фаска 30 градусов, а затем уже рабочая в 45. Нижней фаски 60 градусов нет.
Re: Широкая фаска - это хорошо?
Странно, почему так врезались в люминь, на сколько помню на этих гбц не задевает люминь при обработке. По сути получилось однофасочное седло, оно работать конечно будет, но ресурс, в сравнении с тремя фасками на седле, будет уменьшен. И с такой обработкой можно предположить, что клапан утопился на 0.5-0.8мм, если не больше.
Re: Широкая фаска - это хорошо?
Меньше - на незасухаренных клапанах один клапан оказался зажат. До обработки зазор был 0.35 мм. Получается, что клапан просел около 0,4 мм.
Регулировочный стакан на этом клапане - 5.39, номинал теплового зазора 0.3-0.4 мм. Если ставить в середину, под 0,35, то нужен стакан 5.04, а минимально возможный 5.06. Если еще притереть, то стакан тем более не подобрать, только торцевать клапан, что тоже не очень хорошо.
Там же, где обрабатывал седла, мне предложили отрегулировать тепловые зазоры по 800р за клапан.
Регулировочный стакан на этом клапане - 5.39, номинал теплового зазора 0.3-0.4 мм. Если ставить в середину, под 0,35, то нужен стакан 5.04, а минимально возможный 5.06. Если еще притереть, то стакан тем более не подобрать, только торцевать клапан, что тоже не очень хорошо.
Там же, где обрабатывал седла, мне предложили отрегулировать тепловые зазоры по 800р за клапан.
Re: Широкая фаска - это хорошо?
А куда её нарезать,если контакт и так по наружному краю клапана?Диаметр клапанов маловат.Или кто-то шарошкой снял изнутри от души.Ant60 писал(а): Нижней фаски 60 градусов нет.
Re: Широкая фаска - это хорошо?
Вы считаете градусы от перпендикуляра к оси клапана?Вообще-то как бы от оси должно.Внешняя фаска в сечении дает угол 120 град,значит от оси 60.Рабочая фаска-угол 90 град,от оси 45.Внутренняя в сечении 60 град,от оси 30 град.Ant60 писал(а):Именно так - то что выглядит как верхняя фаска - это тело ГБЦ, дальше узкая фаска 30 градусов, а затем уже рабочая в 45. Нижней фаски 60 градусов нет.
Вот вместо внутренней в 30 град,у вас то ли цилиндрическая поверхность седла,то ли снято шарошкой под совсем малым углом(не помню сколько там было на советских шарошках,вроде 15 град).
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Широкая фаска - это хорошо?
Вы можете показать рабочую фаску тарелки клапана со следами краски, т.е. где отпечаток и как этот отпечаток расположен?
ДуматЦа, что расположение рабочей фаски на клапане много важнючее, чем конфигурация фасок седла
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Широкая фаска - это хорошо?
Картина очень похожа на то, что фаска рабочая - это именно узкая, но ее криворукие сделали не на том диаметре... И теперь клапан утоп и опирается ниже на нерабочую примыкающую фаску.
Работать этот винегрет однозначно не будет - сожрет и седло, и клапан за 10 тыщ максимум.
Работать этот винегрет однозначно не будет - сожрет и седло, и клапан за 10 тыщ максимум.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Широкая фаска - это хорошо?
Трудно поверить что такое возможно. Если не считать Москвы и Питера, то насколько мне известно, у них одним из первых в РФ появился Serdi. Около 20 лет на рынке, кроме ремонта блоков и ГБЦ ремонтируют карданы, делают автомойки.AB-Engine писал(а):... но ее криворукие сделали ...
Скорее просто ошибка, а признать гордыня не позволила. С другой стороны, если это действительно ошибка, то за мои же деньги создали мне проблему, с которой теперь фиг знает что делать.
Уважаемый АВ-Engine, если все-таки широкая нижняя фаска - это рабочая, возможно ли ее заузить и чем это чревато?
Рядом с домом оказалось есть автосервис с головочным индийским станком, не Serdi конечно, но все-таки лучше чем шарошкой.
А клапан в седле вращать можно? Если не затруднит, подскажите технологию снятия отпечатка. А то не очень получается акрилом. Тонкий равномерный слой не намазать, скользит, и если не вращать клапан в седле, то рваный отпечаток, в основном по краю тарелки. А толстым слоем - течет и непонятно, то ли это просто краска размазалась или это действительно границы прилегания. Днем постараюсь найти берлинскую лазурь, может с ней будет лучше.Николайпоп писал(а): Вы можете показать рабочую фаску тарелки клапана со следами краски, т.е. где отпечаток и как этот отпечаток расположен?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Широкая фаска - это хорошо?
Берете "мягкий", самый лучший кЫтайский карандаш, наносит карандашом насечки по фаске клапана, часто-часто, устанавливает клапан в направляющюю, поджимаете тарелку клапана в седло, и за кончик стержня клапана поворачивает по 30 градусов по часовой / против часовой стрелке. Выводите клапан из направляющей, и осматриваете фаску клапана. Потертость-окантовка должна быть посередине фаски клапана.
А про ширину рабочей фаски если ширина контакты на фаске клапана меньше или равна половине ширины самой фаски клапана, то можно и оставить как есть, лучшее враг хорошего, но Вы не верьте это коммуняцко-большевистский лозунг
А про ширину рабочей фаски если ширина контакты на фаске клапана меньше или равна половине ширины самой фаски клапана, то можно и оставить как есть, лучшее враг хорошего, но Вы не верьте это коммуняцко-большевистский лозунг
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Широкая фаска - это хорошо?
Да - и даже фломастер подойдет. Мажем клапан, ставим и смотрим, где он отпечатался.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.